Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Про сход-развал

  1. Участник Начинающий Астравод random11 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    4 / 0

    Про сход-развал

    ASTRA H 1.8XER 5dr пятидверка

    В своём проверенном сервисе приговорили рулевой наконечник, решил поменять сразу пару. Купил Febi 29324 (левый) + 39325 (правый). Поменяли, но сказали, что сход-развальный прибор у них не ахти и лучше где-то в другом месте сделать. Сел в машину, поехал, немного ведёт направо, приходится чуть подруливать налево. Сделал сход-развал в приличном месте - всё осталось также. Прошу совета у общественности:

    машина не билась 100%, углы по результатам сход-развала прилагаю
    правда сход-развальные данные делались под ASTRA G
    что делать дальше и как лечить? спасибо.

    shrazval-page-001.jpg
    При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
    При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Не понял - машина астра Н, а регулировки делались по астре G
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Участник Начинающий Астравод random11 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    4 / 0
    Я ждал комментариев и по этому поводу - не знаю насколько разные подвески у G и H.
    Сегодня ездил на повторный сход-развал, приборы ещё раз показали удовлетворительные углы.
    Не знаю, видимо придётся ездить так как есть. Где ещё искать проблему - ума не приложу.
    При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
    При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Подвески G и Н похожи, а вот углы установки могут быть разные
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    В связи с заменой рулевой тяги у дилера делал сход-развал. Смущает значения схождение в задней балке на сотую минуты. Мастер сказал, что это вообще фигня и всё в норме. Но всё равно как-то странно, ударов не было никаких.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  6. Участник Начинающий Астравод random11 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    4 / 0
    Думал что замена резины на зимнюю хоть как-то решит проблему, но увы и ах, нет. Как тянуло направо, так и тянет, я даже уже привык чуток подруливать. Резину вроде не жрёт. Не знаю в чём дело.
    Это я к тому что многие мне говорили потерпеть, типа прикатается и поедет ровно, поменяй местами колёса, давление сверь и всё такое. Не помогло ничего. Так и езжу. Неприятно, но привык 8)
    При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
    При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    random11 Может тормозной суппорт не отжимается?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  8. Местный Опытный Астравод Serega09 скоро станет знаменитостью Serega09 скоро станет знаменитостью Аватар для Serega09
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    98RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    Спасибо
    10 / 1
    У тебя сзади по левому колесу схождение уже не в допуске, на правом на границе доуска.
    А тянет из-за угла тяги движения -12минут - это дофига...2-3 минуты максимум + или минус.
    Решается подкладыванием шайб развальных от жигулей...я так себе делал...езжу уже больше года-все гуд...ссылку счас кину...
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...6394579350179/

  9. Участник Начинающий Астравод random11 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    4 / 0
    Нене, тормоза в норме.
    По поводу шайб: а куда подкладывать-то? Сзади балка, на ось балки садится ступица в сборе. Я даже не пойму куда там можно что-то подложить, чтобы скорректировать угол.
    При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
    При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.

  10. Местный Опытный Астравод Serega09 скоро станет знаменитостью Serega09 скоро станет знаменитостью Аватар для Serega09
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    98RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    Спасибо
    10 / 1
    Ступица крепится через пластину суппорта к балке. Вот между пластиной суппорта и самой балкой подкладываешь и затягиваешь гайки...

  11. Cегодня мой день рождения
    Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    тяги поперечной устойчивости в норме?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  12. BANNED Начинающий Астравод слесарь-ас на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    тяги поперечной устойчивости
    Жесть

  13. Cегодня мой день рождения
    Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от слесарь-ас Посмотреть сообщение
    Жесть
    Нет, 2 пластиковые фиговинки. У меня после их замены машина стала ехать прямее

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  14. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    1. По посту автора.
    Тебя изначальноесли и могло уводить, то еле заметно уводить влево(до регулировки).
    После регулировки развал выведен практически идеально.
    Но это если верить стенду, конечно. Ибо возникают сомения поддержании стенда в хорошем тех. состоянии. Делалось по Астре Г, потому что Н не было в базе? Если не могут обновить базу стенда, на иностранных стендах это платно, то не уверен в периодичной калибровке этого стенда. (может я и ошибаюсь)
    Увод по углам возникает прежде всего из-за развала.
    Угол тяги движения - развернет автомобиль на дороге. Во-первых +0.12 грд (12 сотых, т.е. 7 минут 12 секунд) не будет влиять на положение а/м (у меня на разных стендах от 5 до 10 минут). Во-вторых, плюсовой угол свидетельствует о повороте вектора тяги по часовой(левое заднее колесо впереди правого заднего). Зад а/м будет разворачивать перед налево, т.е. подруливать надо будет вправо. Автор говорит что подруливает влево.
    Немного не понял, что произошло с задним развалом. Его как-то регулировали? тогда почему так грубо? "До" было лучше


    По итогу. Если повторный развал делался на том же стенде (перепроверялся), то съездить в другое место. Предпочтительнее стенды так называемые 3D (второй скрин именно с такого, хоть и со старого). Они менее капризные к отсутствию калибровок и обслуживания самого поста. И с него скрин тоже в студию Если там покажет все то же самое/близкое к предыдущему, то смотреть что с машиной. При диагностике развала посмотреть, что механик вобще делает. Многие увидев зелень на экране(значения в допусках) распечатывают и отправляют в кассу. Есть еще динамика подвески, т.е. механик нагружает оси а/м (виснет на нем) и смотрит что и куда в этот момент уходит. Из-за уставших сайлентов, пружин и других элементов подвески в статике подвеска может быть в допусках и симметричной, а при появлении нагрузки(сел ты, друг, девушка, кинул чемодан, заправился) уходить, и довольно сильно.

    2. На втором скрине.
    Да. Тут угол тяги уже -12 минут. Но это тоже не глобальный криминал. Схождение на заднем правом колесе +19 минут, на левом -6, оттуда и угол тяги.
    Скорее всего ямы помогли. Балка не сильно-то и прочная. Ну или по зиме кто-нибудь с ручником дрифтить любит.


    Скидываю один из последних тестов моей H GTC. За последние пол года бывала на многих стендах (занимаюсь установкой и ремонтом оборудования, в том числе и развалов), поэтому с уверенностью скажу, что цифры на моих скринах близки к истине. Машину никуда не ведет. Руль прямо. Едет прямо.
    Изображения
    Последний раз редактировалось godlex; 19.11.2013 в 18:31.
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  15. Участник Начинающий Астравод random11 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    4 / 0
    Я правильно понял, что первый абзац - про меня и единственный совет который можно дать мне - это ехать в другой сход-развал, где ПО у стенда обновляют и сам стенд калибруют?
    При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
    При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.

  16. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Ну на данном этапе да. К тебе еще вопрос был про задний развал. Если регулировался и был только на этом стенде, то попробовать у других. Обновление базы - не столь принципиальная вещь, по спецификации G и H похожи. Но так ведь можно и по Ладе начать делать, вдруг нормально получится.
    Если и на другом стенде будет такая же картина, значит надо рыть глубже, в саму машину.

    П.С. кусками ответ писал, сейчас переставлю предложения
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  17. Участник Начинающий Астравод random11 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    4 / 0
    Машина подо мной уже долго, первого владельца знаю лично, поэтому не билась.
    Делал сход-развал и потом проверял (посты #1 и #3) в одном и том же месте.
    Кто-то может подсказать проверенный сход-развал близ Ленинградки-Тушино-Ховрино?
    При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
    При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.

  18. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Ну чтобы получить кривой автомобиль его бить не обязательно у меня тоже из аварий только влетевший велосипедист в дверь и год назад уткнулся в столб задним бампером однако разбеги по углам градус и схождение было до начала испытаний было -30 минут на правом колесе(дороги такие у нас)
    Последний раз редактировалось godlex; 19.11.2013 в 20:17.
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  19. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    Извините, что влез, godlex может посмотришь на мой развал ( кстати тоже делали по астре j), говорят погнут поворотный кулак, езжу полтора года, никуда не ведет, резину не жрет... Интересует, простыми словами, сильно в недопуске?
    http://i011.radikal.ru/1203/6a/6827a34c69a1.jpg
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  20. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    валерий97
    странные они все у этих товарисчей лично сам стенд монтировал и у них в базе есть все и g и h и j. Видимо мастер не сильно вдается в подробности
    у Астры H допуск по развалу даже чуть шире, чем у G : от -1гр20минут до -10 минут.
    Сам по себе развал вышел на левом колесе не сильно вне допуска, но ориентироваться правильнее не на допуска, всетаки, а на паспортные значения (-45 минут) и тогда уже отклонение значительное. Да и разница лево/право великовата. Если никуда не ведет и не хочется тратиться на ремонт можешь и отложить еще этот вопрос, я бы всетаки советовал устранить проблему, хотя у самого руки не доходят до устранения своего проблемного развала.
    Есть резину и не будет, износ идет из-за схождения. Которое тебе выставили нормально.
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  21. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    А тянет из-за угла тяги движения -12минут - это дофига...2-3 минуты максимум + или минус.
    У меня ничего не тянет, всё хорошо. И резина в норме. Почти 3 года так езжу)

    Serega09
    Спасибо за совет! Но думаю, рано мне ещё что-то подкладывать)
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  22. Местный Опытный Астравод Serega09 скоро станет знаменитостью Serega09 скоро станет знаменитостью Аватар для Serega09
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    98RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от godlex Посмотреть сообщение
    1. По посту автора.
    Тебя изначальноесли и могло уводить, то еле заметно уводить влево(до регулировки).
    После регулировки развал выведен практически идеально.
    Но это если верить стенду, конечно. Ибо возникают сомения поддержании стенда в хорошем тех. состоянии. Делалось по Астре Г, потому что Н не было в базе? Если не могут обновить базу стенда, на иностранных стендах это платно, то не уверен в периодичной калибровке этого стенда. (может я и ошибаюсь)
    Увод по углам возникает прежде всего из-за развала.
    Угол тяги движения - развернет автомобиль на дороге. Во-первых +0.12 грд (12 сотых, т.е. 7 минут 12 секунд) не будет влиять на положение а/м (у меня на разных стендах от 5 до 10 минут). Во-вторых, плюсовой угол свидетельствует о повороте вектора тяги по часовой(левое заднее колесо впереди правого заднего). Зад а/м будет разворачивать перед налево, т.е. подруливать надо будет вправо. Автор говорит что подруливает влево.
    Немного не понял, что произошло с задним развалом. Его как-то регулировали? тогда почему так грубо? "До" было лучше


    По итогу. Если повторный развал делался на том же стенде (перепроверялся), то съездить в другое место. Предпочтительнее стенды так называемые 3D (второй скрин именно с такого, хоть и со старого). Они менее капризные к отсутствию калибровок и обслуживания самого поста. И с него скрин тоже в студию Если там покажет все то же самое/близкое к предыдущему, то смотреть что с машиной. При диагностике развала посмотреть, что механик вобще делает. Многие увидев зелень на экране(значения в допусках) распечатывают и отправляют в кассу. Есть еще динамика подвески, т.е. механик нагружает оси а/м (виснет на нем) и смотрит что и куда в этот момент уходит. Из-за уставших сайлентов, пружин и других элементов подвески в статике подвеска может быть в допусках и симметричной, а при появлении нагрузки(сел ты, друг, девушка, кинул чемодан, заправился) уходить, и довольно сильно.

    2. На втором скрине.
    Да. Тут угол тяги уже -12 минут. Но это тоже не глобальный криминал. Схождение на заднем правом колесе +19 минут, на левом -6, оттуда и угол тяги.
    Скорее всего ямы помогли. Балка не сильно-то и прочная. Ну или по зиме кто-нибудь с ручником дрифтить любит.


    Скидываю один из последних тестов моей H GTC. За последние пол года бывала на многих стендах (занимаюсь установкой и ремонтом оборудования, в том числе и развалов), поэтому с уверенностью скажу, что цифры на моих скринах близки к истине. Машину никуда не ведет. Руль прямо. Едет прямо.
    Какие секунды??? -(минус) 0 градусов 12 минут. Чем больше на заднем левом колесе схождение в минус,тем больше руль встанет влево,а машина будет ехать прямо. И уж наглядно из допусков понятно. П.С. У меня на развале друг работает,объяснял мне все это,когда я балку погнул..
    Сейчас у меня выставлен иазвал спереди -1,06 схождение по гулям,зад развал -1,20 схождение на левом после обувки зимы ушло в погранзону допуска,правое в допуске

  23. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Serega09
    Секнды с минутами у автора темы(на том стенде(первый скрин) отображение в градусах и сотых градуса, а не в градусах и минутах). А у Андрюхи77 - -12 минут, я это и написал
    И ты так же подтверждаешь мои слова угол тяги "-" - руль будет повернут влево, машина будет ехать прямо, но "как собака" - боком. Угол тяги "+" то же самое, только руль вправо.
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

    Сказали спасибо:



  24. Местный Опытный Астравод Serega09 скоро станет знаменитостью Serega09 скоро станет знаменитостью Аватар для Serega09
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    98RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    Спасибо
    10 / 1
    godlex
    Че то совсем запутали, вчера плюсом с телефона залазил, ничего толком не понятно...фиг с секундами минутами.. Надо подкладывать шайбы))

    Цитата Сообщение от валерий97 Посмотреть сообщение
    Извините, что влез, godlex может посмотришь на мой развал ( кстати тоже делали по астре j), говорят погнут поворотный кулак, езжу полтора года, никуда не ведет, резину не жрет... Интересует, простыми словами, сильно в недопуске?
    http://i011.radikal.ru/1203/6a/6827a34c69a1.jpg
    Кстати, кулак может быть и не причем.
    Я на заводских стойках не заезжал ни разу на стенд, купил Каябу, поставил (заводские лежат на всякий случай про запас-ибо живые после пробега 100000км)
    Заехал на стенд, разница в развале пол градуса..и одно колесо в минус можно увести, а другое в плюс, минимальная разница все равно была пол градуса.
    Т.е. возможно не кулак, а сама стойка кривая, может шток амортика, может крепления к кулаку...я просто свою пропилил слегка, и болт чуть подпили, и теперь можно регулировать.

  25. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Ну развал только так и подправлять. Либо заменой элементов(если гнутые или износившиеся), либо расточкой одного отверстия и регулировкой, если не хочется менять рычаги и кулаки.
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  26. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Serega09
    А не подскажешь по моим данным (пост # 5 со сканом)? В принципе, не ведет и резину не есть. Спасибо!
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  27. Местный Опытный Астравод Serega09 скоро станет знаменитостью Serega09 скоро станет знаменитостью Аватар для Serega09
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    98RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение
    Serega09
    А не подскажешь по моим данным (пост # 5 со сканом)? В принципе, не ведет и резину не есть. Спасибо!
    Схождение сзади надо выставить и угол тяги встанет в норму...а так кидать немного должно,резину и не будет жрать?

  28. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Serega09
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    Схождение сзади надо выставить
    шайбами? Мне просто механик сказал, что схождение на левой стороне на грани может быть из-за кривизны диска, на который прикрепляли датчик.
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    а так кидать немного должно
    В принципе, есть немного кидания
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  29. Местный Опытный Астравод Serega09 скоро станет знаменитостью Serega09 скоро станет знаменитостью Аватар для Serega09
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    98RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение
    Serega09
    Спасибо!

    шайбами? Мне просто механик сказал, что схождение на левой стороне на грани может быть из-за кривизны диска, на который прикрепляли датчик.

    В принципе, есть немного кидания
    Тоже была мысль что зимние диски у меня кривые, но проверить - не проверил. Можно же тупо колесо прокрутить на 90-180 гр. и повесить датчик, и сравнить результаты)))
    Шайбы-самый просто и дешевый способ...и криминала никакого.

  30. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    Тоже была мысль что зимние диски у меня кривые, но проверить - не проверил.
    Вот тоже самое. Не проверял, а сход-развал делал именно на зимних дисках (другой комплект).
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)