вы прямо как маленький ребенок ей богу... X5 весит как минимум 2 тонны
выше я вам уже разъяснял, что октавия тур 1.6 весит столько же, сколько корса 1.2, поэтому корса будет даже безопаснее октавии? кузов тяжелее, толще, крепче - помните?
и тут опять тоже самое. что значит "не маленкая, кстати, машинка"?? воздух в пустом багажнике длинного мондео безопасности не добавляет ни сколько, а железа в нем не больше, чем в астре J!
двухлитровый мондюк весит 1450кг - меньше, чем астра J c мотором 1.4T, следовательно и металла в его как бы большом кузове даже меньше, чем в кузове астры...
ну и конечно ваш пример отдельно взятый опять же говорит об одном... за 400+\- надо покупать вот ЭТО . а всякие хонды, корсы и даже 203-й мерседес с его 1400кг - это не серьезно совсем
в принципе, ожидаемо видеть лидером корсу и фабию, но вот результаты гетца меня немного удивили-машина , как -никак,снята с пр-ва.До того как у меня появилась первая машина (калина ) я на работу ездил с товарищем на гетце 1.3.Он ее эксплуатировал на 110% ))), вплоть до того, что ездил почти без масла, а этот гетц до сих пор в поселке вижу - он теперь в 4 руках.Живучая машина, да к тому же и относительно калины и фъюжена еще и тихая.Сборка дойчевская, что тоже плюс.Из косяков,подмеченных лично - ржавеет.Так что в приоритете фабия,корса и может еще фъюжик, надо про него почитать.
вы прямо как маленький ребенок ей богу... X5 весит как минимум 2 тонны
выше я вам уже разъяснял, что октавия тур 1.6 весит столько же, сколько корса 1.2, поэтому корса будет даже безопаснее октавии? кузов тяжелее, толще, крепче - помните?
и тут опять тоже самое. что значит "не маленкая, кстати, машинка"?? воздух в пустом багажнике длинного мондео безопасности не добавляет ни сколько, а железа в нем не больше, чем в астре J!
двухлитровый мондюк весит 1450кг - меньше, чем астра J c мотором 1.4T, следовательно и металла в его как бы большом кузове даже меньше, чем в кузове астры...
ну и конечно ваш пример отдельно взятый опять же говорит об одном... за 400+\- надо покупать вот ЭТО . а всякие хонды, корсы и даже 203-й мерседес с его 1400кг - это не серьезно совсем
я вот не пойму вам лишь бы написать, сами то читаете что пишите?
ДТП Х5 и мондео я привел к тому что новый мондео стоит 1-1,2 и Х5 в отличном состоянии стоит столько же, это к вопросу о выборе зачем покупать новую и на гарантии если она не гарантирует самого главного безопасности?
теперь по поводу веса октавии и корсы, вообще прогнозировать результаты дтп по разности в весе не совсем правильно, это можно сделать только при существенной разнице- корса и семерка бмв или муха и шлем мотоциклиста, когда веса примерно равны то основную роль играет пассивная безопасность, чтобы уберечь пассажиров нужно перераспределить и погасить энергию удара- чем в вашей мотоколяске его гасить? спиной пассажиров? и еще по поводу веса корсы и октавии на бюджетных машинах вряд ли будут сильно заморачиваться на безопасности, поэтому вес корсы набран скорее всего менее качественной сталью и для выпонения минимальных требований жесткости сделали кузов тяжелее, я когда первый раз увидел подвеску своего РХ офигел от тонких косточек, на вопрос мастеру как они выдерживают нагрузки он предложил их снять и попробовать согнуть...так что чем толще тем лучше здесь не совсем приемлемо))))
Добавлено спустя 10 минут:
я понимаю еще если выбор между новой и бу тогда аргумент НОВАЯ не важно что низкосортная застилает глаза некоторым, но когда бу и бу, то выбирать по году выпуска абсурд! попробуйте сравнить например часы касио и патек филипп, а чтобы сравнение было корректным и не предвзятым попробуйте сдать их в ломбард...............думаю что от касио возьмут только батарейку себе в пульт)))) и еще покрутят пальцем у виска..............
Сообщение от апис
и может еще фъюжик, надо про него почитать.
а зачем про него читать? знаете говорят домашние питомцы похожи на своих хозяев..........с машинами аналогично, просто посмотрите на лица людей из хундая, киа или форда...
99% если за рулем фьюжина мужчина- то с усами летом в носках и сандалях, а зимой в меховой шапке)))))
Последний раз редактировалось Dmitrу; 15.08.2013 в 14:48.
явно видно, что мотоколяска удар как раз гасит вполне, а вот старое ведро разработки 90-х годов из фольги - весьма слабенько (даже будучи еще новым, не гнилым и не битым)
и эти картинки вполне объективно можно сравнивать, т.к. массы машин, как ни странно, равны с точностью до +\-50кг
хороший ролик, развенчивающий мифы о безопасности весьма неплохих, но увы безнадежно устаревших автомобилей
явно видно, что мотоколяска удар как раз гасит вполне, а вот старое ведро разработки 90-х годов - весьма слабенько (даже будучи новым, не гнилым и не битым)
и эти картинки вполне объективно можно сравнивать, т.к. массы машин, как ни странно, равны с точностью до +\-50кг
ну и часто вы бьетесь о неподвижную бетонную стену на скорости 64 км/ч? давайте рассматривать жизненную ситуацию, я с трудом представляю себе двух утырков которые на 30 км/ч каждый стукнуться мордами)))) лобовое столкновение происходит как правило на куда больших скоростях и тут шансов в маленькой коробочке почти нет.... другое дело, что в городе куда чаще одна машина догоняет другую сзади и согласитесь вероятность что один стряхнет осколки со своего бампера полноразмерного авто а пассажиров из капсулы смерти увезут на красном плюсе очень велики....
ну и часто вы бьетесь о неподвижную бетонную стену на скорости 64 км/ч? давайте рассматривать жизненную ситуацию, я с трудом представляю себе двух утырков которые на 30 км/ч каждый стукнуться мордами))))
ну да, при таком уровне понимания вопроса в нем и правда сложно разобраться )))
кстати, как по вашему гольф-4 (донор платформы для октавии тур, который, кстати, весит тоже тяжелее своей чешской фольгированной сестры) - это "полноразмерное авто" или "маленькая коробочка"?
астра, гольф, королла, сивик это тот минимальный уровень с которого можно говорить о какой-либо приемлемой безопасности, все что меньше- на мой взгляд капсулы смерти а возить в них детей преступление
гольф 4 и октавия? я предложил октавию только по тому что гольфов в России было продано тысячи а октавий десятки тысяч и соответственно вероятность найти неушатанную октавию на порядок выше, мы же не в салоне выбираем
гольф 4 и октавия? я предложил октавию только по тому что гольфов в России было продано тысячи а октавий десятки тысяч и соответственно вероятность найти неушатанную октавию на порядок выше, мы же не в салоне выбираем
понятно. ну раз гольф-4, по вашему, сгодится, то тогда чем плоха корса D (которая всего на 10см короче, всего на полсантиметра уже в ширину, но при этом выше гольфа-4)?
масса та же, год у корсы будет существенно свежее, металл силовой клетки кузова не такой уставший?
понятно. ну раз гольф-4, по вашему, сгодится, то тогда чем плоха корса D (которая всего на 10см короче, всего на полсантиметра уже в ширину, но при этом выше гольфа-4)?
масса та же, год у корсы будет существенно свежее, металл силовой клетки кузова не такой уставший?
тем что у октавии спереди метр капота а сзади метр багажника у корсы 50 и 30 см соответственно, я не говорю что это панацея но шансы здорово повышаются, представьте удар шкоде в задний бампер какой нибудь газелью- багажник частично сомнется, частично погасив удар и протолкнет машину вперед, тоже самое на корсе- когда перестанет проминаться металл и машина начнет отскок вперед это уже будут спины пассажиров
тем что у октавии спереди метр капота а сзади метр багажника у корсы 50 и 30 см соответственно
так вы видели кортинки выше?
этот "метр капота", сделанный из чешской фольги, даже под ее собственным весом в 1185кг при ударе всего на 64км\ч превращается мгновенно в 20см
а если это будет не 64км\ч или не только под собственной массой? ничего же ведь не останется!! вы думаете эта заломленная и вывернутая передняя стойка что-то погасит при более сильном ударе и дальнейшей деформации кузова?
з.ы. у корсы при исходных "50см капота" на той же скорости и под тем же весом остаются те же 20см
и при этом перегрузки у экипажа меньше, так сильно не ведет стойки, крышу и так далее, вобщем кузов целостность сохраняет какую-то хотя бы при такой нагрузке...
этот "метр капота", сделанный из чешской фольги, даже под ее собственным весом в 1185кг при ударе всего на 64км\ч превращается мгновенно в 20см
а если это будет не 64км\ч или не только под собственной массой? ничего же ведь не останется!! вы думаете эта заломленная и вывернутая передняя стойка что-то погасит при более сильном ударе и дальнейшей деформации кузова?
з.ы. у корсы при исходных "50см капота" на той же скорости и под тем же весом остаются те же 20см
и при этом так сильно не ведет стойки, крышу и так далее, вобщем кузов целостность сохраняет какую-то хотя бы при такой нагрузке...
мы сейчас спорим опираясь на здравый смысл и фото из интернета))) я не говорю что октавия в разы превосходит корсу, но наличие капота и багажника как то вселяет оптимизм, это только мое мнение и я его вам не навязываю а привожу аргументы в защиту своей точки зрения...
давайте так мы тут поспорили, автор темы почитает и САМ сделает свой выбор
Дима жжет... Упертость в чем то хорошо но тут плохо. Дим долбани свой Мерс о Патриот, ты будешь удивлен. Сложится он, как и БМВ, а лучше с Хаммером для очевидности. Или с ЗИЛом 130.
Дима жжет... Упертость в чем то хорошо но тут плохо. Дим долбани свой Мерс о Патриот, ты будешь удивлен. Сложится он, как и БМВ, а лучше с Хаммером для очевидности. Или с ЗИЛом 130.
дефицит общения или отсутствие воспитания? в любом случае не уходите с форума, вы нужны для наглядного восприятия контраста между нормальными участниками обсуждения и....
Сообщение от Inna_37
Хватит сраться)) Лучше пассата б5+ для города машины нет. 1,8Т самый оптимальный вариант
неужели это написала девушка?))) мужчины, прям печалька- девушки в машинах начинают разбираться лучше некоторых из вас))))
Inna_37, для вас может и лучше. ТС перечислил требования и варианты, выбираем из них. 1.8Т для города? От светофора до светофора всех рвать? А что тогда не двенагу на дросселях с валами, пассат то прикурит
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Дима жжет... Упертость в чем то хорошо но тут плохо. Дим долбани свой Мерс о Патриот, ты будешь удивлен. Сложится он, как и БМВ, а лучше с Хаммером для очевидности. Или с ЗИЛом 130.