Если коротко, да простят меня комрады по астраводству, но Citron лучше...
Начиная с комплектации за свои деньги и заканчивая удобством в эксплуатации.. Попробую перечислить первое, что вспоминается - по ходу будем добавлять...
1. Куча всяких удобств в салоне! В Астре просто некуда класть всякую мелочь. В Ситроене порядка 10 различных выдвижных ящичков, полочек, емкостей, причем они совершенно не навязчивы и отлично работают (все на пружинках с заменяемыми ковриками)
2. Множество дополнительных опций. Затемнение зеркала заднего вида, ближний свет - проводименядомой, круиз, ограничитель, подлокотник... может это все и есть при цене в полтора раза выше на Астру...
3. Удобство управления: например при изменении уровня громкости музыки на Астре не указывает номинальный уровень... Это дико не удобно, крутишь наобум... В Citroen очень удобная шкала!
4. Замена расходников. Я конкретно не провожу кучу времени под машинами, но такие вещи как лампочка ближнего света или лампочка педали тормоза в Астре требует снятиефары!! Как итог езжу по две недели с перегоревшей лампочкой, банально не имея возможности производить ремонт со снятием фары.. Хотя в Ситроене при этом открывался лючок через который вытаскивалась лампочка в течении 2 минут.
5. Плавность хода, каждому свое, но я люблю комфорт. В С4 было ощущение что езжу на АКПП, при том, что все машины были на механике...
Все что вспомнил на данную минуту.. Спрашивайте если что, будем обновлять...)
Кстати по поводу лампочек в астре,кто сказал что надо фару снимать?Есть лючок для замены ближнего,а габариты и дальний меняются из моторного отсека без снятия фары...процесс замены ламп занимает 2-3 мин.Со стопаками немного сложнее,но опять же снятие фары 2 мин.Когда приноровишься,то весь процесс замены 5 мин.)))Да и нечасто задние лампы летят)у меня во всяком случае)
Вот с пунктом 1 соглашусь полностью.очки,телефон и прочую лабуду некуда ложить,дико не удобно.
Вообщем по всем твоим пунктам можно сделать вывод-это комфорт.А как в обслуживании?Запчасти дорогие?Больные места есть?Качество ЛКП.
Илья,лючок находится в колёсной арке и слева и справа.Фото в данный момент не могу сделать...
Сообщение от Илья82
а где лючок для замены ближнего левого, как раз за АКБ есть фото???
Вот с пунктом 1 соглашусь полностью.очки,телефон и прочую лабуду некуда ложить,дико не удобно.
Вообщем по всем твоим пунктам можно сделать вывод-это комфорт.А как в обслуживании?Запчасти дорогие?Больные места есть?Качество ЛКП.
Про качество ЛКП - безупречно, особенно в сравнении с нашими машинами.. никаких вздутий, сколов ни на самом кузове, ни на молдингах... покрашены они хорошо...
Обслуживался у официалов 70% времени, после окончания гарантии перешел к полуофициалам - появилась возможность брать аналоги, стоимость конечно снизилась!! В целом порядок тот же что и на Астре..
Больные места на мой взгляд отсутствуют. Пытаюсь вспомнить возникающие по жизни трудности, но в голову ничего не приходит)))
Еще кстати вспомнилось про омыватель фар отсутствующий на Астре и присутствующий на С4.. вещь полезная, но расход омывалки увеличивается в 2 раза минимум - поэтому отключил предохранитель на С4.
Раз уж зашла речь об омывателе замечу - распыляет на 70% поверхности стекла в Ситроене, в отличии от Астры, на которой необходимо растирать дворниками четыре скучные струйки... + сам в бочонок на С4 входила 5 литровая бутылка, на Астре приходится оставлять часть... Но заливать жидкость удобнее на Астре - факт...
Если коротко, да простят меня комрады по астраводству, но Citron лучше...
Начиная с комплектации за свои деньги и заканчивая удобством в эксплуатации.. Попробую перечислить первое, что вспоминается - по ходу будем добавлять...
1. Куча всяких удобств в салоне! В Астре просто некуда класть всякую мелочь. В Ситроене порядка 10 различных выдвижных ящичков, полочек, емкостей, причем они совершенно не навязчивы и отлично работают (все на пружинках с заменяемыми ковриками)
2. Множество дополнительных опций. Затемнение зеркала заднего вида, ближний свет - проводименядомой, круиз, ограничитель, подлокотник... может это все и есть при цене в полтора раза выше на Астру...
3. Удобство управления: например при изменении уровня громкости музыки на Астре не указывает номинальный уровень... Это дико не удобно, крутишь наобум... В Citroen очень удобная шкала!
4. Замена расходников. Я конкретно не провожу кучу времени под машинами, но такие вещи как лампочка ближнего света или лампочка педали тормоза в Астре требует снятиефары!! Как итог езжу по две недели с перегоревшей лампочкой, банально не имея возможности производить ремонт со снятием фары.. Хотя в Ситроене при этом открывался лючок через который вытаскивалась лампочка в течении 2 минут.
5. Плавность хода, каждому свое, но я люблю комфорт. В С4 было ощущение что езжу на АКПП, при том, что все машины были на механике...
Все что вспомнил на данную минуту.. Спрашивайте если что, будем обновлять...)
1. Мусор в машине принципиально не вожу, до ближашего контейнера.
2. затемняющееся зеркало, датчик дождя/света есть уже в комплектации энджой.
3. А мне нравится, да и слышно же какой уровень громкости установлен.
4. на Ситроене С4 при замене лампочек заднюю фару тоже надо снимать, собственно как и в ФФ2 и поло седане.
5. помоему на астре подвеска мягче.
Я чет не понял - ты что на что поменял? На С4 какой мотор? VTi120?
Всуну свои 5 копеек.
Лампочки. На галогеновой Астре может и из моторного отсека меняются, а на ксеноновой поменять хотя бы габаритку - это ж@па, потому как доступ к фаре исключительно через лючок в колесной арке. Я пару раз менял габаритки - уделался по самое плечо. Сейчас у меня тоже меняется на порядки легче, единственное левый ближний сложновато вставить патрон в фару из-за коробки с предами. Но это дело тренеровки, благо лампочки больше 3-4 месяцев не живут.
Про места в салоне полностью поддерживаю, даже если сравнивать аналогичные машины у Ситра и Опеля - С3-Корса, С4-Астра, С4Р-Зафира, С5-Верка...
Музыка архаичная, но про шкалу громкости согласен - был сильно удивлен ее отсутствием в Астре.
Еще у С4 кондей вкл/выкл отдельной кнопкой, а не в дебрях меню.
Расходники даже оригинал не дороже чем на Астре, исключение только свечи по 400 р. для моторов серии EP6.
ЛКП ни в какое сравнение с Астрой. На Астре у меня через 1.5 года вспучилась краска на крышке багажника (5D немецкой сборки) - перекрашивали по гарантии, когда продавал через 4 года было много крупных вздутий по порогам и низу задних крыльев. На этой сейчас через почти 3 года ни намека на проблемы с ЛКП, только сколы от камней. Причем алюминиевому капоту и пластиковым передним крыльям это глубоко пофиг. На "маленьком" С4 передние крылья тоже пластиковые.
Сообщение от ZMarat
есть уже
Ага, с 2011 года. До этого это был довольно дорогой доп.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А речь шла не о мусоре, а о таких вещах как ручка, мелочь, леденцы-жвачка... очень удобно на Ситроене закрывающаяся полость над магнитолой.. туда легко вместтся 4 Айфона...))
А про все остальное, что есть теперь в J - может быть... тут сравниваются модели 2007 года..)
Я конкретно не провожу кучу времени под машинами, но такие вещи как лампочка ближнего света или лампочка педали тормоза в Астре требует снятиефары!! Как итог езжу по две недели с перегоревшей лампочкой, банально не имея возможности производить ремонт со снятием фары..
как это нет возможности? фонарь снимается за минуту откручиванием двух барашков, в мануале все написано и картинки есть. по опыту эксплуатации астр G и H как раз лампочки в задних фонарях астр менять одно удовольствие - проще всех остальных лампочек!
как это нет возможности? фонарь снимается за минуту откручиванием двух барашков, в мануале все написано и картинки есть. по опыту эксплуатации астр G и H как раз лампочки в задних фонарях астр менять одно удовольствие - проще всех остальных лампочек!
Про передние то все равно актуально... под арку лезть не требуется...
На самом деле не хочу ругать Астру - машина супер... просто хотелось бы обсудить различия..)
Зачем нужна шкала громкости на магнитоле? Вы по играющей музыке не ощущаете громкость?
Странная реакция... затем что так удобнее.. посмотрите вокруг и на 98% приборах имеющих Audio out вы увидите наличие шкалы Volume... но уверен вендеры это делают не для вас...
сажусь иногда с астры в С4 B7 2011 года выпуска на тенденс ручке. машина в целом неплохая за свои деньги, но астра мне нравится гораздо больше. рулевое управление более собранное, управляемость гораздо лучше.
астру на ситроен не поменяю ни в коем случае
Про управляемость кстати согласен...! Бывали ощущения, что Ситроен сдувает на скорости...
это уже, наверное, к курсовой устойчивости больше претензии.
забыл уточнить, что у моей астры кроме того еще и рулевое управление с переменным усилием и спортивная подвеска.
как ведет себя астра пятидверка с обычной подвеской затрудняюсь объективно оценить.
еще, как мне кажется, на скоростях после 100 астра гораздо динамичнее, хоть и с автоматом...
по мне С4 както неочень по сравнению с астрой. както внутри С4 неочень пластик неокти да и отделка салона непорадывала. с виду так ничего норм. но астра практически во всем лучше эт и подвеска/двиготель/ упровляемость!!!
если про предыдущее поколение речь, то полностью согласен. в нынешнем же поколении пластик у С4 очень хорошего качества.
а про предыдущее поколение и тех и других речь? так как если говорить о машинах 2007 года, то мне кажется отделка мягким пластиком С4 выглядит качественнее Астровой торпеды...
Сообщение от andrey2014
по мне С4 както неочень по сравнению с астрой. както внутри С4 неочень пластик неокти да и отделка салона непорадывала. с виду так ничего норм. но астра практически во всем лучше эт и подвеска/двиготель/ упровляемость!!!
Большенство "плюсов", которые привел Илья для меня не актуальны.
Громкость - с певрого дня покупки не напрягало отсутствие ее индикации. Уши на что? ) Или вы будете звук выравнивать по циферкам на табло? При переключении радиопрограм все равно придется подстраивать на слух, т.к. уровень часто отличается! То же касается и воспроизведения СД!
Ниши (полочки, выезжалки и тд) - да тут астра проигрывает. Но это дело привычки, всю мелоч вожу в подлокотнике, карманах дверях или бардачке. Тел на кожухе рядом с ручкой кпп, перчатки под ручником. Некуда поставить большой баклашку воды - это минус!
Дополнительные опции - затемнение, круиз, датчик дождя, света - это все есть и не только.
Замена расходников - не сталкивался, так что для меня не актуально пока ) Но после ломания пальцев при замене габаритов на прошлом Гетсе думаю и испачкаться не страшно )
Плавность хода - на астре тоже можно добиться, но трудней - это да!
Ездил в качестве пассажира на С4 купе (предыдущего поколения). Подвеска - ХУЖЕ (гремит, твердая), может потому, что ушатаная. В салоне тоже все брякает на ямах. Узкая, мало места! Несмотря на то, что у астры много пространства съедено толстыми порогами и дверьми на С4 3д показалось места еще меньше.
И еще, вроде как никто не упомянул про клиренс...? Тут астра тоже даст фору с4!
Большенство "плюсов", которые привел Илья для меня не актуальны.
Громкость - с певрого дня покупки не напрягало отсутствие ее индикации. Уши на что? ) Или вы будете звук выравнивать по циферкам на табло? При переключении радиопрограм все равно придется подстраивать на слух, т.к. уровень часто отличается! То же касается и воспроизведения СД!
Ниши (полочки, выезжалки и тд) - да тут астра проигрывает. Но это дело привычки, всю мелоч вожу в подлокотнике, карманах дверях или бардачке. Тел на кожухе рядом с ручкой кпп, перчатки под ручником. Некуда поставить большой баклашку воды - это минус!
Дополнительные опции - затемнение, круиз, датчик дождя, света - это все есть и не только.
Замена расходников - не сталкивался, так что для меня не актуально пока ) Но после ломания пальцев при замене габаритов на прошлом Гетсе думаю и испачкаться не страшно )
Плавность хода - на астре тоже можно добиться, но трудней - это да!
Ездил в качестве пассажира на С4 купе (предыдущего поколения). Подвеска - ХУЖЕ (гремит, твердая), может потому, что ушатаная. В салоне тоже все брякает на ямах. Узкая, мало места! Несмотря на то, что у астры много пространства съедено толстыми порогами и дверьми на С4 3д показалось места еще меньше.
И еще, вроде как никто не упомянул про клиренс...? Тут астра тоже даст фору с4!
Клиренс только за счет бампера переднего - и то кажется одинаковые... про мало места в С4 явно лукавите... или вы сидели в купе сзади с максимально отодвинутым передним пассажирским креслом... в купе на С4 на переднем сидении можно в пятером сидеть - мои пассажиры всегда жаловались на то что едешь как в автобусе...) слишком далеко до торпеды...)
по мне С4 както неочень по сравнению с астрой. както внутри С4 неочень пластик неокти да и отделка салона непорадывала. с виду так ничего норм. но астра практически во всем лучше эт и подвеска/двиготель/ упровляемость!!!
Я тоже заметил, что у французов почти у всех марок ПТФ чуть ли не в базе. Не говоря про остальные допы.
Из перечисленного соглашусь про недостаток парочки ящичков для мелочевки. Хотя бардачок в Астре позволяет хранить кучу всего, в т.ч. там есть крепление под обычную шариковую ручку.
Про громкость тоже не критично. В дороге надо на дорогу смотреть, тем более "качелька" на руле позволяет регулировать эту самую громкость туда-сюда хоть до посинения )