Все привет. Прошел год, пробег 7 тыс. Стоит ли менять фильтр салона? по регламенту не нужно. С завода стоит угольный или обычный? и если менять, стоит ли угольный ставить?
Все привет. Прошел год, пробег 7 тыс. Стоит ли менять фильтр салона? по регламенту не нужно. С завода стоит угольный или обычный? и если менять, стоит ли угольный ставить?
На мой взгляд его лучше менять не раз в год а как минимум 2, после зимы и после лета, т.к он забивается за это время на ура. И с угольным будет лучше. Я когда первый раз поставил угольный, сначала разницы не заметил, а вот когда последний раз менял поставил обычный и сразу разницу почуял
Раз в 10-15 тысяч желательно менять. И лучше всего использовать НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ бумажный фильтр.
У оригинала никаких преимуществ нет. Но есть высокая цена.
От угольного толку особо нет. Раньше ставил только угольный, перешел на бумажный - разницы никакой. Главное, повторюсь, не забывать менять.
Меняется он минут за 10. Инструментом только нужным надо запастись.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Не знаю, на какой машине нужна головка на 7мм, но на астре H понадобится головка 5,5 мм - очень нестандартный размер. Пришлось ради этого целый набор покупать.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Все привет. Прошел год, пробег 7 тыс. Стоит ли менять фильтр салона? по регламенту не нужно. С завода стоит угольный или обычный? и если менять, стоит ли угольный ставить?
Меняй конечно) хуже точно не будет) Замена всего 5 минут) У меня с завода угольный, я его на аналогичный заменяю) Машина любит заботу)
хорошо если так...мне тоже пора менять,двадцатник уже на менянном ежжу,тоже ставил угольный взамен заводского угольного же...надо попробовать обычный,он вроде совсем копейки стоит.
Ну я себе такой поставил. Разницы пока никакой. Посмотрим, что дальше будет. А стоит он в три раза дешевле.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross