она либо есть... либо ее нет...
как проверить?.. ищешь уклон... заезжаешь... останавливаешься... стоишь... снимаешь ногу с тормоза...
если машина стоит - первое... покатилась сразу - второе... в первом случае еще горят стопари при снятой ноги с тормоза...
В астре космо есть эта функция, а в инжои нет этой функции. у меня нет этой функции, но я знаю например в шкоде при наличии ЕСП можно помощника включить. Может и в астре можно активровать помощника подъема в гору
Сообщение от mc1aren
она либо есть... либо ее нет...
как проверить?.. ищешь уклон... заезжаешь... останавливаешься... стоишь... снимаешь ногу с тормоза...
если машина стоит - первое... покатилась сразу - второе... в первом случае еще горят стопари при снятой ноги с тормоза...
она либо есть... либо ее нет...
как проверить?.. ищешь уклон... заезжаешь... останавливаешься... стоишь... снимаешь ногу с тормоза...
если машина стоит - первое... покатилась сразу - второе... в первом случае еще горят стопари при снятой ноги с тормоза...
у меня почемуто раз на раз не приходится, бывает отпущу тормоз стоит, другой раз отпускаю катится назад, еще раз нажму - отпущу, все ок, так что сомнительно
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Стопэ ребят , в энжое она точно есть , просто некоторые не умеют ею пользоваться.
Теперь даю самые точные инструкции :
Ищешь горку. заезжаешь. Тормозишь и слегка придерживаешь педаль ногой(в смысле уже стоя на месте не вжимаешь педаль двумя ногами). Отпускаешь , и... ОБОЖЕ ! она катится назад.
Действие 2.
Пока ты вообще не уехал куда ни будь вниз, останавливаешься и опять слегка придерживаешь педаль стоя на месте , и уже с этого положения вдавливаешь эту педаль до тех пор пака не пойдет туго , а там ещё немного чтоб диски тормозные сжались до размера молекулы , и отпускай , тут то она и стоит как вкопаная и даже прибавляет немного мощности ,и сама, по накату , без газа, едет в гору.
В общем суть такова , что нужно чуть сильнее нажать на тормоз.
ЗЫ
Где Апплодисменты ??
ЗЫ^2
Она есть у всех у кого есть АБС
Последний раз редактировалось Ариан; 13.07.2013 в 18:49.
09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2
пор пака не пойдет туго , а там ещё немного чтоб диски тормозные сжались до размера молекулы , и отпускай , тут то она и стоит как вкопаная и даже прибавляет немного мощности ,и сама, по накату , без газа, едет в гору.
пробовал - нифига не происходит, вернее после отпускания тормоза машина дальше катится назад...
Жал до упора.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Действие 2.
Пока ты вообще не уехал куда ни будь вниз, останавливаешься и опять слегка придерживаешь педаль стоя на месте , и уже с этого положения вдавливаешь эту педаль до тех пор пака не пойдет туго , а там ещё немного чтоб диски тормозные сжались до размера молекулы , и отпускай , тут то она и стоит как вкопаная и даже прибавляет немного мощности ,и сама, по накату , без газа, едет в гору.
ну примерно, так у меня и получается, хотя бывает сразу хватает - или может просто машина мощность держит которой не хватает на подъем, но и мало для ската назад
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
ну и сказать что не знаю , советую проверить на более крутом склоне
действительно уклон небольшой, но тем не менее машина сама осаживалась назад...
на доли секунды кажется, что машина стоит на месте (видимо "молекулы от молекул" отцеплются"), а потом уверенно катится задом.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
При остановке на спуске или подъёме, у меня на БК появляется надпись. Непомню точно, что то вроде "помощь при подъёме включена". Машина стоит и не куда не катится. Enjoy автомат 1,6 2010 год.
Система облегчения начала движения на подъеме.
Система не позволяет автомобилю откатываться назад при трогании на уклоне. Если автомобиль находится на уклоне, при отпускании педали тормоза растормаживание колес произойдет с задержкой в две секунды. Колеса растормаживаются автоматически, как только автомобиль начинает движение. В режиме Autostop система облегчения начала движения на подъеме не работает.
А по сути как эта опция работает так никто толком и не отписал. Просто так, как здесь большиство пишет, мол, "на уклоне обжать тормоза" или удеживать машину тормозами - работать оно не будет.
А по фату для того, чтобы сработал этот ассистент, нужно на уклоне прожать 2-3 раза педаль до упора. Вы почувствуете её непривычное поведение и состояние (малый ход и как-будто каменная станет). После этого можете спокойно отпустить педаль тормоза - машина примерно 3-4 секунды будет удерживаться тормозами сама. Потом, если уклон небольшой, сама снимется с тормозов и покатится вперед, или будет удерживаться за счёт естественной тяги от гидротрансфоматора. В любом случае, именно эти секунды и даются, чтобы нажать педаль газа и спокойно, без отката назад (при сильном уклоне) начать движение.
на автомате же и без нее машина никуда бы не скатывалась
Есть такие уклоны, где даже на ХХ тяги от гидротранформатора будет недостаточно, и машина с АКПП покатится назад.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
А по фату для того, чтобы сработал этот ассистент, нужно на уклоне прожать 2-3 раза педаль до упора. Вы почувствуете её непривычное поведение и состояние (малый ход и как-будто каменная станет). После этого можете спокойно отпустить педаль тормоза - машина примерно 3-4 секунды будет удерживаться тормозами сама.
Ничего подобного. Так у меня на логане можно было несколько раз понажимать на тормоз, педаль каменная становится. Как будто накачивается как насосом.
Достаточно нажать при остановке на тормоз. Не погладить ногой, а нажать, тогда при отпускании тормоза держатся. Причём на уклоне при начале движения идёт заметный рывок, когда снимается с тормоза.
Rover_61reg
кстати... посмотри бумажку которую в салоне давали... на ней все коды всего и вся установленного в машине... как раз KB5 это АССИСТЕНТ ТРОГАНИЯ В ГОРУ...
кстати... посмотри бумажку которую в салоне давали... на ней все коды всего и вся установленного в машине... как раз KB5 это АССИСТЕНТ ТРОГАНИЯ В ГОРУ...
У меня бумажка была с указанием только количества, машина-1 шт, ключ выкидной - 1 шт, РЭ - 1 шт, ит д итп.
Обращался к ним на сайте с просьбой расшифровать - позвонили и сказали, обращайтесь к дилеру....
И только бумажки шлют из цюриха - оцените какчество обслуживания...
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 18.07.2013 в 19:05.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
ставится. У мну энджой, 2013 г.в. Все прекрасно работает. Никуда тормоза не вжимаю, "пока молекулы не сплющатся", просто в обычном порядке торможу на подъеме/спуске, затем при трогании четко видно, что машина стоит на месте, не откатываясь. Раз, как-то замешкался при трогании в горку, ногу с тормоза убрал, а впереди стоящая машина не поехала вовремя на зеленый, соответственно на газ не нажал, так через пару секунд машина начала откатываться.