Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Opel Astra H 2007 1.8 vs Citroen C4 2006 1.6

  1. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0

    Opel Astra H 2007 1.8 vs Citroen C4 2006 1.6

    готов ответить на все вопросы так как обладал обоими авто длительное время... ! )

  2. Местный Опытный Астравод vanis777 на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    379
    Спасибо
    8 / 2
    Напиши отзыв и что лучше по твоему мнению?

    Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)

  3. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vanis777 Посмотреть сообщение
    Напиши отзыв и что лучше по твоему мнению?
    Если коротко, да простят меня комрады по астраводству, но Citron лучше...
    Начиная с комплектации за свои деньги и заканчивая удобством в эксплуатации.. Попробую перечислить первое, что вспоминается - по ходу будем добавлять...
    1. Куча всяких удобств в салоне! В Астре просто некуда класть всякую мелочь. В Ситроене порядка 10 различных выдвижных ящичков, полочек, емкостей, причем они совершенно не навязчивы и отлично работают (все на пружинках с заменяемыми ковриками)
    2. Множество дополнительных опций. Затемнение зеркала заднего вида, ближний свет - проводименядомой, круиз, ограничитель, подлокотник... может это все и есть при цене в полтора раза выше на Астру...
    3. Удобство управления: например при изменении уровня громкости музыки на Астре не указывает номинальный уровень... Это дико не удобно, крутишь наобум... В Citroen очень удобная шкала!
    4. Замена расходников. Я конкретно не провожу кучу времени под машинами, но такие вещи как лампочка ближнего света или лампочка педали тормоза в Астре требует снятие фары!! Как итог езжу по две недели с перегоревшей лампочкой, банально не имея возможности производить ремонт со снятием фары.. Хотя в Ситроене при этом открывался лючок через который вытаскивалась лампочка в течении 2 минут.
    5. Плавность хода, каждому свое, но я люблю комфорт. В С4 было ощущение что езжу на АКПП, при том, что все машины были на механике...
    Все что вспомнил на данную минуту.. Спрашивайте если что, будем обновлять...)

  4. Местный Астравод Blackdevill матерый звездун Blackdevill матерый звездун
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург,Пушкин
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 1
    Кстати по поводу лампочек в астре,кто сказал что надо фару снимать?Есть лючок для замены ближнего,а габариты и дальний меняются из моторного отсека без снятия фары...процесс замены ламп занимает 2-3 мин.Со стопаками немного сложнее,но опять же снятие фары 2 мин.Когда приноровишься,то весь процесс замены 5 мин.)))Да и нечасто задние лампы летят)у меня во всяком случае)
    Opel Astra H 2007 Хетч.чёрный Z16XER

  5. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    а где лючок для замены ближнего левого, как раз за АКБ есть фото???

  6. Местный Астравод Blackdevill матерый звездун Blackdevill матерый звездун
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург,Пушкин
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 1
    Вот с пунктом 1 соглашусь полностью.очки,телефон и прочую лабуду некуда ложить,дико не удобно.
    Вообщем по всем твоим пунктам можно сделать вывод-это комфорт.А как в обслуживании?Запчасти дорогие?Больные места есть?Качество ЛКП.

    Илья,лючок находится в колёсной арке и слева и справа.Фото в данный момент не могу сделать...

    Цитата Сообщение от Илья82 Посмотреть сообщение
    а где лючок для замены ближнего левого, как раз за АКБ есть фото???
    Вот тут подробней http://astraclub.ru/threads/35209-%D...B5%D1%82%D0%B0
    Opel Astra H 2007 Хетч.чёрный Z16XER

  7. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Blackdevill Посмотреть сообщение
    Вот с пунктом 1 соглашусь полностью.очки,телефон и прочую лабуду некуда ложить,дико не удобно.
    Вообщем по всем твоим пунктам можно сделать вывод-это комфорт.А как в обслуживании?Запчасти дорогие?Больные места есть?Качество ЛКП.
    Про качество ЛКП - безупречно, особенно в сравнении с нашими машинами.. никаких вздутий, сколов ни на самом кузове, ни на молдингах... покрашены они хорошо...
    Обслуживался у официалов 70% времени, после окончания гарантии перешел к полуофициалам - появилась возможность брать аналоги, стоимость конечно снизилась!! В целом порядок тот же что и на Астре..
    Больные места на мой взгляд отсутствуют. Пытаюсь вспомнить возникающие по жизни трудности, но в голову ничего не приходит)))
    Еще кстати вспомнилось про омыватель фар отсутствующий на Астре и присутствующий на С4.. вещь полезная, но расход омывалки увеличивается в 2 раза минимум - поэтому отключил предохранитель на С4.
    Раз уж зашла речь об омывателе замечу - распыляет на 70% поверхности стекла в Ситроене, в отличии от Астры, на которой необходимо растирать дворниками четыре скучные струйки... + сам в бочонок на С4 входила 5 литровая бутылка, на Астре приходится оставлять часть... Но заливать жидкость удобнее на Астре - факт...

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от Илья82 Посмотреть сообщение
    Если коротко, да простят меня комрады по астраводству, но Citron лучше...
    Начиная с комплектации за свои деньги и заканчивая удобством в эксплуатации.. Попробую перечислить первое, что вспоминается - по ходу будем добавлять...
    1. Куча всяких удобств в салоне! В Астре просто некуда класть всякую мелочь. В Ситроене порядка 10 различных выдвижных ящичков, полочек, емкостей, причем они совершенно не навязчивы и отлично работают (все на пружинках с заменяемыми ковриками)
    2. Множество дополнительных опций. Затемнение зеркала заднего вида, ближний свет - проводименядомой, круиз, ограничитель, подлокотник... может это все и есть при цене в полтора раза выше на Астру...
    3. Удобство управления: например при изменении уровня громкости музыки на Астре не указывает номинальный уровень... Это дико не удобно, крутишь наобум... В Citroen очень удобная шкала!
    4. Замена расходников. Я конкретно не провожу кучу времени под машинами, но такие вещи как лампочка ближнего света или лампочка педали тормоза в Астре требует снятие фары!! Как итог езжу по две недели с перегоревшей лампочкой, банально не имея возможности производить ремонт со снятием фары.. Хотя в Ситроене при этом открывался лючок через который вытаскивалась лампочка в течении 2 минут.
    5. Плавность хода, каждому свое, но я люблю комфорт. В С4 было ощущение что езжу на АКПП, при том, что все машины были на механике...
    Все что вспомнил на данную минуту.. Спрашивайте если что, будем обновлять...)
    1. Мусор в машине принципиально не вожу, до ближашего контейнера.
    2. затемняющееся зеркало, датчик дождя/света есть уже в комплектации энджой.
    3. А мне нравится, да и слышно же какой уровень громкости установлен.
    4. на Ситроене С4 при замене лампочек заднюю фару тоже надо снимать, собственно как и в ФФ2 и поло седане.
    5. помоему на астре подвеска мягче.

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Илья82

    Я чет не понял - ты что на что поменял? На С4 какой мотор? VTi120?

    Всуну свои 5 копеек.

    Лампочки. На галогеновой Астре может и из моторного отсека меняются, а на ксеноновой поменять хотя бы габаритку - это ж@па, потому как доступ к фаре исключительно через лючок в колесной арке. Я пару раз менял габаритки - уделался по самое плечо. Сейчас у меня тоже меняется на порядки легче, единственное левый ближний сложновато вставить патрон в фару из-за коробки с предами. Но это дело тренеровки, благо лампочки больше 3-4 месяцев не живут.
    Про места в салоне полностью поддерживаю, даже если сравнивать аналогичные машины у Ситра и Опеля - С3-Корса, С4-Астра, С4Р-Зафира, С5-Верка...
    Музыка архаичная, но про шкалу громкости согласен - был сильно удивлен ее отсутствием в Астре.
    Еще у С4 кондей вкл/выкл отдельной кнопкой, а не в дебрях меню.
    Расходники даже оригинал не дороже чем на Астре, исключение только свечи по 400 р. для моторов серии EP6.
    ЛКП ни в какое сравнение с Астрой. На Астре у меня через 1.5 года вспучилась краска на крышке багажника (5D немецкой сборки) - перекрашивали по гарантии, когда продавал через 4 года было много крупных вздутий по порогам и низу задних крыльев. На этой сейчас через почти 3 года ни намека на проблемы с ЛКП, только сколы от камней. Причем алюминиевому капоту и пластиковым передним крыльям это глубоко пофиг. На "маленьком" С4 передние крылья тоже пластиковые.

    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    есть уже
    Ага, с 2011 года. До этого это был довольно дорогой доп.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    А речь шла не о мусоре, а о таких вещах как ручка, мелочь, леденцы-жвачка... очень удобно на Ситроене закрывающаяся полость над магнитолой.. туда легко вместтся 4 Айфона...))
    А про все остальное, что есть теперь в J - может быть... тут сравниваются модели 2007 года..)

  11. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Илья82 Посмотреть сообщение
    Я конкретно не провожу кучу времени под машинами, но такие вещи как лампочка ближнего света или лампочка педали тормоза в Астре требует снятие фары!! Как итог езжу по две недели с перегоревшей лампочкой, банально не имея возможности производить ремонт со снятием фары..
    как это нет возможности? фонарь снимается за минуту откручиванием двух барашков, в мануале все написано и картинки есть. по опыту эксплуатации астр G и H как раз лампочки в задних фонарях астр менять одно удовольствие - проще всех остальных лампочек!
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  12. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    как это нет возможности? фонарь снимается за минуту откручиванием двух барашков, в мануале все написано и картинки есть. по опыту эксплуатации астр G и H как раз лампочки в задних фонарях астр менять одно удовольствие - проще всех остальных лампочек!
    Про передние то все равно актуально... под арку лезть не требуется...
    На самом деле не хочу ругать Астру - машина супер... просто хотелось бы обсудить различия..)

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Зачем нужна шкала громкости на магнитоле? Вы по играющей музыке не ощущаете громкость?

  14. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Зачем нужна шкала громкости на магнитоле? Вы по играющей музыке не ощущаете громкость?
    Странная реакция... затем что так удобнее.. посмотрите вокруг и на 98% приборах имеющих Audio out вы увидите наличие шкалы Volume... но уверен вендеры это делают не для вас...

  15. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    сажусь иногда с астры в С4 B7 2011 года выпуска на тенденс ручке. машина в целом неплохая за свои деньги, но астра мне нравится гораздо больше. рулевое управление более собранное, управляемость гораздо лучше.
    астру на ситроен не поменяю ни в коем случае
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  16. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    С4 2011 года это уже ресталинговый...?! на таком не ездил... сложно сказать какой в управлении...

  17. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Илья82
    ну я бы сказал новый, а не рестайлинговый, хоть и старая платформа лежит в основе
    вот такой:
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  18. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Про управляемость кстати согласен...! Бывали ощущения, что Ситроен сдувает на скорости...

  19. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Илья82 Посмотреть сообщение
    Про управляемость кстати согласен...! Бывали ощущения, что Ситроен сдувает на скорости...
    это уже, наверное, к курсовой устойчивости больше претензии.
    забыл уточнить, что у моей астры кроме того еще и рулевое управление с переменным усилием и спортивная подвеска.
    как ведет себя астра пятидверка с обычной подвеской затрудняюсь объективно оценить.

    еще, как мне кажется, на скоростях после 100 астра гораздо динамичнее, хоть и с автоматом...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  20. Местный Астравод andrey2014 на верном пути Аватар для andrey2014
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Орловская. обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
     к035то 57
    по мне С4 както неочень по сравнению с астрой. както внутри С4 неочень пластик неокти да и отделка салона непорадывала. с виду так ничего норм. но астра практически во всем лучше эт и подвеска/двиготель/ упровляемость!!!

  21. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от andrey2014 Посмотреть сообщение
    по мне С4 както неочень по сравнению с астрой. както внутри С4 неочень пластик неокти да и отделка салона непорадывала.
    если про предыдущее поколение речь, то полностью согласен. в нынешнем же поколении пластик у С4 очень хорошего качества.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  22. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    если про предыдущее поколение речь, то полностью согласен. в нынешнем же поколении пластик у С4 очень хорошего качества.
    а про предыдущее поколение и тех и других речь? так как если говорить о машинах 2007 года, то мне кажется отделка мягким пластиком С4 выглядит качественнее Астровой торпеды...

    Цитата Сообщение от andrey2014 Посмотреть сообщение
    по мне С4 както неочень по сравнению с астрой. както внутри С4 неочень пластик неокти да и отделка салона непорадывала. с виду так ничего норм. но астра практически во всем лучше эт и подвеска/двиготель/ упровляемость!!!
    ну слишком много ошибок - нечитаемо...! )

  23. Местный Астравод andrey2014 на верном пути Аватар для andrey2014
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Орловская. обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
     к035то 57
    Ага специально!!! я негроматей. а по поводу С4 2007гг авто меня непорадывало!!! как никрути астра GTC Н 1,8 ВСЕЖЕ ЛУЧШЕ!!!ИМХО

  24. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Илья82 Посмотреть сообщение
    а отделка мягким пластиком С4 выглядит качественнее Астровой торпеды...
    отделка С4 1 поколения меня не впечатлило совсем. в астре все гораздо качественней!!! хотя...у каждого, возможно, разное представление о качестве.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  25. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    Большенство "плюсов", которые привел Илья для меня не актуальны.
    Громкость - с певрого дня покупки не напрягало отсутствие ее индикации. Уши на что? ) Или вы будете звук выравнивать по циферкам на табло? При переключении радиопрограм все равно придется подстраивать на слух, т.к. уровень часто отличается! То же касается и воспроизведения СД!
    Ниши (полочки, выезжалки и тд) - да тут астра проигрывает. Но это дело привычки, всю мелоч вожу в подлокотнике, карманах дверях или бардачке. Тел на кожухе рядом с ручкой кпп, перчатки под ручником. Некуда поставить большой баклашку воды - это минус!
    Дополнительные опции - затемнение, круиз, датчик дождя, света - это все есть и не только.
    Замена расходников - не сталкивался, так что для меня не актуально пока ) Но после ломания пальцев при замене габаритов на прошлом Гетсе думаю и испачкаться не страшно )
    Плавность хода - на астре тоже можно добиться, но трудней - это да!

    Ездил в качестве пассажира на С4 купе (предыдущего поколения). Подвеска - ХУЖЕ (гремит, твердая), может потому, что ушатаная. В салоне тоже все брякает на ямах. Узкая, мало места! Несмотря на то, что у астры много пространства съедено толстыми порогами и дверьми на С4 3д показалось места еще меньше.
    И еще, вроде как никто не упомянул про клиренс...? Тут астра тоже даст фору с4!
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  26. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    И еще, вроде как никто не упомянул про клиренс...? Тут астра тоже даст фору с4!
    Ой ли... Особенно если сравнивать с 3D Астрой.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  27. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Большенство "плюсов", которые привел Илья для меня не актуальны.
    Громкость - с певрого дня покупки не напрягало отсутствие ее индикации. Уши на что? ) Или вы будете звук выравнивать по циферкам на табло? При переключении радиопрограм все равно придется подстраивать на слух, т.к. уровень часто отличается! То же касается и воспроизведения СД!
    Ниши (полочки, выезжалки и тд) - да тут астра проигрывает. Но это дело привычки, всю мелоч вожу в подлокотнике, карманах дверях или бардачке. Тел на кожухе рядом с ручкой кпп, перчатки под ручником. Некуда поставить большой баклашку воды - это минус!
    Дополнительные опции - затемнение, круиз, датчик дождя, света - это все есть и не только.
    Замена расходников - не сталкивался, так что для меня не актуально пока ) Но после ломания пальцев при замене габаритов на прошлом Гетсе думаю и испачкаться не страшно )
    Плавность хода - на астре тоже можно добиться, но трудней - это да!

    Ездил в качестве пассажира на С4 купе (предыдущего поколения). Подвеска - ХУЖЕ (гремит, твердая), может потому, что ушатаная. В салоне тоже все брякает на ямах. Узкая, мало места! Несмотря на то, что у астры много пространства съедено толстыми порогами и дверьми на С4 3д показалось места еще меньше.
    И еще, вроде как никто не упомянул про клиренс...? Тут астра тоже даст фору с4!
    Клиренс только за счет бампера переднего - и то кажется одинаковые... про мало места в С4 явно лукавите... или вы сидели в купе сзади с максимально отодвинутым передним пассажирским креслом... в купе на С4 на переднем сидении можно в пятером сидеть - мои пассажиры всегда жаловались на то что едешь как в автобусе...) слишком далеко до торпеды...)

  28. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от andrey2014 Посмотреть сообщение
    по мне С4 както неочень по сравнению с астрой. както внутри С4 неочень пластик неокти да и отделка салона непорадывала. с виду так ничего норм. но астра практически во всем лучше эт и подвеска/двиготель/ упровляемость!!!
    пипец, мои глаза!!

  29. Участник Астравод Илья82 на верном пути Аватар для Илья82
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    пипец, мои глаза!!
    ))) тоже ржал...))

  30. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже заметил, что у французов почти у всех марок ПТФ чуть ли не в базе. Не говоря про остальные допы.
    Из перечисленного соглашусь про недостаток парочки ящичков для мелочевки. Хотя бардачок в Астре позволяет хранить кучу всего, в т.ч. там есть крепление под обычную шариковую ручку.
    Про громкость тоже не критично. В дороге надо на дорогу смотреть, тем более "качелька" на руле позволяет регулировать эту самую громкость туда-сюда хоть до посинения )

    И еще, есть правило трех Ф (шутка )
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)