да у всех так : стоишь на хх 0,7,0,8,0,7 0,6,0,9 0,8 0,7.Мгновенный расход и должен слегка "плавать".Во всяком случае не видал я и на других машинах обратного.
0,6-0,7 когда включается вентилятор то 0,9. Зимой 0,8-,09 без вентилятора.
да у всех так : стоишь на хх 0,7,0,8,0,7 0,6,0,9 0,8 0,7.Мгновенный расход и должен слегка "плавать".Во всяком случае не видал я и на других машинах обратного.
Приедь и погляди как на холостых ВСЕГДА показывает ОДНУ ЦИФРУ. 99,9
Бывает что не в литрах в час
Сообщение от jora-nsk
хз, у меня всегда такой и был расход на Z18XER. Затраты были минимальны, т.к. потратился только на покупку карбклинера - делал все сам
А по поводу бензина - где это у нас нормальный он вообще? Неужели мы по своей прихоти дерьмо льем, нам его продают под видом бензина( Я уже 3ю заправку меняю за полтора года...
Сегодя помыл форсы и дроссель на Аллионе товарища (мотор 1ZZ-FE, 1,8л) тем же способом: все в нагаре и непонятном налете - при этом он заправляется почти всегда на Лукойле (это к вопросу о качестве бензина) так что в наших условиях считаю это необходимой процедурой хотя бы раз в полгода
Гы Проблемы Вашего товарища на Ведроте в Вашем же посте- "он заправляется почти всегда на Лукойле"
А там бывает что 8-10 дней на этом "топливе" достаточно, чтобы новые свечи например в помойку кидать
Когда товарищ разберется, где бензин и где газоконденсат, где Euro-II и где Euro-IV- счастие ему наступит и дросселя Вы ему долго-долго мыть не будете
Ну а на тему расхода на холостом ходу на Astra-J- указанным мной расход лицезрел аж год, пока у меня была J 1.6T. Как там говорят- "Вы просто не умеете это готовить". А пути сокращения расхода (и не только на холостом) есть и навалом. Вам видимо только это не надо...так как дерьмо-то на заправках Вы ведь заливаете именно и только ПО ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ прихоти...
Я вот на ином езжу, о чем очень красноречиво уже пару лет говорят свечи, дросселя итд- и почему-то вопрос о чистке не возникает не только раз в полгода, но и через два
Последний раз редактировалось AlexW; 03.09.2013 в 19:25.
Леш,ты сколько в год накатываешь и сколько из этого кол-ва по трассе ? Мы все здесь живем в городе ,утром в пробках,вечером в пробках)В выходные без пробок и то не всегда )Пробеги не те и условия в которых эксплуатариется авто тоже другие
Бензин у нас везде омский ,и на ООО "Лаки-стар" ,который торгует под брендом Лукойл -тоже омский. Только бадяжат его все - и на ГПН и на Лукойле и еще где -либо)Нарваться можно везде,гдето вероятнее,гдето с меньшей вероятностью.
Я лью на Сибнефти - нет конских очередей ,не василиев со своими "бонусами" у кассы,а бензин тото же )Только дороже на 50коп.
Сообщение от jora-nsk
что ж это за чудо заправка такая с таким замечательным бензином?
а то уже запарился искать нормальное место...
лью 98 на Сибнефти напротив Ауры и на Сибиряков-Гвардейцев у Калейдоскопа - палева не попадалось.
На Ауре кстати дизелем нормальным торгуют ,только он рублей 36 стоил зимой ,щас наверное подороже еще
Леш,ты сколько в год накатываешь и сколько из этого кол-ва по трассе ? Мы все здесь живем в городе ,утром в пробках,вечером в пробках)В выходные без пробок и то не всегда )Пробеги не те и условия в которых эксплуатариется авто тоже другие
Бензин у нас везде омский ,и на ООО "Лаки-стар" ,который торгует под брендом Лукойл -тоже омский. Только бадяжат его все - и на ГПН и на Лукойле и еще где -либо)Нарваться можно везде,гдето вероятнее,гдето с меньшей вероятностью.
Я лью на Сибнефти - нет конских очередей ,не василиев со своими "бонусами" у кассы,а бензин тото же )Только дороже на 50коп.
лью 98 на Сибнефти напротив Ауры и на Сибиряков-Гвардейцев у Калейдоскопа - палева не попадалось.
На Ауре кстати дизелем нормальным торгуют ,только он рублей 36 стоил зимой ,щас наверное подороже еще
Cколько я не важно. Важно что моя жена на CTS ездит в этом самом городе каждый день и в любую погоду- каждый день в город и назад. Пробеги почти такие же у нее. Свечи на 20 тыс выглядели так же, как когда с салона забирал авто.
НЕ БОДЯЖАТ у нас- вопрос только ГДЕ. Идеальный бензин- причем такого нет в Москве (знаю по фактам настройки на московских бензинах).
А вот "бензин" Лукойла в Новосибирске РЕЗКО отличен от бензина ГПН. И дикое несоответствие октанового на Лукойле- это еще полбеды...
Ну и когда так уверенно утверждаешь- что "бензин тот же"- надо вообще перед этим ПРОВЕРЯТЬ. Я вот тебе скажу что НЕ ТОТ ЖЕ. И могу ДОКАЗАТЬ - что НЕ ОДНО и ТОЖЕ на ГПН и Сибнефть. 2 deg knock в круизной зоне - откуда это берется после заправки Сибнефтью??????? Что тебе о ушам ездят на заправках и обьективная реальность- разные вещи-то...
на ГПН все равно не поеду : а)очереди б)монополисты в) гарантий никаких,что всегда будет нормальный бензин на всех заправках сети + бывал недолив ,что замечено массой народа и лично мной неоднократноКстати ,когда у тебя был BigHorn ты утверждал что 98 на Сибнефти ,что на Русской -единственное место в районе Академгородка ,где можно залить качественный 98ой
на ГПН все равно не поеду : а)очереди б)монополисты в) гарантий никаких,что всегда будет нормальный бензин на всех заправках сети + бывал недолив ,что замечено массой народа и лично мной неоднократноКстати ,когда у тебя был BigHorn ты утверждал что 98 на Сибнефти ,что на Русской -единственное место в районе Академгородка ,где можно залить качественный 98ой
Насчет Луки солидарен.Правда опыт был с дизелем
Спорить можно долго...только толку то.... И на ГПН бензин г..но бывает, у меня неделю машина дергалась после одной такой заправки на ГПН...хотя всегда, заметьте всегда, заправляюсь на ГПН в одном и том же месте на Советском шоссе. Тут как повезет...раз на раз не приходится!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
на ГПН все равно не поеду : а)очереди б)монополисты в) гарантий никаких,что всегда будет нормальный бензин на всех заправках сети + бывал недолив ,что замечено массой народа и лично мной неоднократноКстати ,когда у тебя был BigHorn ты утверждал что 98 на Сибнефти ,что на Русской -единственное место в районе Академгородка ,где можно залить качественный 98ой
Насчет Луки солидарен.Правда опыт был с дизелем
"на ГПН все равно не поеду"= всегда буду иметь проблемы с моторами любых машин. Рома! Надо наплевать на свои заскоки с монополией итд чтобы иметь хорошее горючее в баке.....
Бигорн имел степень сжатия 9,4 всего-то и был атмосферным мотором при том. Как понятно- такой конструктив прощает многие ошибки и весьма не требователен в отношении к себе... А вот мотор от OPC ошибок уже не прощает, никаких.... Особенно когда все зарытые в его ECM ресурсы, что прятал производитель когда с OPC ставил на гражданский автомобиль, вытащены наружу...
На Русской- указанным уже knock, которого нет на ГПН. Потому не одно и тоже там и тут Только я-то без проблем могу на время когда мне надо подправить программу чтобы работать на дерьме (что и делал на Алтае в этом году, когда пришлось лить Роснефть тамошнюю- не желал мой на ней ехать)... А ты НЕТ. Поэтому тебе надо вдвойне глаз да глаз...
"на ГПН все равно не поеду"= всегда буду иметь проблемы с моторами любых машин. Рома! Надо наплевать на свои заскоки с монополией итд чтобы иметь хорошее горючее в баке.....
Бигорн имел степень сжатия 9,4 всего-то и был атмосферным мотором при том. Как понятно- такой конструктив прощает многие ошибки и весьма не требователен в отношении к себе... А вот мотор от OPC ошибок уже не прощает, никаких.... Особенно когда все зарытые в его ECM ресурсы, что прятал производитель когда с OPC ставил на гражданский автомобиль, вытащены наружу...
На Русской- указанным уже knock, которого нет на ГПН. Потому не одно и тоже там и тут Только я-то без проблем могу на время когда мне надо подправить программу чтобы работать на дерьме (что и делал на Алтае в этом году, когда пришлось лить Роснефть тамошнюю- не желал мой на ней ехать)... А ты НЕТ. Поэтому тебе надо вдвойне глаз да глаз...
я либо на сибнефти, либо ГПН, причем что там, что там, раз от раза, когда прям нравится, когда средненько
очереди на ГПН в будни отталкивают,еду на сибнефть, а ночью смотря что по пути и по настроению))
я либо на сибнефти, либо ГПН, причем что там, что там, раз от раза, когда прям нравится, когда средненько
очереди на ГПН в будни отталкивают,еду на сибнефть, а ночью смотря что по пути и по настроению))
Еще раз и последний. Качество типа как одного и того же бензина на Сибнефти и ГПН РАЗНОЕ. И это не абстрактные рассуждения "нравится- не нравится", а железные данные из записи логов инженерным прибором.
Все что не 98RON и не на ГПН вообще высококачественным бензином не является. В разной степени конечно- но относительно указанного ЛЮБОЙ иной бензин есть далеко не то. В городе Новосибирск только в одном месте продается то что много лучше этого самого 98RON, но по цене под 50 руб за литр владельцы бюджетных поповозок типа Астр итп НИКОГДА такое заливать не будут. Потому и не будем обсуждать, хотя есть кто именно и только на таком и ездит
Мотор A16LET в отличии от других моторов Астры рассчитан только на ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ бензин- не ниже 98RON. И программно и конструктивно сделан так, что даже небольшие отклонения в качестве топлива и масла выливаются на этом моторе в боооооольшой потом геморой. Не мотор плох- плохи владельцы. Думать надо ПЕРЕД ТЕМ КАК, а не когда уже кирдык
Роман грохнул автомобиль очень просто- дерьмо вместо масла раз (хотя ему ГОВОРИЛИ КОГДА ОН КУПИЛ автомобиль совсем о ДРУГОМ), дерьмо вместо бензина два (где заправлял все эти тыс км Роман написал- хотя ему ГОВОРИЛИ КОГДА ОН КУПИЛ автомобиль совсем о ДРУГОМ, но он не внял и похоже не внимает даже и сейчас), езда c неисправным термостатом и невозможностью охлаждения мотора во втором (более нагрузочном) режиме три, и далеко не дедушкин стиль вождения как дополнительный фактор четыре.
Еще раз- все произошедшее ЗАКОНОМЕРНО и обьяснимо, можно даже по полочкам разложить как шел процесс. Четвертый фактор же будет влиять- а сколько вытянет мотор при первых трех
И далее любой человек либо делает для себя выводы на оставшуюся жизнь и следующие автомобили. Или нет- и имеет геморои и далее.
Рома! Напомню тебе, что мне в свое время хватило одного намертво вышедшего из строя всего за 7 тыс пробега Цедрика, чтобы например навсегда сделать выводы об оригинальных запчастях и любых дублях. Меня тогда жизнь на очень большие суммы навсегда научила, ну а тебе желаю чтобы такого не произошло более. Ну а если я тут зря распинаюсь- так еще не вечер, жизнь-то еще длинная
Ну,"грохнул машину" это сильно сказано я чегото ужасного не вижу и имеющего фатальные последствия. Я несу за это ответственность,я не ищу крайних
про п.3 я согласен .И симптомы были давно,особенно тот синий хомут и откуда ноги растут тоже в принципе понятно,надо было когда 2ой раз термостат умер обратить внимание Ну тут мне наука,другим пример.Я бы этот фактор назвал бы причиной всех моих бед в последние 20-25тыс км
А вот по поводу остального : много народу на a16let и a14net льет дексос2 и ездит на 95-98 невнятного качества .но не у всех есть проблемы типовые .Я думаю все сугубо индивидуально
и это я езжу быстро ,но плавно,люблю левый ряд))По сравнению очень много с кем мой стиль вождения "пенсионер".Когда мы тестировали прошивки на ключевской дороге - за это время выполнили мой годовой план по езде на высоких оборотах ,резких стартов и прочих радостей "гонщика"
И в конце концов - это же все-таки железо Лично я отношусь проще - не как к любимой женщине ,но как к хорошему товарищу
Добавлено спустя 14 минут:
и такой момент про ГПН .У моего дома автомоечный комплекс.У его хозяина Infiniy QX56 2011 г .Бензин всегда 98ой . На выезде на Ордынскую трассу есть заправка ГПН. Заехав туда на лампочке и заправив ,как всегда полный бак ,98ого бензина он отъехал от заправки несколько сот метров и финик встал.Машина уехала дилеру в Барнаул.То что было заправлено в бак -не являлось бензином.Были взяты пробы ,были экспертизы,его юристы атакуют ГПН ) Ремонт на 25 тыров был ,но дядька принципиальный.
История произошла сразу после майских праздников.
Последний раз редактировалось Roma V; 05.09.2013 в 18:05.
Еще раз и последний. Качество типа как одного и того же бензина на Сибнефти и ГПН РАЗНОЕ. И это не абстрактные рассуждения "нравится- не нравится", а железные данные из записи логов инженерным прибором.
Все что не 98RON и не на ГПН вообще высококачественным бензином не является. В разной степени конечно- но относительно указанного ЛЮБОЙ иной бензин есть далеко не то. В городе Новосибирск только в одном месте продается то что много лучше этого самого 98RON, но по цене под 50 руб за литр владельцы бюджетных поповозок типа Астр итп НИКОГДА такое заливать не будут. Потому и не будем обсуждать, хотя есть кто именно и только на таком и ездит
Мотор A16LET в отличии от других моторов Астры рассчитан только на ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ бензин- не ниже 98RON. И программно и конструктивно сделан так, что даже небольшие отклонения в качестве топлива и масла выливаются на этом моторе в боооооольшой потом геморой. Не мотор плох- плохи владельцы. Думать надо ПЕРЕД ТЕМ КАК, а не когда уже кирдык
Роман грохнул автомобиль очень просто- дерьмо вместо масла раз (хотя ему ГОВОРИЛИ КОГДА ОН КУПИЛ автомобиль совсем о ДРУГОМ), дерьмо вместо бензина два (где заправлял все эти тыс км Роман написал- хотя ему ГОВОРИЛИ КОГДА ОН КУПИЛ автомобиль совсем о ДРУГОМ, но он не внял и похоже не внимает даже и сейчас), езда c неисправным термостатом и невозможностью охлаждения мотора во втором (более нагрузочном) режиме три, и далеко не дедушкин стиль вождения как дополнительный фактор четыре.
Еще раз- все произошедшее ЗАКОНОМЕРНО и обьяснимо, можно даже по полочкам разложить как шел процесс. Четвертый фактор же будет влиять- а сколько вытянет мотор при первых трех
И далее любой человек либо делает для себя выводы на оставшуюся жизнь и следующие автомобили. Или нет- и имеет геморои и далее.
Рома! Напомню тебе, что мне в свое время хватило одного намертво вышедшего из строя всего за 7 тыс пробега Цедрика, чтобы например навсегда сделать выводы об оригинальных запчастях и любых дублях. Меня тогда жизнь на очень большие суммы навсегда научила, ну а тебе желаю чтобы такого не произошло более. Ну а если я тут зря распинаюсь- так еще не вечер, жизнь-то еще длинная
А какое масло надо лить? Я последнее время на ликви моли 0в40
И что за прям такое рьяное убеждение всех за ГПН?) лобби?)
Еще раз и последний. Качество типа как одного и того же бензина на Сибнефти и ГПН РАЗНОЕ. И это не абстрактные рассуждения "нравится- не нравится", а железные данные из записи логов инженерным прибором.
Все что не 98RON и не на ГПН вообще высококачественным бензином не является. В разной степени конечно- но относительно указанного ЛЮБОЙ иной бензин есть далеко не то. В городе Новосибирск только в одном месте продается то что много лучше этого самого 98RON, но по цене под 50 руб за литр владельцы бюджетных поповозок типа Астр итп НИКОГДА такое заливать не будут. Потому и не будем обсуждать, хотя есть кто именно и только на таком и ездит
Мотор A16LET в отличии от других моторов Астры рассчитан только на ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ бензин- не ниже 98RON. И программно и конструктивно сделан так, что даже небольшие отклонения в качестве топлива и масла выливаются на этом моторе в боооооольшой потом геморой. Не мотор плох- плохи владельцы. Думать надо ПЕРЕД ТЕМ КАК, а не когда уже кирдык
Роман грохнул автомобиль очень просто- дерьмо вместо масла раз (хотя ему ГОВОРИЛИ КОГДА ОН КУПИЛ автомобиль совсем о ДРУГОМ), дерьмо вместо бензина два (где заправлял все эти тыс км Роман написал- хотя ему ГОВОРИЛИ КОГДА ОН КУПИЛ автомобиль совсем о ДРУГОМ, но он не внял и похоже не внимает даже и сейчас), езда c неисправным термостатом и невозможностью охлаждения мотора во втором (более нагрузочном) режиме три, и далеко не дедушкин стиль вождения как дополнительный фактор четыре.
Еще раз- все произошедшее ЗАКОНОМЕРНО и обьяснимо, можно даже по полочкам разложить как шел процесс. Четвертый фактор же будет влиять- а сколько вытянет мотор при первых трех
И далее любой человек либо делает для себя выводы на оставшуюся жизнь и следующие автомобили. Или нет- и имеет геморои и далее.
Рома! Напомню тебе, что мне в свое время хватило одного намертво вышедшего из строя всего за 7 тыс пробега Цедрика, чтобы например навсегда сделать выводы об оригинальных запчастях и любых дублях. Меня тогда жизнь на очень большие суммы навсегда научила, ну а тебе желаю чтобы такого не произошло более. Ну а если я тут зря распинаюсь- так еще не вечер, жизнь-то еще длинная
Заправляться на Русской? Пересечение Русской и Бердского шоссе? Я правильно понял? И еще я присоединяюсь к Антохе, хотя в другой теме спрашивал Вас про масло, без разницы - ответьте здесь или там.
Сообщение от Roma V
Ну,"грохнул машину" это сильно сказано я чегото ужасного не вижу и имеющего фатальные последствия. Я несу за это ответственность,я не ищу крайних
про п.3 я согласен .И симптомы были давно,особенно тот синий хомут и откуда ноги растут тоже в принципе понятно,надо было когда 2ой раз термостат умер обратить внимание Ну тут мне наука,другим пример.Я бы этот фактор назвал бы причиной всех моих бед в последние 20-25тыс км
А вот по поводу остального : много народу на a16let и a14net льет дексос2 и ездит на 95-98 невнятного качества .но не у всех есть проблемы типовые .Я думаю все сугубо индивидуально
и это я езжу быстро ,но плавно,люблю левый ряд))По сравнению очень много с кем мой стиль вождения "пенсионер".Когда мы тестировали прошивки на ключевской дороге - за это время выполнили мой годовой план по езде на высоких оборотах ,резких стартов и прочих радостей "гонщика"
И в конце концов - это же все-таки железо Лично я отношусь проще - не как к любимой женщине ,но как к хорошему товарищу
Добавлено спустя 14 минут:
и такой момент про ГПН .У моего дома автомоечный комплекс.У его хозяина Infiniy QX56 2011 г .Бензин всегда 98ой . На выезде на Ордынскую трассу есть заправка ГПН. Заехав туда на лампочке и заправив ,как всегда полный бак ,98ого бензина он отъехал от заправки несколько сот метров и финик встал.Машина уехала дилеру в Барнаул.То что было заправлено в бак -не являлось бензином.Были взяты пробы ,были экспертизы,его юристы атакуют ГПН ) Ремонт на 25 тыров был ,но дядька принципиальный.
История произошла сразу после майских праздников.
Ах вон оно чё...термостат!!!! И как же ты не заметил, что он у тебя не работает? Машина должна была сильно греться?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ах вон оно чё...термостат!!!! И как же ты не заметил, что он у тебя не работает? Машина должна была сильно греться?
Существует два температурных уровня.
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок. Он регулируется термически посредством элемента расширения в термостате.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 105 °C (холостой ход и средние нагрузки) регулируется термостатом с помощью элемента расширения.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 95 °C (средние и полные нагрузки) регулируется посредством дополнительного электро нагревателя в элементе расширения. Нагреватель приводится в действие системой управления температурой и подогревает элемент расширения так, чтобы термостат открывался при увеличении температуры.
Диапазоны температуры охлаждающей жидкости регулируются как функция частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя, выбранной передачи и окружающей температуры.
Сообщение от aleksavvin
Заправляться на Русской? Пересечение Русской и Бердского шоссе? Я правильно понял? И еще я присоединяюсь к Антохе, хотя в другой теме спрашивал Вас про масло, без разницы - ответьте здесь или там.
На Сеятеле ГПН.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Существует два температурных уровня.
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок. Он регулируется термически посредством элемента расширения в термостате.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 105 °C (холостой ход и средние нагрузки) регулируется термостатом с помощью элемента расширения.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 95 °C (средние и полные нагрузки) регулируется посредством дополнительного электро нагревателя в элементе расширения. Нагреватель приводится в действие системой управления температурой и подогревает элемент расширения так, чтобы термостат открывался при увеличении температуры.
Диапазоны температуры охлаждающей жидкости регулируются как функция частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя, выбранной передачи и окружающей температуры.
На Сеятеле ГПН.
а по русски?
у меня, когда повваливаю, тоже от нее чуть ли не огонь идет, в области капота все вокруг очень тепло, тормоза и масло воняют, пайп раскаленный, но температуру показывает норм, капот когда открываешь жар идет)
какие симптомы должны быть?()
а по русски?
у меня, когда повваливаю, тоже от нее чуть ли не огонь идет, в области капота все вокруг очень тепло, тормоза и масло воняют, пайп раскаленный, но температуру показывает норм, капот когда открываешь жар идет)
какие симптомы должны быть?()
а по русски?
у меня, когда повваливаю, тоже от нее чуть ли не огонь идет, в области капота все вокруг очень тепло, тормоза и масло воняют, пайп раскаленный, но температуру показывает норм, капот когда открываешь жар идет)
какие симптомы должны быть?()
А кто не понимает технический русский- тому дорога исключительно в сервис и только там все решать с собственным автомобилем. Хотите знать что-либо- изучайте документацию производителя.
Сообщение от antohagt-r
А какое масло надо лить? Я последнее время на ликви моли 0в40
И что за прям такое рьяное убеждение всех за ГПН?) лобби?)
Вы читать умеете? Внимательно особенно. Перечитайте вдумчиво еще раз то что я написал. Там есть ответ, отчего такое "рьяное убеждение всех за ГПН".
Как и ответ, что убеждать никого ни в чем не собираюсь. Хотите ломать собственные авто- welcome! Мне это в целом очень даже выгодно
А кто не понимает технический русский- тому дорога исключительно в сервис и только там все решать с собственным автомобилем. Хотите знать что-либо- изучайте документацию производителя.
Вы читать умеете? Внимательно особенно. Перечитайте вдумчиво еще раз то что я написал. Там есть ответ, отчего такое "рьяное убеждение всех за ГПН".
Как и ответ, что убеждать никого ни в чем не собираюсь. Хотите ломать собственные авто- welcome! Мне это в целом очень даже выгодно
А причем здесь технический русский? "Novodk" описал работу термостата и не более того...а мы пытаемся понять как же Рома прошляпил и перегрел двигатель, если: 1. Датчик показывал нормальную температуру. 2. ОЖ была в наличии пусть и подтекала немного через расширительный бачок, но ее подливали?......надеюсь!
Ну и потом на Сеятеле и Русской разные места...ну не в этом суть, я понял так, в принципе без разнице где заправляться, лишь бы это была заправка ГПН? Иди я ошибаюсь? Про бензин все понятно.... а про масло нет!!!!
Спрошу прямо в лоб и про свою машину. Какое масло Вы рекомендуете в нее лить?
Сообщение от AlexW
Как и ответ, что убеждать никого ни в чем не собираюсь. Хотите ломать собственные авто- welcome! Мне это в целом очень даже выгодно
Да и еще.....Ваше приглашение в силе и есть ли у Вас время, если я сегодня 07.09 с 14-00 до 15-00 к Вам подъеду?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
присоединюсь к вопросу о масле)
по приезду в Новосиб, я озадачился поиском нормальной заправки и следующего за ней по умолчанию, нормального бензина. Посоветовали ГПН. Отмечу, что я - не матёрый водила, который чувствует поведение своей машины всеми фибрами и улавливает малейшие вибрации. Ездил и горя не знал, пока в один чудный момент не загорелся чек. Причем заправлялся я на одной и той же заправке. Дилер прочистил дроссельную заслонку, списав всё на плохой бензин. Вот так ГПН и подорвала моё доверие к сети своих АЗС. Думаю, о причиненной мне в связи с этим психологической травме говорить не стоит
Сегодня беседовал с Алексеем....узнал много нового и интересного.... Сам он льет к себе в машины Ликви Молли 5W30, какой то лонг ЛЛ....Бензин только ГПН и причем желательно только 98, можно 95, но недолго. В его рассуждениях очень много интересного и правильного, но не терпящего какого-либо иного мнения чем его.... А тем более с ним трудно спорить, так как его технический уровень в разы выше моего!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Сегодня беседовал с Алексеем....узнал много нового и интересного.... Сам он льет к себе в машины Ликви Молли 5W30, какой то лонг ЛЛ....Бензин только ГПН и причем желательно только 98, можно 95, но недолго. В его рассуждениях очень много интересного и правильного, но не терпящего какого-либо иного мнения чем его.... А тем более с ним трудно спорить, так как его технический уровень в разы выше моего!
Если любая информация, даваемая конкретно Вам (или кому еще) и даваемая исключительно для правильной эксплуатации именно и только Вашего автомобиля будет выкладываться на различные ресурсы сети (и особенно в варианте "испорченный телефон")- никогда никакой далее ни помощи в проблемах (если они возникнут), ни какой-либо еще информации НЕ БУДЕТ.
Ну а когда надо мнения не технически точные, а различные "имхо" вместо них- тогда форумы в помощь. А я точно нет.
Если любая информация, даваемая конкретно Вам (или кому еще) и даваемая исключительно для правильной эксплуатации именно и только Вашего автомобиля будет выкладываться на различные ресурсы сети (и особенно в варианте "испорченный телефон")- никогда никакой далее ни помощи в проблемах (если они возникнут), ни какой-либо еще информации НЕ БУДЕТ.
Ну а когда надо мнения не технически точные, а различные "имхо" вместо них- тогда форумы в помощь. А я точно нет.
Я Вас чем то обидел? По поводу Ваших советов мне .... вроде ничего такого обидного не писал и ничего не разглашал? А советы я принял безоговорочно между прочим и более того, намерен делать и в ближайшее время сделать то, что именно Вы мне посоветовали. Что же до того, что я написал что вы льете в свой автомобиль масло Ликви Молли, то не вижу (извините если это не так) в этом никакой тайны...народу интересно узнать, что предпочитают более опытные люди, а тем более я написал, что Вы льете это масло в свой автомобиль, а не то что Вы всем его лить советуете! А уж про заправку на ГПН и причем 98 Вы сами это писали!
Последний раз редактировалось aleksavvin; 08.09.2013 в 14:28.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Удачно и к слову. Несколько дней назад были холодные ночи и у меня с утра при старте компьютер опять написал по низкий уровень ОЖ. Заглянул, действительно почти на донышке. Долил из прошлоразовых запасов.
По статистике получается, что где-то через 2/3 года приходится доливать, это мой второй раз такая ситуация. Испаряется однако
-----
1.6 AT Enjoy, 2011, пакеты Enjoy и Enjoy Plus, черный металлик.
Ну подожди Ром....я конечно может в этом и профан, но.... избыточное давление ведь у нас сбрасывается через клапан? Или я ошибаюсь? Избыточное давление от паров получается, а если сбрасывается, то видимо и часть антифриза превратившегося в пар уходит? Или я не прав?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)