Показано с 1 по 3 из 3

Тема: FAQ по переделке КОНДЕЯ В КЛИМАТ

  1. Участник Начинающий Астравод andrey31177 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Московская область Видное
    Сообщений
    30
    Спасибо
    1 / 0

    FAQ по переделке КОНДЕЯ В КЛИМАТ

    с Для переделки понадобиться:ГИД,блок управления климатом, 2 мотора от климата, колесо регулировки климата, 2 датчика температуры, 1 солнечный датчик, 1регулятор мотора для климата, проводка на моторчики в сборе, проводка для "силового" разъема с разъемом, или только колодка для климата и для датчика освещенности провода мона самому проложить ну если прокладывать провода самому еще и провода я проводку купил целиком на форуме потому переделка много времени не заняла.
    Что по деньгам: самый дорогой вышел,ГИД 3000 руб, 2мотора+все датчики+резистор+2жгута и колесо все вместе 4000 и того 7000р
    Для установки надо снять торпедо описывать съемку ее не буду в любом руководстве полно описаний
    ну а теперь по порядку если получится
    P1000910.jpg

    P1000912.jpg

    P1000914.jpgP1000916.jpg

    P1000919.jpgчтобы правильно установить колесико дырочку надо совместить с такой же дырочкой на приливе корпуса печки вставив туда проволочку 3,5-4мм диаметром для стопора кольца а потом ставить моторчик не нарушая положения колца
    P1000920.jpgа то как у меня уйдет пол дня на "диагностику"P1000922.jpgЗаслонку надо "углубить" что бы она не задевала при закрытии и не давила на датчик
    P1000923.jpg

    Дырочка на машинах с климатом с климатом примерно такая датчик защелкивается туда за счет своей выемки я как мог приблизил ее к оригиналу но работать там очень не удобно и пришлось укрепить датчик оборотов как на картинке ниже


    пытался сделать вторую часть картинки не вставляются все перепробовал какая то херня
    получается а картинки не вставляются хоть ты тресни если кто знает скажите как их вставит а так дальше только текстом могу написать.
    И так продолжим к сожалению без изображений кому интересно скину картинки по почте их немного. Теперь самое мутное это провода скажу сразу у меня провода были родные с машины донора если родных нет придется паять а разъемы подбирать по виду на разборке многие кстати подойдут от вектры В.
    Жгут проводов на моторчики лучше купить целым на разборке это во общем то самая геморная часть найти его целым, второй жгут проводов целым найти проще это салонная коса которая идет от разъема в ногах водителя до центрального тунеля их на разборках много но цены разные от 1000 до 4000 рублей в принципе можно не искать косу именно от машины с климатом а взять косу от любой так как один разъем проводов у вас уже будет ( с разъема кондея и вам нужен только еще один такой же по виду они одинаковые и на машинах с климатом различаются только цветом синий и серый.Синий это разъем жгута моторчиков а серый силовой и управляющий одновременно, так как синий у меня был раскажу про серый , в него входят 2 провода управляющих резистором это филетово-черный и зелено-синий, 1зеленый провод идет от 2 контакта разъема климата на 38 контакт блока подушек на тунеле, второй зеленый провод от14 контакта климата и белый провод от 13 контакта климата идут к гиду на 17контакт гида идет зеленый а на 18 соответственно белый;один коричневый провод тонкий на 0.25 идет в сбоку в жгуте на землю; тонкий 0.25 красный провод идет через весь жгут к контакту 7 на разъем в ногах водилы (это единственная фишка которую можно купить в магазине называется лира 1.2 мм); бело красный провод на 0,25 идет к 10 контакту того же разъема это датчика качества воздуха я его проложил но датчик не ставил дорогой он новый а бушного не нашел да и ставятся они в основном на машины из за бугра на наших мало у кого стоит вообщем и без него все работает. ну последние три проводочка серый,коричнево-белый и сине-черный все три идут на датчик освещенности под стеклом, там разъем на три фишки. Теперь про разъемы я не описал все номера ног так как у меня была оригинальная проводка я просто вынул из нее провода и вставил себе номера можно уточнить по тису, а вот сами разъемы т.е концевая часть проводка на гиде и разъеме климата коцевики одинаковые а вот концевичок на блоке чуть отличается его в принципе можно доработать надфилем немного подточив язычек коцевички можно взять как уже говорил на разборках посмотреть по внешнему виду и подобрать разборки редко торгуют проводкой в основном ее режут по этому можно купить сами разъемы а провода припаять.
    Теперь силовая часть на климат еще идет толстый красный провод с разъема в ногах водилы 89 контакт и идет прямо на контакт резистора и толстый коричневый провод это земля идет туда же на резистор плюс 2 провода управления которые описаны в начале, от кандера проводка отличается следующим во превых толстый провод на кондере плюсовой идет с 90 контакта в ногах водилы он черного цвета и приходит на квадратный разъем разъем от которого идут провода на управление в блок климата и концевая часть не подходит в разъем резистора, как и концевая часть коричневого провода. И на управление резистором вентилятора идет 4 толстых провода от блока кондера.В приципе прокладывать красный провод нет нуды можно переставить черный провод на 89 контакт а концевую часть заменить на обычную маму от таза она подходит в разъем климата, такую же маму надо будет вставит на коричневый провод и два управляющих это если нет родной проводки. Да чуть не забыл тоненький красный проводок идущий от разъема в ногах водителя к разъему управления климатом есть и у машин с кандером он сидит в том же 7 разъеме но в отличии от машин с климатом идет не к блоку управления климатом а к тому квадратному разъему к которому идут и толстые провода кондея его можно просто вытащить из разъема и припаять к нему концевик из разъема климата используя провода извлеченные из приборки или управляющего жгута кондера так как они больше не жны. Провода от самого мотора как и мотры идентичные что на климате что на кондере. Ну и последнее у вас остается от кондера четыре лишних провода которые идут от блока управлени кондером к приборной доске это черно-белый, черно-фиолетовый, коричнево-черный и коричнево-белый их можно убрать они не нужны их кстати можно использовать для прокладки проводов до гида(концевики одинаковые)т.е вынимаете из разъема приборки и вставляете их в соответствии с вышеописанными рекомендациями в гид и в блок управления подушками единственная трудность может возникнуть если нет ответной части разъема солнечного датчика( там контакты толше чем в приборке гиде и рзъеме климата) но немцы нашли выход туда подходят разъемчики от компа которые идут от блока питания до материнской платы разъем мона купить в любом магазе старого хлама. После установки всего едем к человеку теком2 т.к нужно прописывать климат в REC проводим калибровку сервомоторов, сообщаем машинке что теперь она с климатом, и наслаждаемся Вот собственно и все что надо сделать если что не поняли вопросы в личку по возможности отвечу всем желающим.
    Последний раз редактировалось andrey31177; 11.09.2013 в 20:32.

  2. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Супер!!!! Молодчага!
    Напиши ещё, сколько стоит блок управления климатом.
    Ну и, давай вторую часть!
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  3. Участник Астравод wgik2004 на верном пути
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Спасибо
    4 / 4
    А для чего колесо регулировки климата, оно разве отдельно идет? или я не правильно понял?

    Цитата Сообщение от wgik2004 Посмотреть сообщение
    А для чего колесо регулировки климата, оно разве отдельно идет? или я не правильно понял?
    где оно стоит?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)