Показано с 1 по 5 из 5

Тема: помогите скачут обороты

1. Новичок Новичок rstalis на верном пути
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет я новичок как у вас на форуме, так и в авто. Решил купить себе
    астру купе 2006 1.8 на механике ,не буду вдаваться в подробности как так посчастливилось купить машину с прыгающими оборотами ,но суть в том что уже купил ,плавают они причём и при нажатии на газ (движок при этом тоже издаёт характерные звуки повышения и понижения шума его работы ) если кто что либо знает про это отпишитесь очень хочется сделать свой первый аппарат

Добавлено спустя 18 минут:

да ещё забыл добавить что поменял датчик расходмера , масло в двигателе с фильтром , свечи ,почистил дроссельную заслонку и машинку подёргивает рывками при отпускании педали газа на ходу чувствуется до 4 передачи 1 на первой особо ощутимо
    Последний раз редактировалось rstalis; 14.08.2013 в 23:46.

2. Местный Астравод Kesherry на верном пути Аватар для Kesherry
    Спасибо
    0 / 0
    дружище, сгоняй на диагностику, не надо гадать на кофейной гуще!

3. Новичок Новичок rstalis на верном пути
    Спасибо
    0 / 0
    ну так делал диагностику электроники, выдал датчик расходомера ,поменял, поехал к хорошему мотористу ,который мне убрал первоначальный дизельный звук, в процессе проверил электронику выдал такие ошибки С 0585 С 0590 U2100 U2105 U 2103 C 0580 C0575 U2143 смотрел их значения на форуме знаю точно что четыре из них это дачки подвески спортивной, поскольку предыдущий владелец заменил её на обычную , ещё он обновлял прошивку ,может из за неё

4. Местный Астравод Kesherry на верном пути Аватар для Kesherry
    Спасибо
    0 / 0
    еще раз убеждаюсь, чем меньше всяких датчиков, тем лучше! а что это за датчики спортивной подвески, за что они отвечают?

5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Спасибо
    437 / 54
    IDS
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог