Доброго времени суток, одноклубники!
Уже как год с лишним назад установил круиз в Тринити и там же его активировал. Пользуюсь им часто, поскольку с каждым днем всё спокойнее и спокойнее передвигаюсь по улицам Москвы. Но в среду заехал на ТО3 в Тринити (у них же покупал/обслуживал..) и круиз перестал работать.
Неисправность: включается один раз в день и более не включается. Записался сегодня в Тринити, они мне проверили электронику и перепрошили круиз, пробно прокатились - сказали всё работает. Я уже тогда напрягся. В итоге на МКАДе он у меня включился 1 раз и более не оживал, на что я только не давил и куда только не тянул - мертв. После заправки выехал - снова 1 раз включился и снова умер. В очередной раз убивать день на сервисе, записался..
Вопрос:
1. Можно ли самому что посмотреть? Слышал что есть такая штука как "концевик", где ее искать, под какой из 3х педалей и как его можно проверить?
2. Эта перепрошивка круиза была бесплатной, но у меня есть все основания предполагать, что если на сервисе куда-либо еще полезут, они скажут платить денюжку за это. У меня за день до прохождения ТО всё работало и ни разу не было сбоев - мёд даю! Чем оперировать при споре - мол платить не буду, машину вам отдавал целую, вы сломали. Как разрулить?
3. Что вероятнее: работало 1,5 года и в день прохождения что-то взяло и сломалось..или с большей вероятностью косяк сервисменов? Может я предвзято сужу, поскольку 2ой вариант реальнее?
Поиск смотрел, всё что нашёл, что круиз произвольно отключался (ну похоже типа, только наоборот). Решили это так: "разобрал ручку круиза. оказалось что внутри заводская смазка замыкала контакты. вытер и теперь все работает как надо". Разобрать то я разберу, но вот собирать у меня ничего с детства не получается. Указать на это официалам? Памятую такие косяки по 407 пыжу, на устранение одного такого косяка нужно раза 3 ездить
ЗЫ ручная Астра 1.8. Уже не гарантия.