Вчера и сегодня езжу на зимнем режине - снежинка. Машина трогается со второй. Стою в пробках и т.д
если в пробках лед и с первой не трогается - можно пользоваться и зимним режимом. Но что-то мне подсказывает, что он нужен в крайне редких случаях Во всех остальных достаточно не газовать бездумно и не будет пробуксовки.
Когда слишком скользко, включаю "снежинку" и не парюсь.... Так нужно! На предыдущем Опеле делал тоже самое, проблем с коробкой, приводами, ...чо там еще.... лампочкой в фонарике.... небыло.
Инженеры не дураки. Есть режим - используй!!! Сомневаешься - прочти инструкцию еще раз.
... вот и сегодня, до работы на "снежинке". Ничего не горит, ни чего не пахнет.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Добавлю вопрос про зимний режим изи, которым пользуюсь постоянно сейчас, т.к. чувствую на сложных зимних дорогах его преимущество.
Но перед перекрестком на достаточно сильном подьеме на зимнем режиме изя врубает 1. скорость. Вначале подумал что заглючило, но т.к. на прямой опять стартует со второй, понял, что так и надо. Но почему оно так? в мануале вроде про это нет.
прим - заказывал комплектацию с системой помощи трогания на подьеме. честно говоря пока не заметил ее действия (вполне возможно что "прокатили" с ней в салоне), дак может это все таки она действует?
У кого нибудь с изей есть такое - на подьеме на зимнем режиме стартует с 1й передачи???
SuperSerega
Система помощи при подъеме держит давление в тормозной системе одну-две секунды после того, как ты отпустил педаль тормоза, чтобы машина назад не откатывалась. А ИЗЯ, сцуко, умный! Трудно ему в подъем на второй трогаться, он и включает первую!