По моему мнению, в обсуждении сервисных центров, особенности работы различных устройств автомобиля большинство пользователей отмечается только в том случаи, если накопился негатив. Если все хорошо, то и писать не стоит. А если что-то плохо, то крик души тянет излить в эпистолярном жанре на этом форуме.
В результате большая доля постов – негатив. И у читателей форума скидывается априори неоправданно отрицательное впечатление по теме.
Я предлагаю разработать миниопросник, доступ к которому был бы у каждого пользователя через свой «Профль». В частности по «Изе» можно сделать следующие пункты: «есть» – «нет», если есть то «нравится» – «не нравиться», «ломался» – «не ломался»…
По автосалонам: «Где покупал (список)», «сколько ждал», «Оценка процесса выдачи», «Оценка компетентности персонала»,
По сервисам: По каждому ТО «Сервис» «Оценка»…
По кузовному ремонту: «Сервис» «Оценка»…
Внеплановые обращения: «Сервис» «Оценка»…
Дополнительное оборудование: «Сервис» «Оценка»…
Можно комплектацию машины, как ни будь расшифровать.
Чтобы оценивать работу сервисов (и, на пример, Изи) в динамике, отчеты целесообразно выводить по периодам времени.
Как результат, все пользователи и гости сайта могут получить реальный и достаточно репрезентативный отчет о мнениях владельцев ASTRA H по разным вопросам. Фишка в том, что отвечают на них все зарегистрированные пользователи, а не только те у кого «наболело».