Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: первые шаги....

  1. виталий69 начнем с того что тему я создал чтобы совета спросить у тех кто знает! ты же просто еб*шь голову и эфир засоряешь! если мне нужен будет совет от такого как ты я своей бабушке позвоню, она то же примерно скажет!



    GTS

    Цитата Сообщение от GTS
    у них по моему только под штатный конфиг прошивки
    там вообще система странная на мой взгляд. для опеля у них только прошивка но как говорят это только пока.... так вот про систему 1 надо ставить их прибор с зашитой программой 2 слегка дорабатываешь впуск и 3 это полная замена выпускной системы.... именно в таком порядке а не наоборот! в итоге к 240 чипованным должно еще 13-15 прибавиться! мне кажется не врут. еще на такой сайтик случайно вылез так там про мой LER писали что безбоязненно за ресурс не больше 40-50 должна быть прибавка.... если больше то надо уже более основательно некоторые внутренности менять. твое мнение на этот счет?

  2. Новичок Начинающий Астравод CPO на верном пути
    Регистрация
    06.06.2007
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    виталий69
    у тебя что за авто брат .1,6 с автоматом ты это о себе?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    У меня матиз, 0,8 на автомате, первая машина,да и права я вчера получил.А чо это не матиз клуб? А совета ты спрашиваеш у теоретиков. В нашей стране чип тюнинг нормально делает Обухов на вольву и накоторые диллеры на ВАГ, все остальные на уровне красных брызговиков.Есть ещё продрайвы, проспорты какието которые занимаются тюнингом субар и эволюций, но это всё для толстосумов и в единственных экземплярах. Опелёвый мотор изучен спортсменами хорошо, но у нас никто на них в ралли не участвует. Здесь спецов по опелёвым турбомоторам НЕТ! Хочеш грамотного подхода, накопи денег и в отпуск в бундес, тока денег побольше возьми. Адрес ИМШЕРА или ещё какой нибудь приличной фирмы можно найти в инете. Не вериш , позвони бабушке, она подтвердит!

  4. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    виталий69

    Хорошь жечь

    Nikki

    Ты знаешь на счет БСР знаю только что это шведы, собственно их контора в двух шагах находится от меня, но у них на ОПЦ ничего нет поэтому не интересовался что да как у них. Еще знаю что шили им вольву, человек остался доволен, они предлагают программу с прошивальщиком, что несомненно удобно, сам прошьешь в гараже. Если есть у них программы под тюнинг можно наверное взять. Понимаешь что лучше например ЕДС или Классен или БСР или Торней с блюфином тебе никто не скажет, даже у них на форумах люди договорится не могут что лучше, говорят кому что нравится, походу программа отличается степенью агрессивности, а показатели примерно одинаковые, только у одних они догстигаются плавно у других резко. Ну а на счет безбоязнено, ну наверное 40-50 сил это без потери рессурса совсем, но я думаю 80-100 сил не сильно напрягут мотор, у тебя же не стоит цели 200тыс на ней проехать. Хотя как ездить, можно и больше проехать с тюнингом чем без него.
    klasen-motors stage3

  5. У бср есть один одно неоспоримое преимущество это прошивальщик в комплекте с программой и один существенный недостаток... это цена этого самого прошивальщика и проги но всетаки плюс мне кажется перевешивает( гарантия и все такое) так что растает снежок я к ним а то смысл на шипах и по снежку чего-то пытаться? так что весной я к ним))))

  6. Участник Астравод Gorbyn на верном пути
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, если все еще так хотят тюнинга, я бы на вашем месте поторопился, пока у многих зарубежных контор новогодние скидки. -10-15%
    Astra H Z20LEL EDS Phase-2

  7. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    Научитесь использовать то что есть! Кое как научились передачи переключать, а уже почуствовали себя шумахерами. А то бестолковые базары про увеличение мощности порядком утомили.Грамотный тюнинг стоит бешеных денег, соизмеримых со стоимостью ещё такогоже авто, если не больше. Мало увеличить мощность, надо её ещё реализовать, а потом ещё всё это попытаться остановить.Это усиленная поршневая,впуск ,выпуск, сцепление , коробка, диф,подвеска,тормоза,резина. Я ещё понимаю, когда такие базары ведут мальчики -мажоры с рублёвки на поршах, которые просаживают за вечер суммы соизмеримые со стоимостью опеля. Тут судя по болидам таких нет. А то ботаники насмотрелись фильмов и хотим "токийского дрифта" , мощности лошадей на 400, разгон секунд за 5. Деньги лучше отнесите в школу водительского мастерства!
    ...+1 000 000
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)