Я что-то с этой изей не могу задом на бардюр въехать, подъезжаю к нему вплотную, жму на газ, далее машина начинает рычать и как бы тухнуть, но не забирается.... Потом пошла вонь сцеплением. А на автомате и механике Я всегда залезал, в чем проблема?
О спасибо, до спорта Я не додумался. На самом деле очень странно, почему машина мощьностью 116 кабыл такая тупая? Когда на своей маздочке просто влетаю туда без напрягов... После того запаха уже не приближаюсь к бардюрам, но теперь, если полезу, то попробую на кнопке спорт)))
Нужно использывать кинетическую энергию машины, т.е. не вплотную подъезжать и газовать, а накатом подкатиться и добовить газку в момент заскакивания машины на бордюр. Словами не опишешь надо чувствовать машину. А газовать в бардюр - так сцеплению пи-да скоро придет
Ок попробую, Я пробовал с наката, так долбит об бордюр и потом немного залазиет и обратно и тогда у меня задевает бампер, вообщем дохный номер, а бардюр мне этот нужен для того чтобы парковать авто, там стоянка около дома, получается Я остался без стоянки...
Нужно использывать кинетическую энергию машины, т.е. не вплотную подъезжать и газовать, а накатом подкатиться и добовить газку в момент заскакивания машины на бордюр. Словами не опишешь надо чувствовать машину. А газовать в бардюр - так сцеплению пи-да скоро придет
+1!!! Чота у меня не было проблем залезть на какой-нибудь бардюр (или паребрик.. )....странно....
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
Она специально не лезет - режим у нее такой - нажми газ до кикдауна и будет счастье)))
Сообщение от Philimon
Я что-то с этой изей не могу задом на бардюр въехать
Сообщение от L00N
Кстати вспомнил - изя на зимнем режиме вроде как со 2-й трогается...
Представляю как изя включает "R2"
P.S. Накатом, перед самы заездом немного н газ - нормально заезжает (понял после того как летом 2 раза заглох, когда пытался так же задом заехать)... У тебя радиус какой? Я на 16-х свпокойно забирюсь куда угодно...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
Просто надо машину чувствовать. Очень даже замечательно на изе и заезжают и съезжаю с бордюров. Надо правильно газ и инерцию дозировать. А если колесом в бордюр упираться и тупо газовать - и на механике не заедешь!
разгоняешься посильнее, и с ходу на бордюр! причем желательно обоими передними одновременно! не бойся! железо оно крепкое!
только пристегнуться не забудь!!!
Много "классных" советов. Я например имея под окном высокий бордюр заезжаю изей задом на него свободно не чиркая днищем. А если передом, то чаще цепляюсь. Проблем не должно быть, меняйте угол наезда.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь)
у одного знакомого соучаснега есть в частной собственности Джып Вранглер с 4х литровым двиглом и АКПП.
Так тот на бордюры 20 см высотой въезжает с места просто поставив ручку в D и не давя на газ. 8)
Сам лично персонально по бордюрам стараюсь не ездить. Да и вам не советую.
Много "классных" советов. Я например имея под окном высокий бордюр заезжаю изей задом на него свободно не чиркая днищем. А если передом, то чаще цепляюсь. Проблем не должно быть, меняйте угол наезда.
Спвасибо, попробую по сначало одним колесом заехать.
Съезди сначала в сервис и попроси выставить точку схватывания сцепления. Было что-то подобное сразу после покупки, после визита и настройки проблем с въездом задним ходом на любые доступные возвышения нет
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла