На самом деле переобогащенной смесь будет под сброс газа, это черевато не потерей мощности, т.к. в этом режиме она не нужна а тем, что машина может просто заглохнуть. Небольшая потеря мощности будет от того, что воздух, который перепускается штатным байпасом идет не на подкрутку компрессорного колеса а будет выбрасываться в атмосферу, следовательно вместо полезной работы он будет издавать пшик или свист , с этим справится никак нельзя. Его т.е. блоуофф ставят в том случае если мотор достаточно заряжен повышено давление наддува и штатный байпас не справляется, тогда эти потери не так заметны. Чтобы машина не глохла под сброс газа надо или переделывать систему впрыска на без учета датчика массового расхода воздуха либо как пишут англичане ставить двухпоршневой клапан блоу офф, который они же и продают. Чесно говоря не понимаю чем он помогает в данной проблеме, т.к. посчитаный воздух все равно уйдет в атмосферу, но вроде как астры ОПЦ с ним работают и не глохнут.
имхо мозг считает скока бенза налить исходя из того скока смеси в мотор попало(считает дмрв)...теперь вопрос...а поставить блоу офф перед дврм не судьба?))
3 мпс
пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))
Фильтр, ДМРВ, компрессорная часть турбонагнетателя, дроссель. Ты предлагаешь поставить клапан сброса избытка до компрессора, то есть там где атмосферное давление?
млин...ступил....просто ща моск работает тока на приводной нагнетатель...
ну тада ток шить моск поднимать давление и тада клапан...
а без прошивки ток штатный байпасс)))
сорри,чел...
Добавлено спустя:
млин...ступил....просто ща моск работает тока на приводной нагнетатель...
ну тада ток шить моск поднимать давление и тада клапан...
а без прошивки ток штатный байпасс)))
сорри,чел...
3 мпс
пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))