Может ролик? Руль крутим - обороты немного падают из-за нагрузки и иногда старые ролики моторные поют. Можно чтобы кто-то с открытым капотом послушал, откуда свист.
Вообще лёгкое посвистывание даже не знаю как описать такой полугидравлический звук у меня с покупки авто. Или у вас свист прямо свист-свист?
При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.
У меня легкий свист моторчика тоже слышен в салоне, я думаю, что это норма.
При выезде зарубеж никогда и ни в коем случае не страхуйтесь в ГУТА-страховании
При возникновении страхового случая все ваши документы признают поддельными и ничего не возместят. Проверено дважды.
Pel
Обсусоливалось неоднократно.
судя по крышке - у тебя рейка ZF.
Если это так, то уровень меряется не по щупу а по рискам на бачке.
У ZF рейки бачок имеет форму литровой канистры масла (скос с одного бока)
У TRW бачок полностью цилиндрический.
Спасибо всем за помощь, поиском искал, но ничего дельного в суматохе не нашел, риски на бачке увидел, да, долил порядка 300 грамм наверное, шприцем на 20 мг, свист исчез! Есть только при задержке руля в крайних положениях.
Вообще не понятно, зачем нужна эта хрень на крышке, если это щуп, то на нем вообще не видно жидкости, она вся стикает видимо пока пробку откручиваешь