Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Нет зарядки аккумулятора

  1. Нет зарядки аккумулятора

    Ситуация такая! Вчера сел в машину , начал заводить , а в ответ шелчки... В общем не завелась , при этом сигналка радио окна все работает, ну думаю подсел аккум. ,прикурили все нормально никаких ошибок проверял педалями, и на приборке нет... Проехал км 50, ну думаю немножко подзарядился спокойно заглушил, заводить опять тоже самое шелкает и не заводиться, опять прикурил поехал купил новый аккум . родному 5 лет поставил . на БК напряжение показывает 12,5 а в нижней строчки вообще ничего не кажет мерили прям на месте на завед тачке с включ свете тоже 12,5-12,7. В чем проблема , в реле напряжения? Все пишут про отгнивший контакт. Аккум на приборке не высвечивается и ошибок не выдает! Кто что может подскажет???

  2. Участник Начинающий Астравод лефорт на верном пути
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва лефортово
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    наверное что то сломалось .,...,ёёёё.7..?..??????
    н . z16 xer . 180000 . т.км. 08 г седан .

  3. Цитата Сообщение от лефорт Посмотреть сообщение
    наверное что то сломалось .,...,ёёёё.7..?..??????
    Гениально Ватсон!

    Добавлено спустя 18 минут:

    В общем сегодня решил сам снять гену и посмотреть в чем дело. Снял воздушник, ремень приводной, открутил гену, снял клемы с аккумулятора, отсоединил плюсовой провод от гены. Минут десять на это ушло не больше, осталось отсоединить штекер от реле напряжения и вытащить гену, так вот отсоединяли мы этот штекер больше часа! Это пизд.. ец, кто это придумал, что за мудак! Этот проводок маленькой длинны, очень не удобно! Матерился долго но кое как отсоединил с низу. Добрался до реле а там все цело, контакт сильно окислился но не отгорел. Все зачистил, смазал медной смазкой и собрал все обратно. В общем до этого БК показывал зарядку от 12.0 до12.5 после разборки и сборки 13.0 при полной нагрузки до 13.7 без. Это нормально?
    Последний раз редактировалось serejik11; 05.08.2013 в 23:07.

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    serejik11
    Зачем тебе две темы?????????
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от serejik11 Посмотреть сообщение
    после разборки и сборки 13.0 при полной нагрузки до 13.7 без. Это нормально?
    Это на грани нормального и неисправного. Реле-регулятор лучше заменить. Это нормально для Газели, а для иномарки нормально 13,8- 14,2 в, причем разница под нагрузкой и без должна составлять не более 0,3 вольт, если измерять на генераторе, на аккумуляторе разброс может доходить до 0,5 вольта
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  6. Цитата Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
    Это на грани нормального и неисправного. Реле-регулятор лучше заменить. Это нормально для Газели, а для иномарки нормально 13,8- 14,2 в, причем разница под нагрузкой и без должна составлять не более 0,3 вольт, если измерять на генераторе, на аккумуляторе разброс может доходить до 0,5 вольта
    Спасибо за совет! буду искать новый регулятор.
    Последний раз редактировалось serejik11; 06.08.2013 в 13:36.

  7. А вот, созрел вопрос, может дело и не в регуляторе??? Как его проверить??? Выкидывать 3000 р жалко если это не он

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от serejik11 Посмотреть сообщение
    Все зачистил, смазал медной смазкой и собрал все обратно. В общем до этого БК показывал зарядку от 12.0 до12.5 после разборки и сборки 13.0 при полной нагрузки до 13.7 без. Это нормально?
    Проверь тестером на генераторе, если будет приблизительно как сказал Dimik, то проверять массу + провод до акума... Может и дешевле обойдётся.

  9. Новичок Начинающий Астравод ЗАУР 05 на верном пути
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет! у меня тоже проблема с генератором, с утра завожу машину, напряжение показывает 10-10.2 даю пару раз перегазовку 14.5 показывает и держится могу поездить по городу зарядку дает нормально, заглушу потом опять тоже самое, а иногда бывает вообще без проблем работает. подскажите в чем может быть дело, регулятор менял!!! Спасибо

  10. А какой ставил, номер не помнишь? И почему менял, что было?
    Цитата Сообщение от ЗАУР 05 Посмотреть сообщение
    всем привет! у меня тоже проблема с генератором, с утра завожу машину, напряжение показывает 10-10.2 даю пару раз перегазовку 14.5 показывает и держится могу поездить по городу зарядку дает нормально, заглушу потом опять тоже самое, а иногда бывает вообще без проблем работает. подскажите в чем может быть дело, регулятор менял!!! Спасибо

  11. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от serejik11 Посмотреть сообщение
    А вот, созрел вопрос, может дело и не в регуляторе??? Как его проверить??? Выкидывать 3000 р жалко если это не он
    Ну тогда для начала сними генератор, сними с него пластиковую крышку, прозвони диодный мост, беда пониженного напряжения бывает из-за одного пробитого диода. А вот реле-регулятор никак не проверишь. Только замена. Да и не парься ты с оригиналом, тот же Huco за 1500 рублей отлично будет работать.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  12. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
    А вот реле-регулятор никак не проверишь. .
    Это не верно.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  13. Цитата Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
    Ну тогда для начала сними генератор, сними с него пластиковую крышку, прозвони диодный мост, беда пониженного напряжения бывает из-за одного пробитого диода. А вот реле-регулятор никак не проверишь. Только замена. Да и не парься ты с оригиналом, тот же Huco за 1500 рублей отлично будет работать.
    Вроде как кроме этого ничего не подходит Bosch F 00M 144 160 , родной Bosch F 00M 144 109 но долго ждать.Что за HUCO , можно номер его в студию? )) Контакты не хочется колхозить если он отличается только этим.

  14. Бош F 00M 144 173 Этот может подойти вместо штатного, в Exist нет его фото

  15. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Это не верно.
    Расскажи как?

    Huco номер 13 0586, цена на Emex 1507 руб
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  16. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
    Расскажи как?
    Не занимаясь этим и не представляя принцип работы никак.(этот регулятор в домашних условиях проверить сложно)
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  17. Цитата Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
    Расскажи как?

    Huco номер 13 0586, цена на Emex 1507 руб
    Похож ,но штатный разъем надо срезать. Цена в exist 2000 c копейками

    Вчера заказал родной Bosch F 00M 144 160 в Exist стоит 3160р. Привезут , буду ставить сам. Отпишусь , может даже с фоткаю процесс, хотя фотоотчетов таких тут уже полно...

  18. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Не занимаясь этим и не представляя принцип работы никак.
    Занимаюсь этим, поэтому и прошу рассказать как. И принцип работы отлично знаю.
    Способ проверки с помощью регулируемого блока питания, тестера и лампочки знаю.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  19. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Раз уж тут так активно заговорили о бортовом напряжении, то спрошу здесь.
    Ситуация такая. После самодельного восстановления сгнившего ушка с генератора (стандартный косяк) чаще стал обращать внимание на напряжение бортовой сети, что показывает БК. Так вот, на холостых и под оборотами где-то 14-14,1, а когда врубаешь кондей, то садиться до 13,6, при этом изменений накала ламп или еще чего-то не замечено.
    Так вот такое падение нормально?
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  20. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Так вот, на холостых и под оборотами где-то 14-14,1, а когда врубаешь кондей, то садиться до 13,6, при этом изменений накала ламп или еще чего-то не замечено.
    Так вот такое падение нормально?
    Нормально, вентилятор охлаждения потребляет очень большой ток (~25A), плюс электромагнитная муфта (~5А), плюс вентилятор отопителя (~10-20А) - это прямой расход, плюс косвенный - отбор мощности компрессором
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  21. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Dimik
    Разрешение на работу регулятора по выводу W (одна из фаз статора) - надо имитировать.
    Изображения
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  22. Вчера поменял старый регулятор Bosch F 00M 144 109 на новый Bosch F 00M 144 160, с виду один в один, встал как родной как пишут даже с лучшими характеристиками. Делал все сам, 30 -40 минут и все готово. Завожу а на БК все по старому, со светом и кондером 13,0-13,3 без нагрузки выше 13,6 -13,7 не поднимается, при этом на БК должно выдавать два значения как я знаю, у меня в строчке U-Term30 : показывает только значение которое меняется, в строчке ниже U-Reference : ничего ,никаких цифр нет. При этом никаких ошибок нет. Снимал аккум. при работающем двигателе, при включении света бл+дальн. климата, был провал в напряжении откл. магнитола но потом все востановилось гена тянет , все работает, только при этом наблюдается изменение накала ламп . Куда копать дальше, где искать пропавшие пол вольта? С такой зарядкой езжу уже девять дней, заводиться с пол оборота, провал при зажигании не падает меньше 10,5В. Аккум.новый.

    Забыл сказать аккум. поставил не родной . Стоит VARTA 70A родной был на 66А.

  23. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от serejik11 Посмотреть сообщение
    Снимал аккум. при работающем двигателе,
    Не делай так если не хочешь попасть на ECU.
    По поводу зарядки - мост проверял?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  24. Нет, а как его проверить? Вообще мерил на самом гене с ямы на работающем движке на гене 14,0 без нагрузки, на клемах аккум. 13,4
    Неужели дело в проводке? Смотрел клемы гены и на аккум. все в порядке, подтянул все ничего не изменилось(((((

  25. Сегодня проблема с зарядкой решилась! в минусовой клеме был плохой контакт в следствии этого она сильно грелась , отрезал старую, поставил новую и все стало ок. Зарядка без нагрузки 14,4
    Последний раз редактировалось serejik11; 15.08.2013 в 07:26.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)