Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 1193

Тема: Супротек (suprotec) - эксперимент.

  1. Участник Начинающий Астравод Linetzev на верном пути
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Уже сказал,что поверю прибору!А вы?
    Так я и говорю про приборы - компрессометр и манометр. Поверите? Угар и вибрации - это органолептические впечатления
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Потому,что он виден,он осязаем,он реальный
    А вот что делает присадка,вот в этом сомнение(не верь своим ушам,а верь своим глазам)
    А что покажут вам глаза? Отработанную запчасть в багажнике! А кто сказал что она свое уже отходила, если она не сломана конечно и без больших износов? Кстати большие износы лучше видеть с помощью пальцев, т.е. осязанием, а не глазами. Обман зрения знаете бывает. Даже уши в этом помочь смогут. Существует множество методов диагностирования неисправностей, главным сенсором в которых является ухо. Вообще говорят, что человек (не только женщина) лучше усваивает информацию именно через уши. Почему вы глазам верите, а ушам нет?
    А кто вам сказал что та отработанная запчасть в багажнике - это именно отработанная запчасть с вашего автомобиля? А где гарания что во время ремонта ваш автомобиль не облегчили путем замены ваших менее изношенных элементов на более изношенные?
    Вообще на эту тему я уже филосовствовал когда-то не в этой теме и ни на этом форуме. На самом деле виден не ремонт, а скорость его восприятия мозгом. Заменили запчасти за 2 часа-2 дня и все тип-топ и машина поехала. Скорость восприятия - космическая. А если не поехала, то что? Кривые руки или неправильная диагностика? Тогда случайно мы налетели на астероид. Так что механический ремонт это тоже совего рода самовнушение-плацебо.
    Для движков с прямым впрыском - очень часто ругают ТНВД и говорят что сроку ему 20-50 т.км особенно с нашим бензином. Дескать он виноват, что повышается СН в выхлопе и т.п. Ремонтники рекомендуют срочно его заменить. А после смены становится еще хуже и даже TO не пройти. Что это? А если засыпали 1-2 грамма порошка рвс и машину через n-е кол-во км как подменили, то что это?
    Ничему нельзя верить. Все надо проверять как с помощью приборов, так и по ощущениям и проводить всесторонний корреляционный анализ измеренного и осязаемого.
    В коммерческих делах чужие ощущения к делу не подошьешь и остается только приборка, либо свои ощущения, если они конечно были. А если рассматривать приборку, то нужно контролировать еще больше условий (кстати в т.ч. и по ощущениям), чем по ощущениям. Иначе ничего хорошего и полезного из этих данных не получится.

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    К разговору о прибавке мощности с нулевиком или вообще без фильтра: Обработайте в два этапа машину Супротеком на полуторакратных дозировка(только для ускорения процесса) первую замену масла можно сделать через 10 моточасов, вторую заправку и еще 2-3 моточаса. Замеры сделать на одном и том же диностенде до обработки и после в течении одного дня сделать реально. Увидите реальный прирост по мощности, без рискованных экспериментов приезде без фильтра.Фильтр до всех заправок и замеров замените, чтобы нивелировать его влияние.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Участник Начинающий Астравод Linetzev на верном пути
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Наверное это называется чип-тюнинг. Интересовался я как-то.
    Если кому нужно мощность поднять (резко, сразу и механически и чтоб глазам видно было), то для машин евро5 (у которых два кислородных датчика, между которыми стоит катализатор) можно сам катализатор убрать, а в цепь второго датчика вставить корректирующий модуль. В результате на выхлопе будет тот же результат, что и с катализатором, т.е. машины, оборудованные таким образом легко проходят все ТО. А мощность при этом повышена на 10-15%.

  4. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    К разговору о прибавке мощности с нулевиком или вообще без фильтра: Обработайте в два этапа машину Супротеком на полуторакратных дозировка
    Чувствую, скоро надо будет прокладку между рулем и сиденьем Suprotec обрабатывать
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  5. Участник Астравод TPavel на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    У меня после двух кратной заливки, машина ночует на улице, в морозы мотор стал работать тише при запуске, и выходит быстрей на нормальную работу 1-1.2 л/час со всеми обогревами, раньше машина долго показывала 1.6-1.7 л\час, сейчас намного быстрей, и лака под клапанной крышкой стало намного меньше, может это конечно от их промывки, но раньше было все желтое ( масло GM замена 10-12тыс), вопрос к знающим! Этой промывкой Супротек можно пользоваться только после первой заливки?! или при каждой?! Слой супротека она смывает?!? Спасибо! Кто никогда ничего на заливал пусть хают, есть товарищи которые льют в напрочь убитый мотор и потом удивляються почему не помогло, у меня раньше девятка была обработана форсаном с 50 тыс.км, на 180 тыс.км замена колец(думали капиталить) покупаю отцу, он каждые 50 тыс добавляет, пробег сейчас почти 320, компрессия в пределах нормы, масло на 10 тыс 200 грамм максимум доливает, спасибо за внимание пользуйтесь инстркуциями!)) производитель наверно проверял когда и как лучше)) Чуда не будет, шестерни греметь не перестанут! но мотору легче живеться с супротеком!)

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А в какие "морозы" в городе Краснодар, машине приходится ночевать на улице?

    По промывке. Иваныч поправит если не прав.
    Пользоваться можно даже до заливки Супротека, слой не смывает, по прочей эффективности равнозначна промывке от ЛМ
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Linetzev

    Прошу меня извинить,но я не могу уловить вашу мысль!
    Может это от недостатка образования.
    Ухо-женщина,и т.д.
    Цитата Сообщение от Linetzev Посмотреть сообщение
    больше условий (кстати в т.ч. и по ощущениям), чем по ощущениям.
    Ну правда,не понимаю.
    По-поводу запчастей,если Вы не можете сами заменить поршневую,вкладыши коленвала.То кто вам мешает присутствовать при ремонте?

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    Чувствую, скоро надо будет прокладку между рулем и сиденьем Suprotec обрабатывать
    Можно даже голову неразумную смазать, если жестерни в ней туго ходят. Однако эффекта не жди.

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Пользоваться можно даже до заливки Супротека, слой не смывает, по прочей эффективности равнозначна промывке от ЛМ
    Можно заливать промывку Супротек в масло в не зависимости от того обработан мотор Супротеком или в порядке профилактики промыть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Участник Астравод TPavel на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Tramp Max - А ты был в Краснодаре??) На градуснике - 17 а из-за ветра и большой влажности ощущаеться намного холоднее, надо было сфоткать, что Краснодар сделал с маслом GM 5w30 "Сгущенку"))) Когда давануло с теплообменника, ночью было -22, в багажнике масло, я попробовал долить, ((( вообщем не надо было сажать мне на герметик прокладки, наверно его подорвало а при расширении назад не приклееться, вот и протекло, но масло я на 0w40 от Мобила поменял, но уже у нас теплеет)) Всем удачи!!!
    Последний раз редактировалось TPavel; 08.02.2014 в 08:39.

  10. Местный Астравод ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новоуральск, Свердловсая область
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TPavel Посмотреть сообщение
    Tramp Max - А ты был в Краснодаре??) На градуснике - 17 а из-за ветра и большой влажности ощущаеться намного холоднее, надо было сфоткать, что Краснодар сделал с маслом GM 5w30 "Сгущенку"))) Когда давануло с теплообменника, ночью было -22, в багажнике масло, я попробовал долить, ((( вообщем не надо было сажать мне на герметик прокладки, наверно его подорвало а при расширении назад не приклееться, вот и протекло, но масло я на 0w40 от Мобила поменял, но уже у нас теплеет)) Всем удачи!!!
    Влажность воздуха не должна влиять на замерзание масла в багажнике машины. Для человека неприятно, маслу без разницы... Проводил эксперименты с маслом при -32С, "с тегунком"(не очень сильный, но постоянный ветер). Оставлял 2 канистры с маслом в машине на сутки... Масло нормально выливалось из канистры, но конечно не как при +20С.

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    В европейской части с маслом GM в ДВС до сих пор невнятная ситуация, даже профи на ойл клубе внятного ответа не получили: или масло желируется потому как брак или от бензина. Причем достаточно много попали и не только Опелеводы с маслом аналогичным по составу дексос2 в этом сезоне.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ага, брак уже третий год подряд, верьте в брак

  13. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Да тут все просто, чего вы маетесь то? Все зависит от сути претензии:
    - Если движка гарантийная, то виноват бензин.
    - Если движка не гарантийная то масло.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    - Если движка гарантийная, то виноват бензин.
    - Если движка не гарантийная то масло.
    Хороший подход к вопросу. Есть у меня GM 3л, только пролью пожалуй при замене. Заменю на Мобил предыдыдущей спец-ии. Пару банок приобрел, цена поднялась вместе с курсом, но еще нормальная.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Ну а как, Иваныч?
    Если ты с гарантийными претензиями к ОД приходишь, тебя посылают лесом, ссылаясь на поганый бензин. Если ты сам начинаешь движку ремонтировать, то сваливаешь вину на поганое масло ГМ. Не зря же большинство тех, кто слез с баблоотсосной иглы "ОД-гарантия", первым делом переходят на альтернативные сорта масел, Мотюль или тот же Мобил.
    А на Мобиле/Мотюле вроде, гуталин из масла не образуется?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А на Мобиле вроде, гуталин из масла не образуется?
    Не зарегистрировано, там и база получше и пакет присадок. Сам тоже два ТО к ОД отъездил и махнул на это дело.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Участник Астравод TPavel на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    у меня вот с прошлой замены пол литра было GM и сейчас в гараж это отвез (в багажнике Мобил катается!) так вроде там GM и там GM но даже на взгляд одно гуще будет!) может в зависимости от сезона они чего добавляют в надежде что их масло слетит с прилавков магазина!) и на оиле клубе масло GM кто не отправлял на экспертизу у всех анализы разные, а мобил что европейский что америкосовский, как стандарт качества, наверно перейду на мобил, И вопрос к Иванычу как часто (лучше) добавлять супротек, я сейчас третью банку залили Актив Плюс, далее через сколько добавлять?! Спасибо!

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от TPavel Посмотреть сообщение
    я сейчас третью банку залили Актив Плюс, далее через сколько добавлять?! Спасибо!
    Актив Регуляр можно в каждую смену масла, если любишь тапку давить. Если спокойный размеренный стиль езды через две три смены Регуляр достаточно. Клиенты исповедующий спокойный стиль приходят ко мне на следующую обработку иногда через 100тыс после полного цикла обработки. Разумный подход: повторять полный цикл через 70 тыс или Регуляр при замене масла после полной обработки.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Разумный подход: повторять полный цикл через 70 тыс или Регуляр при замене масла после полной обработки.
    Независимо от стиля езды?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Независимо от стиля езды?
    При штатной эксплуатации. Почувствовал снижение динамики, можно банку влить. Остальное перечислил выше.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Можно даже голову неразумную смазать, если жестерни в ней туго ходят. Однако эффекта не жди.
    А зачем мазать тогда, если тебе не помогло?
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  22. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    решил я проверить это чудо на двигателе своего авто(авто в подписи)
    D1,проверил?
    предложение у меня- тк количество страниц темы растет и множится, может быть ты отредакктируешь и добавишь в первый пост темы резюме по своему опыту?
    или с разбивкой по пробегу, что да как, и на скольки тыс.км. благодать настала))
    м?
    Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
    Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    А зачем мазать тогда, если тебе не помогло?
    У меня с головой порядок. Вам сколько не пиши, не тестируй, даже сухой пробег не аргумент для вас. Точно началось бы: а разбери, а покажи, а вкладыши не с этой машины, а мотор уже заменили.
    Машину продавать не собирался, если бы знакомый не спросил. Машина уже в других руках, хозяин доволен.
    В приобретенную первую заправку Супротек в двигатель сделал. Проехал порядка 500км. Сейчас предстоит замена всех масел и фильтров. Заправки буду делать при замене.
    Последний раз редактировалось Иванович; 09.02.2014 в 19:42.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В приобретенную первую заправку Супротек в двигатель сделал. Проехал порядка 500км. Сейчас предстоит замена всех масел и фильтров. Заправки буду делать при замене.
    500 км и уже менять Ты RB9 себе купил?
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    500 км и уже менять
    Масло прошло около 8 тыс и достаточно светлое, под заливной отражатель и тоже чистый. Машина такая http://images.yandex.ru/yandsearch?s...Antara_017.jpg , своими фото пока не обзавелся, да и не очень люблю фотать.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Иванович
    А вот почитай - взято отсюда http://www.vtmat.com/media/uploads/oils_lubrs.pdf
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...ost__p__230322
    Как бы конторка которая пишет что серпентины неочень

    Щас сделаю подборку тезисов

    Добавлено спустя 17 минут:

    Вот почему оказывается 2 этапа.
    - ГМТ в СК способствует приработке сопряжённых поверхностей. Уменьшение шероховатости поверхностей происходит на первом этапе в результате их шаржирования более твёрдыми частицами ГМТ и последующего абразивного изнашивания на втором этапе.

    А вот про это я и сам говорил Значит че то еще шарю
    - Улучшение эксплуатационных характеристик двигателя связано с благоприятным влиянием ГМТ на микрорельеф поверхностей трения, т.е. с тонкой приработкой и последующим более плотным контактом сопряженных деталей, например, поршневых колец с поверхностью «зеркала» рабочего цилиндра двигателя.

    А вот что мы имеем после этого-так вот почему компрессия то растет - от шкурки ...
    шероховатость поверхностей трения снизилась на порядок и составила 0,06-0,09 мкм, а при использовании СК и ГМТ в двигателе улучшилась прилегаемость поршневых колец к поверхности цилиндра и повысилась компрессия. При этом шероховатость рабочей поверхности компрессионного кольца Rа составила 0,04 мкм.

    А вот самое интересное о чем собственно все и догадывались (именно поэтому приментяются только тесты типа кататься без масла или двигатель без масла
    -частицы больших размеров могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например вкладышей
    подшипников, при этом сами вкладыши могут стать источником повышенного износа для шеек коленчатых валов.
    Триботехнические исследования показали следующие результаты. Было отмечено некоторое уменьшение температуры в зоне трения на 12..20%, уменьшение коэффициента трения в среднем на 8.. 10,5%, износа — примерно на 25..30% в условиях экстремального трения, практически без смазочного материала.
    В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5.. 10%, чем со штатной смазкой. При испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках. Установить рациональное содержание препарата в смазочном материале достаточно сложно, и это можно сделать только эмпирически. Требуются длительные сравнительные испытания для конкретных условий и пар трения.
    Не были получены, декларируемые фирмами - изготовителями, аномально низкие коэффициенты трения 0,001 и меньше, поскольку это уже коэффициенты не граничного, а гидродинамического трения, когда происходит «всплытие» контактирующих поверхностей.
    На поверхностях трения не было выявлено явных структурных изменений микротвёрдости в поверхностном слое образцов, испытывавшихся как с препаратом, так и с базовым маслом в течение 1,5 и 25 ч. было также отмечено образование рисок (шириной до 0,05 мм и длиной до 1,5..2мм) на стальных не термообработанных образцах (сталь 20X13, 40Х, 45) по контртелу из серого чугуна марки СЧ20 в первые 15..45 мин испытаний. Это говорит о наличии крупных абразивных частиц в зоне трения. При испытании отдельных стальных образцов, после 15...25 часов наблюдались отдельные зоны с разрушенными поверхностями в виде вырывов со средней площадью 1,5 мм2.

    - Ну а дальше можете сами почитать

    п/с/ думаю тему на счет геомодификаторах можно как минимум считать сомнительной ну или по крайней мере не такой радужной (если речь идет о гражданском авто) и соглашусь с автором первоначального поста
    "Подводя итог, можно сказать, что данный препарат целесообразно использовать в профессиональном автоспорте, где нагрузки и температуры велики, также в двигателях самолетов, локомотивов и пароходов… Для легкового транспорта эксплуатируемых в штатном городском режиме, использование данного препарата не целесообразно и опасно".

    В общем нет сверх тяжелых условий и оптимальных темпераутр и узлов - ничего хорошего не будет...
    -Если же в процессе обработки не произойдёт ужесточения условий трения и не произойдёт повышения температуры на
    поверхности наиболее нагруженных контактных площадок (300...600°С), то есть не будет протекать реакция разложения серпентинита,
    то механизм действия ГМТ будет иным: произойдёт налипание ГМТ на поверхность трения с образованием футеровочного продукта,
    деградация в процессе трения, образование продуктов изнашивания, последующее налипание ГМТ и т.д. до тех пор, пока не истощится
    его содержание в смазке, после чего ГМТ осыпается , засоряя фильтры и маслопроводы. Примерно по такой же схеме происходит изнашивание деталей при использовании СК с присадками в виде ультрадтисперсныхметаллоплакирующих порошков. Данный режим может произойти только в редукторах, коробках передач, трансмиссий и т.д., так как в данных узлах трения не происходит повышения температуры в несколько сотен градусов. При использовании ГМТ в ДВС произойдёт образование защитной плёнки, так как в ЦПГ повышение температуры происходит не только в результате трения, но и из-за термодинамических процессов.
    Последний раз редактировалось Inv; 14.02.2014 в 11:32.

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Законный вопрос где, когда и кем были проведены испытания? Подписантов не вижу.
    Эти испытания с однозначными выводами заказывают оппоненты присадок в масло либо производители масла, достав из запыленных архивов.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Законный вопрос где, когда и кем были проведены испытания? Подписантов не вижу.
    Эти испытания с однозначными выводами заказывают оппоненты присадок в масло либо производители масла, достав из запыленных архивов.
    Да я не в упрек, - они же и плюсы пишут - там не только негатив - но плюсы этих присадок могут быть только при определенных условиях...

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    В свой автомобиль снова заправил во все агрегаты, пока кроме ГУР(жижу не поменял пока). Для ГУР прикупил Декстрон6 Ак Делко.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Только в двигатели самолетов это лить никто в здравом уме не станет.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы