Всем привет) очередная "страшная" история про неисправности авто....
В апреле с авто были проблемки, отписывал тут http://astraclub.ru/threads/103546 , а теперь вырисовываются проблемища...... и так:
после проведения планового т.о. 2, через несколько дней, 1-2 (и пробега в 300 км), сразу после запуска, на экране инф. дисплея между тахометром и спидометром, появилось сообщение - машинка с ключиком, и подпись "Подходит срок техобслуживания".
Я поржал над пунктом в заказе-наряде ТО-2 "Обнуление датчика прохождения ТО" - за что с меня взяли 179 руб. (со скидосом 10%).....Забил, с мыслью - "поеду менять колодки, и скину датчик за одно....все равно собирался к ОД..."
Все бы ничего, но через день я заметил непонятные провалы, скорее похожие на легкую потерю мощности (отсутствие "тяги") на доли секунды, причем происходили они вне зависимости от объективных факторов.....t двигла, топлива, скорости и т.п......ни каких закономерностей не прослеживалось........ это меня напрягло..... имея опыт общения с ОД...... я грешил на дилеера, с мыслью что они "накавыряли" что-то при то.
После звонка в ОД я опять посмеялся.....мне сказали что мое сообщение на дисплее "значит совсем не то что я вижу))))), и думаю!!!!!!"
я конечно же не поверил и набрал в GM, не сказать что особо доверяю им, но все же......вы не поверите...они подтвердили слова ОД....
Видимо из-за тотального снижения затрат, GM нанял переводчиков из той же страны всходящего риса и узких глаз, в которой производят половину деталей, в т.ч. акпп))), из которых собрано наше авто......
ОД посоветовал мне срочно прибыть на диагностику для выявления неисправности!!!!
По приезду в сервис, в процессе приемки, исходя из моих жалоб и описаний родился первый диагноз - термостат)))) с гарантией 99 и 9)))) я удивился
после сдачи мне предложили не ждать 2-3 часа, а приехать за авто завтра утром, и забрать готовую)))) я порадовался и уехал!
Утром, после моего звонка в ОД, я узнаю что это не термостат) великие умы пришли к решению что это турбина.....100%....и со словами "вы не волнуйтесь все ок, но машинку придется оставить на выходные, в понедельник согласуем замену, и в среду вы на авто)" проводили меня восвояси)..... жду среды))))
В среду мастер сообщает, что при замене турбины они обнаружили..... мертвый катализатор, причем наглухо, даже перегородки прогорели)))) что хотите, то и думайте...) (а при диагносте на ТО было все супер).....
Данный факт, со слов мастера, свидетельствует о неисправности двигателя
, которую они готовы самоотверженно искать и устранять)))) сегодня сказали что завтра разбирают двигло и будут искать причину там.......
Если сгорел кат, значит в нем горел тот бензин, который не сгорел в движке из-за проблем с зажиганием. Неисправность турбины надо уточнить. Сомнительно это. ОД может в такой ситуации валить все на некачественный бензин, вам же следует упирать на проблемы с зажиганием и неспособность ОД их устранить.
лично мое мнение, но, я прихожу к выводу что это последствия не совсем надлежащего качества ремонта и диагностик, проводимых ранее....
описанная в апреле, предыдущая проблема была связана с зажиганием.....авто, беспричинно не заводилось..... видимо "надиагностировали"
Сообщение от Гонсчег
аутоимунное?)))
Странно для каталика развалиться на 30 тыщах. Сам сейчас в сервис,с таким же всплывающим сообщением...
с чего вообще решили что проблемы с двигателем ? компрессию меряли ? электроника глючит судя по симптомам ,блок управления двигателем нужно смотреть ,может мотор мыли ,а блок пакетом не закрыли ,турбина тут вообще не при делах ,ищите нормальный сервис
Страшные люди в этих ОД работают.
Друг у меня на ТО машину отдал, так не закрутили гайку где то и он мучился полгода, двигатель глох на дороге.
Я машину дал в ОД на проверку, горела лампочка, так мне хотели двигун перебрать, оказался датчик не работал 1.
непонятные провалы, скорее похожие на легкую потерю мощности (отсутствие "тяги")
удивительно но у меня ровно тоже самое было недавно и тоже после ТО-2 грешил на впервые за много месяцев заправленный шеловский 98 который я сразу по его окончании сменил на любимый 98 БиПишный и реально после этого стала гораздо лучше ехать!!надеюсь это был всего лишь бензин
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
сервак делает мозги........неделю они разбирали двигло..... Al huele pido rosa?......сегодня звонил, машина завтра на сборку стоит....диагноз - турбина.....
спрашиваю про кат! контр вопрос - а что с ним???)))) я заржал.....мля ну как с ними без рук общаться..... так и просятся на хук.....
спрашиваю а где пресловутая "страшная проблема с двиглом", которую вы искали???? ааааааааа-ммммммммм....вы знаете, на эту тему лучше поинтересоваться у вашего мастера...... короче футбол какой-то
и так......переходим к перлам!!!
звоню я ща в ОД.... (после очередного обещания они не перезванивают - "аврал" у них))))
узнаю как дела с авто: "все ок.....машину собираем, турбину меняем, НО.....катализатор не меняем т.к. он прогорел из-за использования плохого топлива) и предложили мне поменять его за 25 рублей.....ржу-немогу)))" очень они притенению судебную хотят получить видимо....ладно, прочь лирику.......спрашиваю) а та сакраментальная причина, из-за которой сломались вышеперечисленные агрегаты выявлена????......молчание......"а.аа.а.а.м.м.м.м. м.м....но проблема же была в турбине.....мы ее меняем)))) такое ощущение что я не в од звоню, а в филиал Канатчиковой дачи (больницы № 1 им. Алексеева), причем не московский, а какой-то оч. отдаленный, в районы крайнего севера.... как после этого остаться равнодушным к ним) прям не знаю))))
При пробеге 36 у меня навернулась турбина. Итог: не у од (нет гарантии) замена подшипников, крыльчатки и вала. Еще 300 км и давай, досвидания крыльчатка. Расход масла был около литра на 100 км. Может больше. При проведении работ, я видел свой кат. Он как с завода. Я хз как кат можно убить за такой пробег. Бензин 95/98 ( летом) бп, лук, тнк.
Каким должен быть "некачественный" бензин, чтобы без признаков детонационного повреждения двигателя прогорел кат? Это все из разряда попыток объяснить деградацию масла примесью соляры в топливе.
Так и я об этом......я понимаю если б я дептил залил в двигло (ракетный окислитель), вопросов нет, паук бы отгорел за минуту.....но я лью 95 лукойл....опель раша, это вам не Дойчланд Опель АГ
Каким должен быть "некачественный" бензин, чтобы без признаков детонационного повреждения двигателя прогорел кат? Это все из разряда попыток объяснить деградацию масла примесью соляры в топливе.
62000 пробег, симптомы были теже, потеря мощности на короткий срок, через минуту выскакиевает "подходит срок ТО". думаю хрен с ним, ошибка какая-то глушит турбину. в итоге после этого проехал в сумме 15 км, развалилась турбина...