До холодов проблем не было, может умирает коробка, тогда постараюсь добить и пусть по гарантии ставят новые потроха!
я все же думаю проблема в масле...
Как добивать будешь?!))
если она сновья так делает, мож так и должно быть.. я по началу просто офигевал как так бывает.. смирился вроде))
а менять потроха, не всегда хорошо.. с нашими сервисами.. большой риск)
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
Как добивать будешь?!))
если она сновья так делает, мож так и должно быть.. я по началу просто офигевал как так бывает.
После тойотовского робота ваще норм, даже щас, тойотовская четырехступка была комфортнее в городе, но при этом мертвая на трассе) буду добивать кикдауном и отжигом, больше хардкора)) где-то тут читал, что если начинаются пинки, то значит разлетается кольцо и барабан в ней, а пинки от стружки, значит смерть...
После тойотовского робота ваще норм, даже щас, тойотовская четырехступка была комфортнее в городе, но при этом мертвая на трассе) буду добивать кикдауном и отжигом, больше хардкора)) где-то тут читал, что если начинаются пинки, то значит разлетается кольцо и барабан в ней, а пинки от стружки, значит смерть...
Блин как так, мож они мне вапще забыли это кольцо поставить хренли она пинается прям с салона.. вон ниукого не пинается, а моя взялась.. мож тоже приговорить ссучку
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
Tripolelk кольцо разлетается при отжигах в течение тысяч 50-60ти. Никак не с твоими 8мью. И пока разрушение кольца на форуме было только у машин 2010 года.
Проверь уровень масла.
SOSEDD
Вот и у меня подозрение на прошивку. Уровень проверять не стал, потому как зарядили 3000 руб, если все ок))) Поеду в свой сервис, там проверю, а потом начну узнавать по поводу прошивки. Отпишусь.
Приветствую всех.
Хочу спросить вашего совета по поводу АКПП.
Сегодня заметил, что при переключении передачи (с 4 на 5) получаю пинок под зад :-/
До этого проблем с пинками особых не было. Были небольшие рывки в морозы, бывала вибрация при остановке, но чтобы пинало - заметил только сегодня.
Расстроился. Специально поехал на набережную с длинной прямой без камер, чтобы проверить. Переключал в "ручной режим". Вывод один - пинает при переключении с 4 на 5 передачу.
Opel Astra J 1.6 2010 года. Авто уже не на гарантии.
В чем может быть проблема ?
Куда ехать ?
Диагностика коробки может выявить неисправность ?
HunterVS для начала какой пробег?
Первым делом проверить качество масла. Если черное - заменить, если нормальное, то выставить ровно его уровень. На горячую коробка не должна пинаться.
Нужна помощь одноклубников. Сегодня при запуске двигателя на панели засветился CHECK... включаю заднюю передачу (коробка автомат) и авто резко прыгает назад... переключаю на D и машина не едет... при нажатой педали газа в пол разгоняется как будто на 4 передаче... быстрее 10 км/час не едет. При этом индикация включенной передачи на панели не горит постоянно, а мигает. Что это может быть?
Нужна помощь одноклубников. Сегодня при запуске двигателя на панели засветился CHECK... включаю заднюю передачу (коробка автомат) и авто резко прыгает назад... переключаю на D и машина не едет... при нажатой педали газа в пол разгоняется как будто на 4 передаче... быстрее 10 км/час не едет. При этом индикация включенной передачи на панели не горит постоянно, а мигает. Что это может быть?
Отправлено с моего Sony Tablet S через Tapatalk
Очень похоже, что коробка перешла в аварийный режим. Клемму аккумулятора пробовали скидывать на время? А лучше к дилеру на диагностику.
Нужна помощь одноклубников. Сегодня при запуске двигателя на панели засветился CHECK... включаю заднюю передачу (коробка автомат) и авто резко прыгает назад... переключаю на D и машина не едет... при нажатой педали газа в пол разгоняется как будто на 4 передаче... быстрее 10 км/час не едет. При этом индикация включенной передачи на панели не горит постоянно, а мигает. Что это может быть?
Пробовал скинуть клему... не помогает. Вызвал GM Assistance на завтра, повезут к дилеру
Отправлено с моего Sony Tablet S через Tapatalk
Самое главное теперь, включить фильтр "наушиприседалов" и "бабловымогателей" ..... требовать гарантийного ремонта, подменного авто..... и смотреть люто в глаза любому кто попытается залезть в карман......
Самое главное теперь, включить фильтр "наушиприседалов" и "бабловымогателей" ..... требовать гарантийного ремонта, подменного авто..... и смотреть люто в глаза любому кто попытается залезть в карман......
Спасибо. Пригнал на эвакуаторе к дилеру (спасибо GM Assistance). Загнали машину на диагностику. Жду.
В общем сегодня умерла коробка.
Вчера еще подавала признаки жизни, а сегодня окончательно встала.
Началось с пинков с 4 на 5 передачу, затем с 2 на 3. Потом третья передача перестала включаться, ну а дальше всё. Машина не едет.
Отогнал машину к Тимуру. Предварительный диагноз - лопнуло пружинное кольцо АКПП.
Продолжается эпопея с моей АКПП. Вчера дилер сказал что все исправил. Ездил вчера нормально, а сегодня снова коробка накрылась... Отогнал к дилеру. Жду результата повторной диагностики...
умники с начало научитесь правильно пользоваться автоматом а потом что то сравнивайте автомат на опеле нормальный езжу на своей уже три года никаких вопросов к машине и ее агрегатам нет не знаю может потому что польская сборка
Продолжается эпопея с моей АКПП. Вчера дилер сказал что все исправил. Ездил вчера нормально, а сегодня снова коробка накрылась... Отогнал к дилеру. Жду результата повторной диагностики...
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
Как я и говорил ... фаза "наушиприседалов" в самом разгаре .... скоро подойдет фаза бабловымогателей ... это когда коробка окончательно умрет, и вам предоставят часть фактов что вы в этом виноваты и поэтому давайте чинить коробку 50 на 50 ... а то и 10 на 90 в пользу автосалона .... ИМХО, бред с космическими лучами повредившими нанд память процессора обработки управления АКПП.......
Сообщение от АНДРЕЙ1969
умники с начало научитесь правильно пользоваться автоматом а потом что то сравнивайте автомат на опеле нормальный езжу на своей уже три года никаких вопросов к машине и ее агрегатам нет не знаю может потому что польская сборка
Продолжается эпопея с моей АКПП. Вчера дилер сказал что все исправил. Ездил вчера нормально, а сегодня снова коробка накрылась... Отогнал к дилеру. Жду результата повторной диагностики...
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
Ситуация один в один с моим дружищем. Закончилась эпопея заменой коробки.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Советы по продлению жизни коробки всем давно известны.
Прогрев 5-7 минут на драйве, до полного прогрева мотора и коробки выше 2к не крутить, резко рычагом не орудовать, в пол со светофора не разгоняться, не гонять в сильную жару. Ктохнить из сломавшихся это соблюдал?
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Поставили повторный диагноз моей коробке "Неисправен блок управления АКПП. Необходима замена". Сделают по гарантии. Заказали новый блок, ждать 2 недели.... Подменную машину не дают. Печально без машины...
как оформили сдачу ам, как сдачу в ремонт? Если больше 40 дней в год, то можно наклонить на бабки, поэтому если оформлена в ремонт, то могут заменить быстрее
Поставили повторный диагноз моей коробке "Неисправен блок управления АКПП. Необходима замена". Сделают по гарантии. Заказали новый блок, ждать 2 недели.... Подменную машину не дают. Печально без машины...
К сожалению, давать подменку - добрая воля дилера. Никто не обязывает их это делать.