сам именно так и сделал сменил Astra H 1.6MT на Astra J 1.4T AT в динамике и тяге несомненно +, после мешалки автомат расслабляет по городу, но немного туповат (хотя привыкнешь и все будет ОК), по комфорту ты наверно уже сам понял когда в нее сел, на H-ке после 500км езды ощущение? что добывал руду на угольной шахте, на J-ке вообще без напрягов. Из мелочей: больше нет этого металлического грохота дверей и жужжания омывателя )), но свято место пусто не бывает-суппорта будут твоей проблемой по гроб жизни ))) ах да не переплачивай за навигацию потому что такое г...но и даром не нужно. единственная достойная опция за которую не жалко бабосов это AFL
(Astra J 1.4T AT Cosmo +AFL+Premium)
Yurok83 mex Спасибо ребята!В воскресенье на тесте прокатился на 1.4АТ + AFL+навигация. Честно про навигацию не запаривался и не обращал внимание,единственное что понравилось цветной дисплей,а не красный. Больше интересовало:работа движка - турбо на автомате и подвески. Специально поехал по стыкам и неровностям - после Н-ки подвеска порадовала, да и двигло после 1,6 по круче,но согласен туповат и рывки чувствуются очень выражено.У тестя SS NewActyon турбодизель - вот этот выстреливает как из пушки. В общем по итогу : Хочу,но у меня ребёнок скоро появится, и если кто что-то может подсказать каляска в багажник уйдёт? Скажу сразу Спорт Турер не по карману
Ну еще бы, турбодизель это совсем другая история. А с подвеской если в коем то веке решат проблему с суппортами (не колхозным способом), я уверен что ты их еще не почувствовал т.к. на тесте машинка еще с малым пробегом, а вот когда колодки чуть подизносятся вот тогда ощущение от переездов всяких дорожных стыков и неровностй обретут новое звучание)
Подвеска тоже на J-ке по-лучше будет. Она более тихо глотает мелкие кочки, но в также и довольно собранная.
Двигатель радует тем, что после 2000 об/мин он приемист. Конечно, лучше всего становится где-то после 3500об/мин, но все-равно лучше чем 1.6 атмосферник. После 5500 об делать нечего, а тупой автомат упорно крутит до 6500 и выше. Но для этого есть ручной режим. Да и на обгонах лучше переключаться в него Шумка в J-ке лучше.
Да, и исчо: В жару с климатом 1.4Т заметно тупее, но лучше чем 1.6 атмо.
Целиком и полностью - машина лучше. Есть замечания к качеству пластика и уродской аглицкой сборке, но все-равно лучше.
P.S. А Спорт турер - красивее хэтча
P.P.S Подумал. Навигация - барахло, но вполне юзабельна.