Показано с 1 по 4 из 4

Тема: дергает при переключении ...МКПП

1. Местный Опытный Астравод Гонсчег на верном пути Аватар для Гонсчег
    Спасибо
    0 / 0

дергает при переключении ...МКПП

Итак,всем привет большой!Езжу я последних несколько месяцев с такой проблемой,при переключении передачи с первой на вторую,всё нормально,но если будет включен вентилятор салона или тем более кондей,то при отпускании сцепления и нажатии на газ происходит тааакой толчок,что аж страшно,как-будто сцепление бросил в принципе и до этого еще и газ в пол выжал)) Ладно я про кондей слышал,что мол мощность жрет и т.д., но 180 кобыл как ни как и раньше такого точно не было,хрен с ним, но вот почему с просто включенным вентилятором такое происходит,я не пойму..По ощущениям как-будто в машине 100-110 кобыл осталось при включении ветродуев),на 3ю,4ю и выше жалоб нет,всё нормально,гладко.. При выключенных ветродуях с МКПП всё нормально,на 6500 даже без хрустов переключает с первой на вторую,нареканий нет..
    Вторая беда,это если едешь по городу,допустим от светофора до светофора отжег немного,встал на красный,коробка на нейтрали,держу ногой тормоз и начинается дискотека,машина начинает раскачиваться)) По ощущениям как-будто 4 пыонэра подбежали на светофоре и нежно вперед назад ее толкают,но ты то тормоз держишь и стоишь такой весь молодец,качаешься...)))Это не включение вентилятора,это не проезжающий трамвай на мосту и тем более не Путин..Вот точно повторить ощущения можно сидя на стуле и попробуйте попрыгать на нем сидя слегка..
    п.с. Мож немцы мне гидравлику поставили??)))особенно смешно,когда реп играет)

2. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Спасибо
    8 / 11
    дааа...трактор энто даааа...
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

3. Местный Опытный Астравод Гонсчег на верном пути Аватар для Гонсчег
    Спасибо
    0 / 0
    И снова замена термостата... Чистка дроселя исправила косяки с толчками при движении.