
Сообщение от
Yfhrtdbx Uhbujhbq
когда в течении двух месяцев мне не могли отремонтировать кондиционер, пришлось немного покапаться в интернете.
в конце концов нашел, что гарантийный ремонт должен осуществляться в день обращения.
тогда было написано следующее письмо:
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
23 февраля 2007 года я обратился к Вам с устной просьбой отремонтировать мой автомобиль Опель Астра – Н vin ....... , купленный в этот день в Вашем салоне, в связи с неисправной работой кондиционера, однако до сих пор ремонт произведен не был.
В соответствии со статьями 18 и 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую отремонтировать мой автомобиль незамедлительно.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной компенсации и о взыскании неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда.
Кроме того я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию, Территориальные органы министерства по антимонопольной политике, Комитет по защите прав потребителей и средства массовой информации.
О принятом решении прошу ответить письменно
после этого отремонтировали кондиционер в течении одного дня.
заказным письмом по почте пришел ответ с извинениями и предложением получить скидку в их салоне 5% а все запчасти и работы.