Это не чудо и не секта, а то что анализы делали это хорошо, имеющий глаза да увидит. При своих останемся: ты сделавший один анализ, у меня обширная практика. Сами тут потусуйтесь.
Практика без анализов ничего не значит. Тему можно закрывать.
Вывод: присадка в двигатель Супротек никак не влияет на двигатель (ни хорошо, ни плохо). Вообщем не тратьте деньги на присадки, лучше купить хорошее масло и менять чаще.
Был у меня в эксплуатации в период с февраля 07 по июнь 11 Форд Эскейп с двухлитровым мотором Зетек. Понемногу, мотор стал работать неидеально: под нагрузкой так вроде и ничего, и сразу после запуска тоже вроде ничего, а вот при переходе с нагрузки в режим холостого хода (например, подъезжаешь когда и на светофоре останавливаешься), он начинал выдавать перебои, подтраивал, обороты ХХ прыгали. В худших случаях мог и вообще заглохнуть
Довольно долгое время я пробовал лечить эту болезнь методом "от простого": заменил клапан холостого хода, свечи, высоковольные провода, катушку зажигания... Не очень успешно. Потом словил проблему - проворот вкладышей. Заменил коленвал, вкладыши, ремни-ролики - а проблемка с перебоями на холостых все равно осталась. В ЦПГ не ползал, ГБЦ не трогал - и так на ремонт с заменой коленвала 35 штук улетело.
Решил тогда попробовать Супротек - один фиг, хуже не будет Сделал все три обработки, как предписано инструкцией. В принципе, когда первый флакончик залил (на котором предписывалось 500-1000 км проездить), мотору по субъективным ощущениям полегчало - мягче начал работать, не так колбасился. Я аж воодушевился и в радужных ожиданиях произвел вторую обработку, затем и третью. Но все-таки чуда не произошло! Первый эффект был достаточно кратковременным. После трех обработок, двигатель все равно колбасило, как и прежде.
Хотя и клина от Супротека двигатель не словил, что уже хорошо.
Был у меня в эксплуатации в период с февраля 07 по июнь 11 Форд Эскейп с двухлитровым мотором Зетек. Понемногу, мотор стал работать неидеально: под нагрузкой так вроде и ничего, и сразу после запуска тоже вроде ничего, а вот при переходе с нагрузки в режим холостого хода (например, подъезжаешь когда и на светофоре останавливаешься), он начинал выдавать перебои, подтраивал, обороты ХХ прыгали. В худших случаях мог и вообще заглохнуть
Довольно долгое время я пробовал лечить эту болезнь методом "от простого": заменил клапан холостого хода, свечи, высоковольные провода, катушку зажигания... Не очень успешно. Потом словил проблему - проворот вкладышей. Заменил коленвал, вкладыши, ремни-ролики - а проблемка с перебоями на холостых все равно осталась. В ЦПГ не ползал, ГБЦ не трогал - и так на ремонт с заменой коленвала 35 штук улетело.
Решил тогда попробовать Супротек - один фиг, хуже не будет Сделал все три обработки, как предписано инструкцией. В принципе, когда первый флакончик залил (на котором предписывалось 500-1000 км проездить), мотору по субъективным ощущениям полегчало - мягче начал работать, не так колбасился. Я аж воодушевился и в радужных ожиданиях произвел вторую обработку, затем и третью. Но все-таки чуда не произошло! Первый эффект был достаточно кратковременным. После трех обработок, двигатель все равно колбасило, как и прежде.
Хотя и клина от Супротека двигатель не словил, что уже хорошо.
так это форд и мотор зетек, а был бы камаз так полетел бы после супротека, Иваныч так уже 20 лет делает)))
Что входит в состав этого чудо флакона? И почему нефтяные гиганты, которые тратят миллиарды на разработку новых продуктов не додумались о такой присадке, кстати чья она?
Что входит в состав этого чудо флакона? И почему нефтяные гиганты, которые тратят миллиарды на разработку новых продуктов не додумались о такой присадке, кстати чья она?
да кто ж тебе расскажет, этож хау-ноу, там супер-пупер-нано-шмано-хрень содержится))
Что входит в состав этого чудо флакона? И почему нефтяные гиганты, которые тратят миллиарды на разработку новых продуктов не додумались о такой присадке, кстати чья она?
Да ладно вам, чего вы на Иванович напали, вернее на Супротек с Иванович.
О пользе, вреде или нейтральном эффекте можно говорить только по результатам либо ресурсных испытаний (что очень длительно), либо на основе укороченного пробега с лабораторным и инструментальным анализами подопытного с дальнейшей интерполяцией полученных данных.
Первое - рядовыми форумчанинами не реализуемо, мало у кого получится владеть автомобилем с момента покупки до полного использования заложенного ресурса, к тому же у каждого автовладельца свои условия эксплуатации, а некой повторяемости сложно в этом случае говорить.
Второе - кроме анализов масла, требуется частичная разборка двигателя, для измерения контролируемых пар трения (вес или геометрия), что тоже ставит крест на практических возможностях отдельно взятого автовладельца. Анализ масла-отработки в себе также ведь несет не совсем ясную картину по металлам, которые будут являться индикатором износа. Вчитывался еще раз в блок Смирнова, по поводу того, что при наличии полнопоточного фильтра, фиксировать в отработке "износившиеся" металлы, не совсем корректно. Собственно он прав, такой способ (по отработке) годится для определения начала "аварийного" износа, и то, если перепускной клапан начинает срабатывать от забитости фильтра чаще, чем при новом фильтре.
Получается, что анализ отработки с наличием полнопоточного фильтра больше подходит для констатации уменьшения наличия тех или иных легирующих элементов, физических изменений (вязкость, плотность, цвет и т.д.), и "окисленности".
О пользе примененных присадок (допустим модификаторов трения) можем судить субъективно, стал тише работать ДВС, например.
А остальное зависит напрямую от качества топлива, чем лучше оказалась теплота сгорания конкретно залитого бензина, тем лучше машина "прет", этот фактор гораздо весомее, чем даже возможное снижение сил трения в сопряженных парах от примененного модификатора.
Да ладно вам, чего вы на Иванович напали, вернее на Супротек с Иванович.
О пользе, вреде или нейтральном эффекте можно говорить только по результатам либо ресурсных испытаний (что очень длительно), либо на основе укороченного пробега с лабораторным и инструментальным анализами подопытного с дальнейшей интерполяцией полученных данных.
Первое - рядовыми форумчанинами не реализуемо, мало у кого получится владеть автомобилем с момента покупки до полного использования заложенного ресурса, к тому же у каждого автовладельца свои условия эксплуатации, а некой повторяемости сложно в этом случае говорить.
Второе - кроме анализов масла, требуется частичная разборка двигателя, для измерения контролируемых пар трения (вес или геометрия), что тоже ставит крест на практических возможностях отдельно взятого автовладельца. Анализ масла-отработки в себе также ведь несет не совсем ясную картину по металлам, которые будут являться индикатором износа. Вчитывался еще раз в блок Смирнова, по поводу того, что при наличии полнопоточного фильтра, фиксировать в отработке "износившиеся" металлы, не совсем корректно. Собственно он прав, такой способ (по отработке) годится для определения начала "аварийного" износа, и то, если перепускной клапан начинает срабатывать от забитости фильтра чаще, чем при новом фильтре.
Получается, что анализ отработки с наличием полнопоточного фильтра больше подходит для констатации уменьшения наличия тех или иных легирующих элементов, физических изменений (вязкость, плотность, цвет и т.д.), и "окисленности".
О пользе примененных присадок (допустим модификаторов трения) можем судить субъективно, стал тише работать ДВС, например.
А остальное зависит напрямую от качества топлива, чем лучше оказалась теплота сгорания конкретно залитого бензина, тем лучше машина "прет", этот фактор гораздо весомее, чем даже возможное снижение сил трения в сопряженных парах от примененного модификатора.
Во многом с тобой согласен. Субьективно препарат работает - и шум и выбег и вибрация на холостых и расход - по чуть чуть но это все есть. Опять же замеры компрессии у форумчан. Но даже если учесть что Супротек снизил износ - то все равно его результат хуже чем на Петре с 250 м*ч (с его 10ppm). В общем не впечатляющие результаты - если он и работает то не так как нам представляется. По статье с бмвсервиса - можно возразить тем, что на почти всех свежих моторах износ больше чем после обкатки. Если бы все оседало в фильтре то результаты были бы другие. Тот вид разрушения который он демонстирует - больше похож на петтинг - и такими кусками он не образуется - он так прогрессирует - а начинаетс с микропор и трещин, хотя конечно полностью исключать влияние фильтра нельзя - но в любом случае - таких крупных включений лаба мерять не будет.
По Супротеку - пока скажем так - невпечатлен
Последний раз редактировалось Inv; 23.10.2013 в 15:31.
Во многом с тобой согласен. Субьективно препарат работает - и шум и выбег и вибрация на холостых и расход - по чуть чуть но это все есть. Опять же замеры компрессии у форумчан.
Плюсую.
По опыту форда, небольшие улучшения после применения Супротека присутствуют, но - именно небольшие. А реклама-то в ЗР сулила просто какие-то чудеса Как там журналюги понаписали - обработали-де изношенный мотор 25 летней БМВ с пробегом в 500 тыс.км., и компрессия выровнялась, и масложер с дымлением прекратились, и даже на мощностном стенде по их замерам вернулось в родной табун с десяток разбежавшихся было от старости лошадок 3-4 тысячи рублей за 3 флакона Супротека - и не надо тратить 50 тысяч на кап.ремонт двигателя. Вундервафля!!!
Вот именно этого - чуда, - нету. Слегка снижается шумность работы мотора, слегка снижаются вибрации, но - именно слегка. Схожий эффект получается, как, скажем, если старые свечи зажигания, с которыми мотор уже малость потряхивает на холостых, взять и поменять на комплект новеньких. Вот в таких пределах наступает улучшение - субъективно заметное, но незначительное. В случаях, когда мотор всерьез неисправен, настолько убит, что пора думать о кап.ремонте или замене, Супротек проблему НЕ решает. Во всяком случае, помогает не больше, чем витаминка от перелома
Возможно, обработка сравнительно новых моторов действительно способствовала бы удлиннению беспроблемной эксплуатации двигателя. Но кто оценит? 3-4-й владелец, купивший 8-10летнюю Астру по цене вдвое дешевле нового ВАЗа? Боюсь, что даже он ничего не оценит: он только поломку двигателя сможет оценить, исключительно в негативном смысле, а если двигатель у него не сломается, то он будет всего лишь кипятком мочиться оттого, как ловко обманул систему покупкой дешевого и не ломающегося секонд-хенда.
У меня на Астре сейчас 35 тыс. км. пробега, мотор работает как часики, холостые на тахометре как вкопанные, да тектильно и на слух троения и вибрации отсутствуют. Такому движку чудо-лекарство еще не нужно.
Когда на Астре будет уже 200 тыс. км. пробега, и мотор начнет подтраивать, маслице начнет поджираться - тогда чудо-лекарство было бы в самый раз, да только уже не поможет.
Вот и получается, что непонятно, кому адресован продукт? Если бы первые владельцы обрабатывали бы свои машины этим составом, тогда третьи-четвертые-пятые владельцы, возможно, получили бы от этого эффект, спустя годы и тысячи моточасов работы моторов. На что, предлагается проявить заботу о тех, кто придет после нас?
зависит напрямую от качества топлива, чем лучше оказалась теплота сгорания конкретно залитого бензина, тем лучше машина "прет"
Возможно слегка нарушу корпоративную этику, заливал Тотек, на некоторых режимах машина реально прет. Думаю для высокофорсированных моторов и любителей динамичной езды понравится. Злойнаваз получит скоро посыльняк, он чаще моего тапку давит, посмотрит как еще на отложения на свечах и поршне работает.
Сообщение от mike29
У меня на Астре сейчас 35 тыс. км. пробега, мотор работает как часики, холостые на тахометре как вкопанные, да тектильно и на слух троения и вибрации отсутствуют. Такому движку чудо-лекарство еще не нужно.
Когда на Астре будет уже 200 тыс. км. пробега, и мотор начнет подтраивать, маслице начнет поджираться - тогда чудо-лекарство было бы в самый раз, да только уже не поможет.
Вот и получается, что непонятно, кому адресован продукт? Если бы первые владельцы обрабатывали бы свои машины этим составом, тогда третьи-четвертые-пятые владельцы, возможно, получили бы от этого эффект, спустя годы и тысячи моточасов работы моторов. На что, предлагается проявить заботу о тех, кто придет после нас?
В праве сомневаться, да и мотор на детском пробеге, надеюсь не турбо. Всегда рекомендую сделать первоначальную диагностику с замерами компрессии и корректности управления по датчикам. Если колбасит по причине некорректного управления, надо искать причину в управлении. Сказок про то что Супротек проникает в программы и лампы не рассказывал никому. У меня пробег 170тыс масло не уходит: от замены до замены максимум полщупа.
ЗЫ Покупатель мой кстати приехал, продукт использует сам давно, несмотря на применение больше в грузовиках, выборку по продуктам сделал в основном на легковые машины.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.10.2013 в 16:44.
В общим у меня пока такое мнение - учитывая что я много прочитал в нете инфы по серпентину. Ну просто не может быть что бы все патенты, к.т.н, д.т.н, аспиратны и докладчики сговорились и стали писать, что серпентин снижает износ. Вопрос об этом у них даже не стоит. Все подбирют оптимальну формулу, составы, фракции и т.д. изучают процесс и все такое, в том числе непосредственно в машинах и узлах. Вопрос тогда откуда износ в отработке? Пока нашел только, что если состав подобран правильно по составу и концентрации то - происходит замещение атомов Mg на атомы Fe и наоборот. Как бы в этом и суть - получается без атомов железа процесса не будет. Завтра поищу больше инфы
Смотрю тут пол форума решила отписаться+пол ойлклуба. Хочу заметить, что масла мы что-то выбираем и по тестам на заморозку и на прожарку, и по хим.анализу, а не по отзывам типа тарахтит хорошо, пахнет вкусно. И все это здорово, т.к. анализы дают объективную картину что залито в канистре и стоит ли это лить! И очень бы хотелось чтобы ув. Иванович, не вдавался в полемику приводя в примеры отзывы от поклонников продукта, которые после заливки стали "переть" на своих авто с 0 износом. Факты в студию) Этого ждет любой из нас....
ПС супротек лил 3 раза. Стало ли лучше-не знаю, не заметил. Хуже вроде точно нет.
Последний раз редактировалось kayffman; 23.10.2013 в 19:01.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
раз уж все отписались, я тоже отпишусь - заливал год назад, до замены была 1000 км
сделал все в одну обработку, как супротек и советовал мне
эффектом очень доволен, по всем заявленным пунктам есть результат
раз уж все отписались, я тоже отпишусь - заливал год назад, до замены была 1000 км
сделал все в одну обработку, как супротек и советовал мне
эффектом очень доволен, по всем заявленным пунктам есть результат
Надо делать обработку по пробегу и объему масляной ванны от двух до четырех обработок. От одной обработки только в конце может быть подъем характеристик, потом возврат к номиналу, причем довольно быстро. Был в нашей практике Порше турбо S по компу после первой обработки увидел снижение расхода, бросил обрабатываться, все вернулось на круги своя. Сделал как должно и пользуется.
Сообщение от kayffman
которые после заливки стали "переть" на своих авто
Писал о другом продукте по GPS не измерял, но когда залил крайнюю заливку Актив бензин с плюсом, супруга сама спокойно снимала с бампера госсчеков. Опыт вождения у нее достаточный чтобы судить что динамика повысилась. Про износ на просвет микроны не вижу, но результаты по обработке коробки однозначно меня радуют. Запасная пока успешно лежит на балконе.
Есть разные примеры: на БМВ X5 с пробегом ~300 снизился расход масла до номинала, упал расход топлива динамика выросла. Тот же человек: японц праворукий на дизеле под 500тыс расход масла около 2л на 700-1000км. После второй обработки расход масла упал, но похоже после раскоксовки супротеком кольцаначали тупо болтаться, износы критические. Порекомендовал вскрывать двигатель.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.10.2013 в 19:50.
Время от времени захожу почитать, поржать в тему Как движок или коробка на супротеке миллионник разменяет с этого форума, тогда может быть поверю.
Лучше о своей коробке подумай. Видел я фото и описание твоего ОРИГИНАЛЬНОГО масла после замены, совсем не смешно. Пробег смешной был.
PS Еще тридцать лет на этом опеле ездить - не собираюсь.
Иванович Там походу масло оригинальное с присадкой типа графита, потому и тёмное такое. Уже несколько месяцев стоит в погребе без движения, так и не отстоялось.
Иванович Там походу масло оригинальное с присадкой типа графита, потому и тёмное такое. Уже несколько месяцев стоит в погребе без движения, так и не отстоялось.
Оригинальное масло кто делает у тебя? Эльф? Тырнеты покурим, какие там графиты. Масло у тебя без всяких графитов, 75W90 это реально разложение масла с частицами износа. Сальник привода нормально, не бежит, пишут непобежденная болезнь.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.10.2013 в 21:33.
Ну не совсем - к сожалению - никто не хочет искать информацию и выкладывать для обсуждения...Вопрос по Супротеку слишком сложен из за его специфики работы - что бы говорить - однозначно что он работает или нет - в том его и хитрость как я понял - наличие Fe, Mg, Si, обязательно для реакции замещения Fe-Mg и обратно - в этом и состоит т.н. безизносность...В общем надо найти формулу тогда и будет понятно...Все признаки которые описаны в учебниках и докладах я лично наблюдаю и писал о них еще до тестов - например снижения кф - трения и зазеркаливания поверхностей...
п/с Fe, Mg, Si есть в составе моей отработки...и опелевода то же кста...причем мне кажется они должны быть в обратной зависимости...
Мдя, тема скатилась в флудильню, равно как и ее аналог "кондиционер..."
Что предлагаешь?
С одной стороны - продавец, который заливает в разные авто свой товар и постоянно пишет, что было залито в то или иное авто!
С другой стороны - обычные пользователи, которые сделали лаб.анализы, чтобы по ним посмотреть сокращения износа от применения этого товара. Вывод по лаб.анализам показывает, что даже после 2-го этапа применения продукта - износ не уменьшается, как заявляет производитель!
Ну не совсем - к сожалению - никто не хочет искать информацию и выкладывать для обсуждения...Вопрос по Супротеку слишком сложен из за его специфики работы - что бы говорить - однозначно что он работает или нет - в том его и хитрость как я понял - наличие Fe, Mg, Si, обязательно для реакции замещения Fe-Mg и обратно - в этом и состоит т.н. безизносность...В общем надо найти формулу тогда и будет понятно...
Fe - по любому должно быть было минимальным в лаб.анализе твоей отработки! То есть, только то Fe которое есть в самом Супротеке! Ведь Mg с Супротеком показывает больше, чем в свежих маслах без Супротека!
Fe - по любому должно быть было минимальным в лаб.анализе твоей отработки! То есть, только то Fe которое есть в самом Супротеке! Ведь Mg с Супротеком показывает больше, чем в свежих маслах без Супротека!
Mg и Si от Супротека - что у тебя что у меня...Fe - это те атомы которые были замещены Mg. Поэтому у тебя Mg больше у меня меньше...Возможно в этом то и прикол Он не снижает износ он замещает вырванные им атомы Fe своими Mg, а потом этот процесс становится цикличным (поэтому и повышенная концентрация увеличивает износ) - я хз - надо побольше почитать
Mg и Si от Супротека - что у тебя что у меня...Fe - это те атомы которые были замещены Mg. Поэтому у тебя Mg больше у меня меньше...Возможно в этом то и прикол Он не снижает износ он замещает вырванные атомы Fe своими Mg, а потом этот процесс становится цикличным - я хз - надо побольше почитать
почитай. Только ты тогда еще раз почитай откуда в отработке при использование просто масел появляются.