Показано с 1 по 8 из 8

Тема: еще разок о blow off

  1. еще разок о blow off

    в прошлый раз было сказано что из-за этого клапана смесь будет переобогащенной и как следствие потеря в мощьности.... как выйти из этой ситуации?

  2. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Отказаться от ДМРВ.

    На самом деле переобогащенной смесь будет под сброс газа, это черевато не потерей мощности, т.к. в этом режиме она не нужна а тем, что машина может просто заглохнуть. Небольшая потеря мощности будет от того, что воздух, который перепускается штатным байпасом идет не на подкрутку компрессорного колеса а будет выбрасываться в атмосферу, следовательно вместо полезной работы он будет издавать пшик или свист , с этим справится никак нельзя. Его т.е. блоуофф ставят в том случае если мотор достаточно заряжен повышено давление наддува и штатный байпас не справляется, тогда эти потери не так заметны. Чтобы машина не глохла под сброс газа надо или переделывать систему впрыска на без учета датчика массового расхода воздуха либо как пишут англичане ставить двухпоршневой клапан блоу офф, который они же и продают. Чесно говоря не понимаю чем он помогает в данной проблеме, т.к. посчитаный воздух все равно уйдет в атмосферу, но вроде как астры ОПЦ с ним работают и не глохнут.
    klasen-motors stage3

  3. Спасибо большое за разъяснение

  4. имхо мозг считает скока бенза налить исходя из того скока смеси в мотор попало(считает дмрв)...теперь вопрос...а поставить блоу офф перед дврм не судьба?))
    3 мпс
    пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))

  5. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Vane$$
    теперь вопрос...а поставить блоу офф перед дврм не судьба?))
    Это шутка, да? С таким же успехом блоу офф можно возить в багажнике
    klasen-motors stage3

  6. фильтр-дврм-дроссель
    в такой последовательности у тебя все расположено?
    или я чет не понимаю...?
    3 мпс
    пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))

  7. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Фильтр, ДМРВ, компрессорная часть турбонагнетателя, дроссель. Ты предлагаешь поставить клапан сброса избытка до компрессора, то есть там где атмосферное давление?
    klasen-motors stage3

  8. млин...ступил....просто ща моск работает тока на приводной нагнетатель...
    ну тада ток шить моск поднимать давление и тада клапан...
    а без прошивки ток штатный байпасс)))
    сорри,чел...

    Добавлено спустя:

    млин...ступил....просто ща моск работает тока на приводной нагнетатель...
    ну тада ток шить моск поднимать давление и тада клапан...
    а без прошивки ток штатный байпасс)))
    сорри,чел...
    3 мпс
    пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)