Когда такое было в первый раз, я к диллеру обратился. Внятное ничего не сказали, просто выдали поллитру ОЖ и сказали, - доливай.
Ну это они могут.... зачем причины то искать...проще пол литра клиенту выдать, а лучше 2 пол литра, и один из них с водкой или коньяком! Вот так было бы не плохо!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
У меня горит чек, съездил к дилера сказали надо чистить топливную систему. Вот решил сам начать с дроселя)))
Без наличия собственного сканера есть очень высокий процент, что после чисток Вы получите отсутствие холостого хода... Процент такого исхода на Opel тем выше, чем грязнее был дроссель... Снятие клемм и другие шаманские танцы с бубнами причем не помогут
Ну а если холостой даже и сохранится на прежнем уровне- а что без Reset по дросселю заставит контроллер увидеть, что Вы убрали грязь с заслонки и что ее теперь можно закрывать больше????
Чистка ради какого-то собственного успокоения- это получится. Ну а чистка с хорошим техническим результатом без сканера- вот это практически никогда для Opel
Сообщение от Steison
У меня горит чек, съездил к дилера сказали надо чистить топливную систему. Вот решил сам начать с дроселя)))
Check НЕ ЗАГОРАЕТСЯ по коду "Грязная топливная система". По причине ОТСУТСТВИЯ такого кода как класса.. Потому даю процентов 90, что почистить чего-то там Вам почистят, и денег с Вас безусловно на этом заработают. А вот причина Check как и кардинально поведение автомобиля вряд ли изменится Потом Вам сообщат, что надо еще чего-то заменить. Замените- а опять пальцем в небо и никакого результата кроме потраченных денег... Плавали- знаем, особенно для случаев дилеров и как они там "лечат" (Ваше сознание- но не автомобиль только)
Без наличия собственного сканера есть очень высокий процент, что после чисток Вы получите отсутствие холостого хода... Процент такого исхода на Opel тем выше, чем грязнее был дроссель... Снятие клемм и другие шаманские танцы с бубнами причем не помогут
Ну а если холостой даже и сохранится на прежнем уровне- а что без Reset по дросселю заставит контроллер увидеть, что Вы убрали грязь с заслонки и что ее теперь можно закрывать больше????
Чистка ради какого-то собственного успокоения- это получится. Ну а чистка с хорошим техническим результатом без сканера- вот это практически никогда для Opel
И то правда!
Check НЕ ЗАГОРАЕТСЯ по коду "Грязная топливная система". По причине ОТСУТСТВИЯ такого кода как класса.. Потому даю процентов 90, что почистить чего-то там Вам почистят, и денег с Вас безусловно на этом заработают. А вот причина Check как и кардинально поведение автомобиля вряд ли изменится Потом Вам сообщат, что надо еще чего-то заменить. Замените- а опять пальцем в небо и никакого результата кроме потраченных денег... Плавали- знаем, особенно для случаев дилеров и как они там "лечат" (Ваше сознание- но не автомобиль только)
Да...Алексей истину глаголит!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А есть ли смысл? У меня Н, 2009 г., 60К пробег, разобрал дроссель, а он как у кота яйки, блестющий! а у тебя Джейка еще новее... Тебе в помощь либо Омега-авто либо AlexW.
А есть ли смысл? У меня Н, 2009 г., 60К пробег, разобрал дроссель, а он как у кота яйки, блестющий! а у тебя Джейка еще новее... Тебе в помощь либо Омега-авто либо AlexW.
Нет почему же, смысл есть...разобрать своими руками, собрать, то бишь научиться...посмотреть, что там все чисто, получить огромное чувство самоудовлетворения и толику спокойствия, что у тебя машина ухоженная!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Нет почему же, смысл есть...разобрать своими руками, собрать, то бишь научиться...посмотреть, что там все чисто, получить огромное чувство самоудовлетворения и толику спокойствия, что у тебя машина ухоженная!
Да я согласен...Мне вон сейчас нужно ехать на ТО - 2, сижу и голову грею - менять мне свечи или нет? Машина ровно и нормально работает, да и не люблю трогать исправную технику. А с другой стороны - это к 30 тыс. нормально машина работает, а к 35 тыс.? Второй раз ехать придется? Самому менять времени нет реально...вот и думаю???
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Да я согласен...Мне вон сейчас нужно ехать на ТО - 2, сижу и голову грею - менять мне свечи или нет? Машина ровно и нормально работает, да и не люблю трогать исправную технику. А с другой стороны - это к 30 тыс. нормально машина работает, а к 35 тыс.? Второй раз ехать придется? Самому менять времени нет реально...вот и думаю???
Да я согласен...Мне вон сейчас нужно ехать на ТО - 2, сижу и голову грею - менять мне свечи или нет? Машина ровно и нормально работает, да и не люблю трогать исправную технику. А с другой стороны - это к 30 тыс. нормально машина работает, а к 35 тыс.? Второй раз ехать придется? Самому менять времени нет реально...вот и думаю???
Время на замену, меньше займет, чем путь к О.Д и обратно. Тем более, время пока они поменяют. Я после каждой замены масла 7500 км меняю сам, с нашим-то бензином не лишнее.
Время на замену, меньше займет, чем путь к О.Д и обратно. Тем более, время пока они поменяют. Я после каждой замены масла 7500 км меняю сам, с нашим-то бензином не лишнее.
Интересно- а что у Вас есть "наш бензин"???? Потому как если в НАШЕМ регионе применять нормальный-то бензин (который нужен автомобилю), то и при 20-30 тыс пробега никаких видимых загрязнений свечей и видимого износа чего-то не наблюдается... И между прочим этот "наш" бензин много лучшего качества, чем 90 процентов того что продается в Москве или Питере... Но как понятно- не весь такой этот "наш" бензин, а лишь тот, на изготовление которого идет другое немного сырье и делается он немного по иным технологиям...
Интересно- а что у Вас есть "наш бензин"???? Потому как если в НАШЕМ регионе применять нормальный-то бензин (который нужен автомобилю), то и при 20-30 тыс пробега никаких видимых загрязнений свечей и видимого износа чего-то не наблюдается... И между прочим этот "наш" бензин много лучшего качества, чем 90 процентов того что продается в Москве или Питере... Но как понятно- не весь такой этот "наш" бензин, а лишь тот, на изготовление которого идет другое немного сырье и делается он немного по иным технологиям...
Хорошо, не буду спорить про бензин (у каждого свое мнение), но холодный пуск в Сибири (зимой), топливо обогащенное, на свечи разве это не влияет отрицательно?
Время на замену, меньше займет, чем путь к О.Д и обратно. Тем более, время пока они поменяют. Я после каждой замены масла 7500 км меняю сам, с нашим-то бензином не лишнее.
Нет...спору нет и деньги можно сэкономить и время, но я писал про ТО-2, мне ведь все равно туда ехать! Так что наверное поменяю...
Сообщение от AlexW
Интересно- а что у Вас есть "наш бензин"???? Потому как если в НАШЕМ регионе применять нормальный-то бензин (который нужен автомобилю), то и при 20-30 тыс пробега никаких видимых загрязнений свечей и видимого износа чего-то не наблюдается... И между прочим этот "наш" бензин много лучшего качества, чем 90 процентов того что продается в Москве или Питере... Но как понятно- не весь такой этот "наш" бензин, а лишь тот, на изготовление которого идет другое немного сырье и делается он немного по иным технологиям...
А бензин да...сильно влияет на жизнь свечей, но машине скоро 2 года, и из них я только первые 3 месяца заправлялся на 95 на ГПН, а потом там же 98, но летом был период около 2 недель, когда на ГПН 98 был такого отвратительного качества, что даже на Лукойле 95 был лучше!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Нет...спору нет и деньги можно сэкономить и время, но я писал про ТО-2, мне ведь все равно туда ехать! Так что наверное поменяю...
У меня лампа ближнего света перегорела. Позвонил О.Д. работа (заменить лампу) 600р. + лампа 350р. сам менял, лампа (чемпион, отечественная) 80р. а сколько возьмут за свечи?+ сами свечи у них? Я в "АВТОДОКЕ" по 120р. оригинал беру, дубль по 75р. можно взять. Придерживаюсь оригинала только потому, что-б О.Д. не придрался и гарантия, не оспаривалась.
Самому через 2 т.км. ТО-2 делать. Если свечи не заставят менять, то сам поменяю.
Нет...спору нет и деньги можно сэкономить и время, но я писал про ТО-2, мне ведь все равно туда ехать! Так что наверное поменяю...
А бензин да...сильно влияет на жизнь свечей, но машине скоро 2 года, и из них я только первые 3 месяца заправлялся на 95 на ГПН, а потом там же 98, но летом был период около 2 недель, когда на ГПН 98 был такого отвратительного качества, что даже на Лукойле 95 был лучше!
У меня моему автомобилю в августе тоже стукнуло два год... За первые тыс 5 пробега пару раз выворачивал свечу из 1-ого горшка, глядел... Потом перестал... особенно после года езды на собственной программе управления мотором и коробкой... Меры к хорошей самоочистке свечей в программе приняты, энергия искры увеличена- чего туда глядеть даже на не идеальном бензине (на котором тоже имел "счастье" поездить на Алтае)???
Тыс 40=45 пройдут свечи- поменяем....
У меня моему автомобилю в августе тоже стукнуло два год... За первые тыс 5 пробега пару раз выворачивал свечу из 1-ого горшка, глядел... Потом перестал... особенно после года езды на собственной программе управления мотором и коробкой... Меры к хорошей самоочистке свечей в программе приняты, энергия искры увеличена- чего туда глядеть даже на не идеальном бензине (на котором тоже имел "счастье" поездить на Алтае)???
Тыс 40=45 пройдут свечи- поменяем....
С бензином согласился, - не причем. А увеличение энергии искры? Катушка работает усиленней. Я когда их меняю через 7,5т. сравниваю зазоры, очень разнятся, выгорает стерженек (электрод). А при 40т.км.? Катушка у нас в сборе, отдельно не меняется.
А есть ли смысл? У меня Н, 2009 г., 60К пробег, разобрал дроссель, а он как у кота яйки, блестющий! а у тебя Джейка еще новее... Тебе в помощь либо Омега-авто либо AlexW.
Что то у кота яйки грязные оказались.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.