Показано с 1 по 15 из 15

Тема: оптимальные моменты переключения передач на 1.4 turbo

  1. Новичок Новичок F.S. на верном пути
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    оптимальные моменты переключения передач на 1.4 turbo

    Добрый день!
    На днях приобрел Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo с МКПП.
    Кто уже успел хорошо поездить на подобном движке с механикой, порекомендуйте оптимальные моменты для переключения передач, чтобы не было рывков и клевков.
    На спидометре есть три засечки, но при шести ступенях МКПП непонятно к которым скоростям они относятся. В инструкции по этому поводу ничего нет...

  2. Местный Астравод Maxsy на верном пути Аватар для Maxsy
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Если на днях приобрел,ездий по БК,стрелка вверх-переходи на повышенную...больше 3000 оборотов не давай при обкатке.

  3. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от F.S. Посмотреть сообщение
    .
    На спидометре есть три засечки, но при шести ступенях МКПП непонятно к которым скоростям они относятся. В инструкции по этому поводу ничего нет...
    Это указаны максимально допустимые скорости для Европы
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  4. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    На 3500-3800 переключаюсь, но это же все зависит от стиля езды и индивидуальных особенностей организма))) как комфортнее так и переключай. самый овощной (читай экономичный) это когда shift загорается тогда и переключай, точно не ошибешься. Только учти, что момент начинается выше, рискуешь так и не узнать, что такое турбина))

  5. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Езжу на такой-же при нормальных условиях 2500-3000 об. и нормально ежели при обгонах то и до 5000 раскучиваю и втыкаю следующюю. Наверное по красной стрелке для экономии бензина самое то.
    Астра ST 1.4T+6МКП Cosmo , AFL, FlexRide, AGR сиденья +салон какао, система BSA.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VeteR_GS Посмотреть сообщение
    самый овощной (читай экономичный) это когда shift загорается
    он же загорается на разных оборотах, в зависимости от того как тапку придавил. На корсе шивт включается только тогда, когда подобная тяга может быть получина на передаче выше.
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  7. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от McLaren Посмотреть сообщение
    он же загорается на разных оборотах, в зависимости от того как тапку придавил. На корсе шивт включается только тогда, когда подобная тяга может быть получина на передаче выше.
    На счет Корсы не в курсе, а вот у меня shift загорается всегда при достижении 2000 об/мин., хоть на 1-й, хоть на 5-й....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  8. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    Вот плюсую , та же фигня, загорается после 2000, бесполезная херня. Даже в гору когда на 70км/ч на 4й поднимаешься пишет, что лучше бы 5ю))

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    Перец фигня тогда действительно бесполезная. У меня напрямую зависит от интенсивности ускорения и иногда когда задумался, она подскажет ненавязчиво. Думал на астре так же ...
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  10. Новичок Новичок MacTep46 звездун
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Fe-City - Moscow
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    За год катания на 1,4 турбо приловчился переключаться с 1 на 2 до 2000 оборотов, чтобы не дергалась, со 2 на 3 в районе 2300 до момента подхвата турбины, далее по ситуации - остальные передачи включаются без рывков и дерганий. На шифт внимание особо не обращаю.

  11. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    Цитата Сообщение от Maxsy Посмотреть сообщение
    Если на днях приобрел,ездий по БК,стрелка вверх-переходи на повышенную...больше 3000 оборотов не давай при обкатке.
    Уже больше двух лет не выпускают 1.4t MT. Видимо новая машина для него, а не по состоянию и обкатка давно позади

  12. Местный Астравод Maxsy на верном пути Аватар для Maxsy
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VeteR_GS Посмотреть сообщение
    Уже больше двух лет не выпускают 1.4t MT. Видимо новая машина для него, а не по состоянию и обкатка давно позади
    У меня 1,4 мкп 2012 г выпуска...

  13. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    О как .. 5d точно нет, думал что и st тоже такие связки не выпускают

  14. Новичок Новичок Umbravir на верном пути
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю, у меня на 1.8 GTC шифт загорается, как и говорил McLaren, только тогда, когда медленно разгоняешься (именно медленно разгоняешься, какая передача воткнута и насколько вжата тапка, он не знает, он знает скорость и обороты только - если видит, что ты не разгоянешься почти при высоких оборотах - горит шифт, если скорость меньше той, при которой, как он знает, последняя передача воткнута). То есть, если тапка в пол, то он до самой отсечки на 7к не горит.

    А по теме - оптимальные моменты переключения зависят от того, что тебе нужно сделать. В целом, чем больше оборотов, тем выше мощность, то есть если надо быстро разогнаться, крути до отсечки (НО! Во время обкатки - больше 3500 НЕ КРУТИТЬ). Крутящий момент максимальный у тебя начинается где-то с 2500. Там двигатель в оптимальном режиме работает (в смысле по соотношению мощность/расход). Я обычно переключаю где-то на 3500-4000, мне комфортно на этих оборотах переключать, т.к. в этом случае она хорошо разгоняется. У тебя, скорее всего, примерно то же самое будет (хотя, с турбиной там, конечно, всё немного по-другому - линейная зависимость мощности от оборотов с какого-то момента). Если бензин экономить - то можно и на 2000-2500 переключаться, но это ты считай будешь ездить на микролитражке 1.4, т.к. турбина на таких оборотах слабо работает.

  15. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Umbravir Посмотреть сообщение
    можно и на 2000-2500 переключаться, но это ты считай будешь ездить на микролитражке 1.4, т.к. турбина на таких оборотах слабо работает.
    Нормально она работает. Чем мне и нравится 1,4Т, так это хорошим подхватом с низов. Крутить его как 1,8 атмосферник нет необходимости. Знаю о чем говорю, т.к. в хозяйстве есть 1,8 и 1,4Т. Периодически сравниваю. Тут на форуме не раз уже приводили график мощность/момент в зависимости от оборотов для 1,4Т. Полка максимального момента у него с 1850 об/мин.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)