Ребята, ну как заглушить этот клапан чтоб с него масло не текло ручьем.gromozeka может какие картинки есть или по подробнее можно описать этот процесс. Спасибо заранее!!!
Это впускной коллектор. По центру квадратное окно - через него происходит отвод картерных газов. В окне (на 1-м фото) видно головку грибовидного клапана. Вокруг него много дырочек. Их надо залепить. Можно поксиполом, можно холодной сваркой или еще чем-нибудь, на что фантазии хватит. Только надо учесть, что затычку будет выдавливать давление до 1 атмосферы, так что жвачкой или пластилином лучше не залеплять.
Вот спасибо тебе друг, а то ...опа какая-то.Но я так и не понял у меня брызгает из клапанной крышки(дырочка в кругляше).Турбина гонит в дросельную заслоку.И этот красный клапан виден в щели штуцера.Если пальцем заткнуть то присасывает, если газуешь то присасывает ещё сильней.Ошибок нет.Тяга Авто как у новой, пробег 39500.Вопрос один: всё вышеперечисленное имеет одну причину- этот еб...ый клапан и как он должен работать вообще!!?Ещё раз спасибо за участие!
Господа, ну подскажите кто-нибудь! Рвется санная мембрана в клапане. Рвется уже четвертый раз за год. последняя крышка прожила и вовсе НЕДЕЛЮ!!! Гонит масло . Так понимаю, что рвется из-за давления картерных газов. Почему оно повышенно??? Компрессия 14 во всех котлах
становится немного яснее.У тебя из неё брызжет или в неё сосёт?
последние 3 раза брыжит маслом. в первый раз(год назад) просто сосало воздух
добавлю, что на 3 по счету крышке проездил 6+ месяцев, думал уже все наконец-то ушла проблема..
Глушить надо не в крышке, а во впускном коллекторе, чтоб не сосал воздух из картера. 1,5 грамма холодной сварки и проблема решена раз и навсегда. Картерные газы уходят самотеком по трубке.
А можно узнать куда и по какой трубке? ВКГ должна подключаться на впуск, иначе:
1. Либо она будет заглушена и выдавит сальники (потечет масло со всех щелей)
2. Либо она будет вонять на улицу. Более того, она может не только вонять, но и подсасывать с улицы воздух, вместе с песком.
Вообще можешь показать/пояснить, как орагнизована ВКГ на A14NET? Ты видимо уже разбирал, видел. По схемам толком не ясно. С устройством крышки знаком.
Сегодня пошел решил почистить это отверстие где оранжевый грибок виден.Побрызгал очистителем и этот резиновый [ограничен словарный запас] вывалился или кусочек от него я не понял, достать не смог его.Потом завел движек завелся не сразу, затрясся весь, вылезла пиктограмма пьяной машинки на панели!Через некоторое время двиг. заработал ровно, пиктограмма пропала,масло неплюет, из щупа чуть дымит, но палец всеравно засасывает!!!???Пока так !надо проехать посмотреть на ходу.
Сегодня пошел решил почистить это отверстие где оранжевый грибок виден.Побрызгал очистителем и этот резиновый [ограничен словарный запас] вывалился или кусочек от него я не понял, достать не смог его.Потом завел движек завелся не сразу, затрясся весь, вылезла пиктограмма пьяной машинки на панели!Через некоторое время двиг. заработал ровно, пиктограмма пропала,масло неплюет, из щупа чуть дымит, но палец всеравно засасывает!!!???Пока так !надо проехать посмотреть на ходу.
В щуп сильно засасывает? Грибовидный клапан если улетел, то под нагрузкой задыметь может - турбина будет надувать картер и масло попрет через маслосъемные колпачки. Ну и вообще ничего хорошего такая езда не принесет. Заделывай дырку, как я писал. И в кругляше на крышке тоже залепи нахрен, чтоб не воняло газами и масло не летело.
если все заглушить - это как то неправильно мне кажется
Ну мучайся дальше. Грибовидный клапан это круглая резинка с пипкой, с обратной стороны закрывает дырочки, а видно только пипку, которая фиксирует эту резинку. Ничего сверхъестественного.
короче это труба!после снятия колектора из него вылелось пол литра масла!!!!!!!!!!!!!заглушил эту дырку от клапана грибовидного( саморез с резинкой).клапанную крышку перестало присасывать! это вроде плюс, но масло все равно плюет в дроссель+из щупа дым идёт как на девятке мёртвой , в общем опель никому не нужен?!
короче это труба!после снятия колектора из него вылелось пол литра масла!!!!!!!!!!!!!заглушил эту дырку от клапана грибовидного( саморез с резинкой).клапанную крышку перестало присасывать! это вроде плюс, но масло все равно плюет в дроссель+из щупа дым идёт как на девятке мёртвой , в общем опель никому не нужен?!
ребят вы как бы мысли пишите свои
динамика не изменилась ошибок нет!
Сейчас скажу, что поршневой хана, опять налетят некоторые, мол только это и знаешь. А куда деваться, это именно она, родимая, поршневая!
Да, и опель твой даже перекупам не нужен. Я уже смирился, оставлю его детям на площадке, пусть руль крутят сидят.
Ты просто описал, что дым из щупа валит, как на умершей девятине. После того как ты грибовидный клапан заглушил газы уже не отсасываются в коллектор, а выходят по трубке, как на девятине. То, что все норм это хорошо!
да просто дым из щупа поначалу напряг, потом я допер что это те газы из коллектора! А вообще машина при спокойной езде не жрет при кручении поджирает маслице выплевывая его через турбу в радиатор и в дроссель, пятнышко на асфальте то есть то нет!!!, но от этого походу никуда не денешься
да просто дым из щупа поначалу напряг, потом я допер что это те газы из коллектора! А вообще машина при спокойной езде не жрет при кручении поджирает маслице выплевывая его через турбу в радиатор и в дроссель, пятнышко на асфальте то есть то нет!!!, но от этого походу никуда не денешься
Ну не знаю, у меня такого нет. Даже заслонка без масляного налета, но он то есть, то нет
И у меня масло в дросселе, это турбина накидывает.На прошлой неделе компрессию мерил-14 во всех.
С чего ты взял, что именно турбина? На соседних форумах ребята пришли к мнению, что это испарения масла, которые проходят сквозь маслоотделитель. На БМВ, например, моторы жрут масло мама не горюй! Хотя турбины нет. И зачастую виновником является система вентиляции картера.
С чего ты взял, что именно турбина? На соседних форумах ребята пришли к мнению, что это испарения масла, которые проходят сквозь маслоотделитель. На БМВ, например, моторы жрут масло мама не горюй! Хотя турбины нет. И зачастую виновником является система вентиляции картера.
Всем доброго вечера, как говориться, товарищи по несчастью...
Как писал ранее, заменил клапанную крышку, свечи, промыл форсунки.. Но проблема осталась, на холостом обороты 0.7-0.9, рывки при разгоне, причем всегда в одной точке, если плавно не дергает,плюс как то шумно работает и разок поддавило масло через маслозаливную горловину, такое впечатление...
Уже начал грешить на продавца сей клапанной крышки, уж не бракованная ли она...
Нюанс, на работающем двигателе щуп и крышку присасывает, это приговор или жить будем? Ваши мнения?