На мой взгляд проблема (если она есть) не в колодках и не в дисках а либо в ваакумнике либо в главном тормозном цилиндре а это ИМХО гарантийный случай.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от S.V.A.T.
а шо такое инструментальный контроль на 12000 в ебдд?
Может это происки конкурентов???
Талон выдается на три года.
Попытка занизить конкурентные преимущества Опеля???
Я тоже читал и не врубался, что за ТО на двенадцати тысячах. Талон дают при постановке на учет на три года, при этом проверяли у жены только свет фар, аптечку, огнетушитель, знак и справку (тоже прикольная лабуда; давали бы тогда и ей талон ТО: мол три года можно юзать по-всякому). Если прощелкал клювом, то без талона можно ездить, по-моему, месяц.
Или товаристч проезжает 12 000 за месяц ("по прямой"! что сие значит, не понятно), либо за три года. И то, и другое маловероятно.
И вообще, терзают смутные сомнения. Знакомые в СТО, но талон не получен; явный косяк с тормозной, но диллер отмахивается. Так, елы-палы, делай за бабки, если тормоза не в порядке, бери бамажку на станции с работами и обращайся в GM: вы че, мол, братцы; за 12000 пробега тачка стала просто бомбой на дороге, а мне грят случай, мол, не гарантийный.
ДА! вся история непонятненькая Staska, прав,чё та в этой истории косяк на косяке, может сил нет на педаль надавить
Но если действительно так,то К ДИЛЕРУ
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Отвечаю и поясняю. Месяц можно ездить без талона. Но для получения этого самого талона мне нужно рулить в другую область. Раз пять ездили в гости и по этому накатали 10000 км на момент прохождения инструменталки. На сегодня на одометре 12000 км. Просто я не могу попасть на сервис когда мне захочется - очереди и работа знаете ли. Кстати, сегодня я там все же побывал! Замеры показали несоответствие удельных тормозных сил. Мастер думает что из-за зимней резины. Бред какой-то! (я думаю) Все узлы в норме. Короче зря отдал свои кровные за тестирование т.к. ремонтировать просто нечего.
И господа, не надо считать меня идиотом. Я за рулем с 1991 года и машина у меня не первая, и в ремонте я понимаю, и как следствие, на педаль давить умею с достаточной силой.
Талон покупать или просить знакомых выдать его не буду по принципиальным соображениям. Если в машине есть дефект, будьте любезны господа сервисмены его обнаружить и устранить за ваш счет.
И подобная проблема не у одного меня. Не секрет, что новые машины, наши и иномарки, не проходят эту самую инструменталку.
Вместо того чтобы совместно найти путь решения подобных проблем цивилизованным путем (смешно конечно для России) некоторые из вас превратили сию тему в смех.
ДимуС! Ничего личного. 12 тыщ за месяц - это круто.
Остается 2 варианта: неправильно приработаны колодки, что, практически, исключается, особенно, если учесть стаж; или резина полное г*. Что за резина-то?
На сухом асфальте машину не тянет в сторону?
Видимо я забыл уточнить или вы, друзья, не заметили. Машина приобретена 20 июля 2007 года. 12 тыс км это за 6 месяцев. Резина штатная Бриджстоун, зимняя - Данлоп. Машину в сторону не тянет.
Речь-то о другом, о сервисах речь, и о цене гарантии. Аппаратура показывает несоответствие, а что с этим делать никто не знает. Вот о чем речь.
Видимо я забыл уточнить или вы, друзья, не заметили. Машина приобретена 20 июля 2007 года. 12 тыс км это за 6 месяцев. Резина штатная Бриджстоун, зимняя - Данлоп. Машину в сторону не тянет.
Речь-то о другом, о сервисах речь, и о цене гарантии. Аппаратура показывает несоответствие, а что с этим делать никто не знает. Вот о чем речь.
Простите, уважаемый, но я вовсе перестал Вас понимать. Получается, Вы уже более трех месяцев ездите без талона ТО.
Такое возможно, если не покидать пределы МКАД. Но Вы же писали, что ездите регулярно в другую область... Что же, Вас не дергали гаишники? Да и не взять талон "из принципа"... Ну, знаете ли, это себе назло.
А с сервисом какие проблемы? Долбите их, если есть неполадки. Это уже не Ваша забота, как устранять.
Представьте себе гаишники еще не дергали.
Видимо придеться забить на эту проблему и на принципы, как и советуют все. А там будь что будет.
Давайте уже закроем эту тему.
Проходил ГТО на 2000, у знакомого (в Москве инструменталку проходят ВСЕ автомобили), тоже попросил по полной программе её проверить- всё в норме...
Да, тормоза проверяли 2 раза, может в ABS дело...
ребята, можно я у вас спрошу, не совсем по теме, но про тормоза...Они у меня какие-то оч.сильные)))ГЫ Чуть дотрагиваюсь, машина практически стоит уже...Когда гнала ее домой, чуть посеред МКАДА не встала...подумала, ща народ будет думать, шо ешо одна блондинко на дорогу выехала...
долго привыкать буду или нет?
Они не "сильные" - обычные. Просто настроено резковато для легкого нажатия. Я привыкал пару дней. Причем без "конфузов" - иногда "кивал" просто.
Теперь думаю, что это очень удобно.
Андрей Максименков
"Вы знаете у жена на новой машине не смогла пройти ТО.
Следующие действия:
Поездка с диагностической картой к дилеру.
Проверка на дилерском стенде
Вторичное посещение ПИК с предъявлением рапечатки дилера
Проверка на ПИКе
ВСЕ ОК!!!
прошу заметить что на авто ничего у дилера не делалось
ЧУДЕСА"
Добрый день! Хочу поинтересоваться, а кто платил за диагностику на стенде у дилера? Ведь получается, что дилер тоже не виноват и может попросить за это денег раз деффект не обнаружен. Что за дилер? Просто у меня такая же ситуация случилась. Вот думаю чего мне ждать и к чему готовиться. Заранее спасибо.
ДимУС. У меня астра 5d. в феврале 07г .проходил техосмотр на новой машине пробег был 400 км. и не прошел. после компьютерного стенда , дали бумагу, что тормозная система на передних колесах не сооответствует необходимым стандартам и все. когда выехал на сверку, там стояли форд фьюжн, киа церато и еще рено меган. все новые авто и у всех тот же диагноз. и самое интересное все отечественные авто прошли стенд нормально. потом мы все пошли узнавать как так получается. и в итоге оказалось что не все в порядке было на компьютер. стенде. вот и пойми потом кого винить и что делать...