при вороте руля влево вправо на месте и на заведенную и при не работающем двигателе стук, больше отдает в правой стороне в ноги. Наконечники и тяги поменяны. Опорные подшипники стоек? могут?
nokia
опорники могут либо хрустеть либо либо издавать звук высвободившейся пружины но никак не стуки. Как давно менял рулевые тяги?
nokia
почитал твои пребедущие посты с описанием . 99% это рулевые тяги. Для самоконтроля разблокируй руль, движку можно не запускать колеса поставь прямо и и покачай рулем в пределах свободного хода тоесть поворот руля вправо влево на 5-10 градусов если будут твои стуки то 100% тяги
nokia
опорники могут либо хрустеть либо либо издавать звук высвободившейся пружины но никак не стуки. Как давно менял рулевые тяги?
а по-подробнее про звук высвободившейся пружины???? я на поднятой машине со снятым колесов кручу руль, издается звук, как будто пружина вертиться, скрип какой то. это опорник?
platoshkin
звонкий щелчок как будто пружина сначала зашла в зацепление с чем то а затем резко соскочила. если такой звук то это подклинивание опорника, в принципе можно вылечить а можно заменить, если лечить то стойку долой снимаешь опорник разбираешь ( раскрывается руками) тщательно промываешь в бензине или и набиваешь новой сказкой правда если после промывки осмотришь и если на шариках подшипника следы ржавчины то первое время после сборки такой подшипник будет слегка подхрустывать будто там песка насыпано.
Но вообще все проверки нужно делать под нагрузкой так как на вывешенной машине стойка в полностью растянутом положении и при полумертвом аморте может давать такой звук так как в добавок к полумертвому аморто может добавится и усталость пружины и она распрямляется не так как положено давая небольшую слабины на опоре
nokia
опорники могут либо хрустеть либо либо издавать звук высвободившейся пружины но никак не стуки. Как давно менял рулевые тяги?
nokia
почитал твои пребедущие посты с описанием . 99% это рулевые тяги. Для самоконтроля разблокируй руль, движку можно не запускать колеса поставь прямо и и покачай рулем в пределах свободного хода тоесть поворот руля вправо влево на 5-10 градусов если будут твои стуки то 100% тяги
ну те посты старые, я тогда и менял тяги рулевые летом тем, что так быстро они износились. Стойка стабилизаторов месяца 2 назад, и на днях наконечники. Ну вот так и есть в пределах свободного хода и стучит
nokia
все зависит по каким дорогам и как ездили какие ставил, у меня в свое время рулевая тяга поменянная по гарантии прожила всего пол года. так что не расчитывай на то что они недавно меняны и не могут застучать.
А так из личного опыта многолетнего.
- глухой стук на низких скоростях на мелких неровностях это признак умерших рулевых тяг
- щелчки при проезде крумных неровностей а также если сильно раскачать соящую машину признак умерших стое стабилизатора ( по сути для наших дорог это вообще расходник)
- вибрации руля ( схожие с расбалансированными колесами) на скоростях свыше 120 км/чпризнак умерших сайлентбоков в рычагах.
nokia
все зависит по каким дорогам и как ездили какие ставил, у меня в свое время рулевая тяга поменянная по гарантии прожила всего пол года. так что не расчитывай на то что они недавно меняны и не могут застучать.
А так из личного опыта многолетнего.
- глухой стук на низких скоростях на мелких неровностях это признак умерших рулевых тяг
- щелчки при проезде крумных неровностей а также если сильно раскачать соящую машину признак умерших стое стабилизатора ( по сути для наших дорог это вообще расходник)
- вибрации руля ( схожие с расбалансированными колесами) на скоростях свыше 120 км/чпризнак умерших сайлентбоков в рычагах.
ясн, спасибо!! походу нет и смысла брать их дорогие)) если это они брал TRW. Надо попробовать по дешевле взять
nokia
сам менял? Беги ТРВ только меняй с головой либо контролируй.
К сожалению даже ОД не все делают как положено. Рулевую тягу при вкручивании в рейку нужно ставить на компаунд синий и при закручивании обязательно контрить вал рулевой реки , лыски под 22 ключ там сделаны с левой стороны.
Для полной уверенности отсоедени наконечник от поворотного кулака и подергай тягу у стучащей будет ощутимый люфт, новые тяги даже в сборе с наконечником держат то положение в котором ты их выставишь и не сваливаются в нижнее положение.
Тоже есть глухой стук на неровностях, а при стоячей машине дергал рулем в лево в право слышны щелчки! При этом есть большой люфт правого привода (стук похожий). Пробег 16500 т.км..
всем привет!после зимы-весны,с обалденной разбитой дорогой,у меня опять стук появился.
что сделано-заменил втулки стабилизатора(на одной была приличная выработка)авто стало устойчивей,но стук остался.при прохождение то сказали что разбиты шаровые(причем с правой стороны в хлам).подозрения были на шаровые но все некогда было заняться.пока ждал шаровые заехал на подъемник к знакомому-осмотрели визуально сайленты на рычагах,подергали,вроде в норме.
пришли шаровые,снял рычаги и вот тут то все прояснилось. сайленты задние на рычаге крякнутые.внутри видны трещины.ну лан думаю поменяю шаровые,а потом решу,что делать.либо сайленты заказывать,либо рычаги в сборе.
после установки рычага стук стал сильней.опять на подъемник.при легком нажатие на сайлент с правой стороны-он болтается просто писец.все родное снимал.видать он на месте стоял,нетронутым и вроде как и работал(хоть и с маленьким постукиванием),а когда я его снял-поставил то уже встал по другому и проявил себя с лихвой.
так что не факт что визуальный осмотр (хоть и с монтажкой)поставит вердикт об исправности сайлентов.
заказал два рычага,так как подсчет по замене сайлентов показал, что обойдется не намного дешевле, чем купит два рычага,пусть и не дорогих.
и для полной обновы останется мне поменять наконечники рулевые, и вся подвеска будет новая.
з.ы.все что меняю,меняется впервые с 07г..все родное!для моего пробега я думаю это очень нормально-190000т.км
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от chip29
nokia
все зависит по каким дорогам и как ездили какие ставил, у меня в свое время рулевая тяга поменянная по гарантии прожила всего пол года. так что не расчитывай на то что они недавно меняны и не могут застучать.
А так из личного опыта многолетнего.
- глухой стук на низких скоростях на мелких неровностях это признак умерших рулевых тяг
- щелчки при проезде крумных неровностей а также если сильно раскачать соящую машину признак умерших стое стабилизатора ( по сути для наших дорог это вообще расходник)
- вибрации руля ( схожие с расбалансированными колесами) на скоростях свыше 120 км/чпризнак умерших сайлентбоков в рычагах.
добавлю про глухой стук-наконечники плюс шаровые!
так как одно другое тянет.умирает шаровая- тянет наконечник и наоборот.так что лучше менять все вместе-наконечники и плюс шаровые
Последний раз редактировалось YURKEN4IK; 17.04.2014 в 09:42.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Всем привет! Тоже столкнулся с этой проблемой что то стучит а что не могу понять подвеска в отличном состоянии в шаровых и рулевых наконечниках люфта нет был небольшой в рейке но устранилось все небольшой подтяжкой передние сайлент блоки рычага заменил но стук остается (звонкий пружинистый) стойки менял позиме вместе с опорными поставил KYB. При заглушенном моторе отчетливо слышен при резком повороте руля с правой стороны но что может стучать уже все поменянно. Перебирал такую подвеску не однократно но с этим стуком сталкнулся в первый раз. Может у кого была идентичная ситуация?
nokia
все зависит по каким дорогам и как ездили какие ставил, у меня в свое время рулевая тяга поменянная по гарантии прожила всего пол года. так что не расчитывай на то что они недавно меняны и не могут застучать.
А так из личного опыта многолетнего.
- глухой стук на низких скоростях на мелких неровностях это признак умерших рулевых тяг
- щелчки при проезде крумных неровностей а также если сильно раскачать соящую машину признак умерших стое стабилизатора ( по сути для наших дорог это вообще расходник)
- вибрации руля ( схожие с расбалансированными колесами) на скоростях свыше 120 км/чпризнак умерших сайлентбоков в рычагах.
тоже не тяги рулевые на днях был на сто, проверили по рулевой все норм. Грешу на карданчик. Стук при повороте руля лево право как на заведенной так и не на заведенной. Если руль выкрутить полностью в сторону не стучит, если и стучит то почти не заметно
Последний раз редактировалось nokia; 20.04.2014 в 23:21.
да на колесах закручивал.разговаривал со знакомым автослесарем-сказал что и так можно ,главное выставить в горизонт(в параллель подрамника).но это актуально на подъемнике.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
YURKEN4IK
Не дословно но из тиса, болты крепления рычагов протягиваются на установленной на колеса машине плюс нагрузка 70 кг на передних смдениях, моменты и угловые довороты к сожалению не помню
Всем привет! В итоге я с своей проблемой разобрался... у меня стучали амортизаторы как я и писал где то .. выше. Поставил оригинальные стойки и все стуки ( как по кузову но глухой) исчезли!