Выскажу и свое мнение, по поводу применения этих препаратов.
Кроме ожидания всех благ и преимуществ, которые обещаны производителем присадки (собственно мы стараемся все сделать профилактически, чтобы потом, на протяжении срока эксплуатации не возникло отказа), важна и стоимость, и удобство применения.
Если стоимость присадки сравнима со стоимостью залитого масла и требуется так проделать еще пару-тройку раз на сравнительно коротком пробеге, который меньше сервисного, то в чем кайф ожидаемого эффекта? Голова постоянна занята расчетами сроков своевременного добавления препарата (утрирую), да еще за ощутимые деньги.
Куда проще и легче в этом случае препараты, которые заливаются только во время сервисной замены масла и действуют либо на время жизни залитого масла (стоимость присадки, скажем до 600 руб.), либо более долговременно, на время как минимум 50-60 т.км. пробега (вполне тогда допустима стоимость присадки по цене масла, скажем до 1500 руб.).
И ни какого шаманства до, во время и после.
А так вот читаю некоторые посты, ну прям наркомания какая-то для ДВС, раз укололи и теперь на игле с завидной периодичностью.
Нельзя забывать про рациональное зерно во всех благих начинаниях. Конечно это не касается тех, кто просто не может что-то не делать с подопечным авто более 100 км., в силу склада характера или проф.деятельности.
А меня название супротек - бесит просто
А вот смотрите - в коробас льем супротек, в двигло - супротек, предлагаю еще в бензобак писнуть - тогда тачка на пробеге до 50000 - вообще как новая будет!!!!
Ну какие супротеки могут быть до 100000 пробега - самим не смешно???
Итого вот что начитался:
1. Масло меняем максимум на 7,5 т. км
2. Масло в коробке меняем каждые 30т.км
3. Льем 98
4. Каждые 30т. меняем свечи, а то и чаще
5. Постоянно льем какой то супротек
Итого - стоимость владения и обслуживания опель астры на 30 т.км. пробега бороже чем Ауди, бмв, w, lexus, и т.д. Вы чегоо народ с ума посходили???
Сорри - просто крик души и плохое настроение
Нельзя забывать про рациональное зерно во всех благих начинаниях. Конечно это не касается тех, кто просто не может что-то не делать с подопечным авто более 100 км., в силу склада характера или проф.деятельности.
Нет вопросов: в новый двиг два раза залил и забыл на 50-70тыс, обычно так и происходит, некоторые вспоминают только к 100тыс.
Третий этап совершенно без разницы когда лить при смене или уже поездив, главное чтобы жизни маслу оставалось 1тыс км до смены(чтобы успел усвоится)
Вот каждый раз при смене заливать это надо не забыть, тут точно на игле.
Бывало фильтр дома оставлял в спешке(не то что пузырек который надо бы не забыть впрыснуть), хорошо что на профильных в основном меняюсь, фильтры есть, попутно еще что нибудь посмотрят.
Das autoТы бы лучше что то конструктивное предложил чтобы меня разоблачить Негатив и я могу изливать и приложить добрым тихим словом, только рамки форума не позволяют. Объясняю, самый большой износ ДВС происходит на промежутке до 50 тыс км!!! Потом сильно снижается на 150тыс, при этом зазоры уже значительно больше. Получается фрукт Дракон не ел, но осуждаю. Не хочешь не пользуйся, колхоз - дело добровольное.
На пробег в 150тыс по базовым ценам надо ~8тыс причем сумма пилится на этот промежуток. Некоторые соклубники колеса в 20 дюймов ставят, обвесы и хорошую музыку, а это многократно дороже.
Последний раз редактировалось Иванович; 28.09.2013 в 13:44.
стоимость владения и обслуживания опель астры на 30 т.км. пробега бороже чем Ауди, бмв, w, lexus
Для справки стоимость ТО на Лексус
Окончательная стоимость ТО будет согласована с Вами после осмотра автомобиля. В указанную стоимость не входят предварительно-заключительные работы и дополнительные работы.
ЗлойнаваЗ, я сравниваю только свой двигатель, со своим же двигателем, до и после Супротека. Остальные двигатели других производителей - меня не интересуют.
это не песок!!! Это "гуталин" от перекатов масла по моточасам/при нескольких ТО + заправка отвратительным топливом/достаточно пары полных баков!!! И получаем вот такое!
То есть, и то и то, дает очень быстрый "результат" который ты получил на своем движке!
Я такое после всяких "аспект-мудификаторов" видал И не только видал но и перебирать любителям доливок приходилось... Отчень геморное это дело моторчик от гуталину чистить...
С тех самых пор ни-ни и никогда! Токма чистое, качественное масло!
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
5. Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза - а оно мне надо? да, хотелось бы, чтобы движок работал и работал долго, долго без вмешательств мотористов
Кстати, а кто может ответить на вопрос - каков приблизительный ресурс ДВС 1,8 XER (ясно что не миллионник, но +/-)? Если купить на последние деньги да еще и в долги залезть авто с пробегом 300 тысяч, то да, на капиталку попадать не хочется. А вот экспериментировать со свежим авто 2011 г.в. не вижу смысла - все равно скинешь его гораздо раньше, чем ДВС выработает свой ресурс.
Последний раз редактировалось Donkey Hot; 30.09.2013 в 10:29.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Кстати, а кто может ответить на вопрос - каков приблизительный ресурс ДВС 1,8 XER (ясно что не миллионник, но +/-)? Если купить на последние деньги да еще и в долги залезть авто с пробегом 300 тысяч, то да, на капиталку попадать не хочется. А вот экспериментировать со свежим авто 2011 г.в. не вижу смысла - все равно скинешь его гораздо раньше, чем ДВС выработает свой ресурс.
Смотря какая эксплуатация...Если за ним следить идеально то он будет долго ходить и упрется в высыхание прокладок и колец...Если нет то в залегшие кольца и жор масла...(это если прировнять и исключить конструктивные просчеты)
Так оне и лили мудификаторы, причем без меры и сопровождения. Что то ни у одного соклубника никакой грязи не наблюдается в двигателе. Масло может быть на первом этапе очень черное. Обрабатываю одну Тойоту, так даже испугались когда масло сливали. Масло меняют на 10 тыс. Много раз писал, если желания нет или не уверен в присадке - не лей. Токмо чистое качественное масло. Был на замене масла посмотрел под клапанную соседа 70 тыс пробег, льем токмо оригинал, на таком пробеге хватает грязи.
Было залито свежее Масло Лукойл SN 5w40 при пробеге на нем 650км. была добавлена присадка Супротек Актив + (бензин) 1,5 флакона - Первый этап. Пробег с Супротек 1274км. Общий пробег на масле 1924км. Анализ этой отработки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...tek-1-ii-atap/
файл весит 102,7К поэтому сюда не вставляется!
Это не чудо, это технология. Все подобные Супротек составы так работают(у нас ставилась задача ободрать рыжие поверхности). В том числе и ваш хваленый Кератек. У кого в коробке залит Кератек быстро сливать масло и промывать щелчью или кислотой. На окислах ничего не построить, если только еще больше окислить.
После постройки поверхности система переходит в равновесное состояние и износы резко снижаются. Могу заключить пари, что второй анализ покажет снижение.
D1 основная задача по очистке выполнена хотя бы частично?
Последний раз редактировалось Иванович; 11.10.2013 в 16:29.
обработанная деталь вес, случаем, не прибавляет? Это типо как у ХАДО
Ты же все одно ни в Хадо ни в Кератек ни в Римет ни в Супротек не веришь.
Кольца и поршни разбухают так что с трудом в цилиндры помещаются, поэтому опасно и сомнительно.
D1,в двух словах,что дал анализ отработки,почему принял такое решение?
У меня 2й заканчивается скоро. Нужно определяться,заливать 3й или нет...
по анализу за 2.000км. ничего критичного - нет!
Просто лично для себя - не вижу смысла заливать дальше и экспериментировать, со своим движком, что будет на 8.000км пробега. Лучше я дождусь анализа Inv у него 250 моточасов на мобил1 ESP 0-40 + супротек (второй этап)