Да заглушите вы уже этот гребаный клапан и сэкономьте пару десятков тысяч рублей! А то крышка - 10000 руб, впускной коллектор (у кого грибовидный навернулся) - 35000!!! приезжайте ко мне, я вам за 1000 решу все проблемы с крышкой
Привет всем! Такая ситуация - Astra J 1,4Т 2011 года, горит чек, происходит подсос воздуха в клапан вентиляции картерных газов в клапанной крышке аж палец присасывает к отверстию. Обороты ровные, затыкаешь пальцем отверстие в клапане двигатель начинает неровно работать. Это и есть нарушение целостности клапана или наоборот воздух оттуда должен идти?
Столкнулся тут с той же проблемой. Поменял как тут и советовали, на 55573746, правда задолбался покупать, цены везде скачут как хотят, в итоге за 3к везде отказ поставщика (видать старые ценники), купил за 6300 из поиска магазинов, у кого в наличии.
Правда у меня свистов, троений и плавания оборотов ХХ никаких не было, но масло через неё кидалось хорошо так, один раз с товарищем погонялся, чуть движок без масла не оставил, хотя до этого регулярно проверял уровень. Вытекло будь здоров, весь торец ДВС в масле был. 2-ю неделю отмыть пытаюсь, но в салоне всё равно запах при остановках есть. Сегодня уже бензином полил и кисточкой растёр все места, где смог увидеть масло, завтра проверю на предмет запаха. Но это не всё. Новая КК после 2000 км начала снова плеваться маслом из этого же клапана! Вот это засада. Интересно, это крышка бракованная или причина где-то глубже, а разрыв мембраны - лишь следствие? Есть какие соображения?
так должен туда воздух подсасывать или нет? у меня подсасывает, аж палец прилипает. двигло 1.4NET turbo. Машину трясет на оборотах меньше 1000 и она глохнет.
Из-за этого у многих (относительно естественно) со временем, если срочно не менять крышку могут и поршня "посыпаться"!
Громозека, подскажи человечку как быть. ))
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Из-за этого у многих (относительно естественно) со временем, если срочно не менять крышку могут и поршня "посыпаться"!
Громозека, подскажи человечку как быть. ))
Да я уже писал как и что заглушить и ездить без головной боли, но, видимо, продавцы клапанных крышек удалили мои посты.
Да я уже писал как и что заглушить и ездить без головной боли, но, видимо, продавцы клапанных крышек удалили мои посты.
Как заглушить? пальцем затыкаешь его и начинает троить пыхтеть, завтра засниму выложу, если настроение будет. крышку взял за 3,9 р. ждал 3 недели. завтра с утра буду ставить. на крышке клапан работает как туда так и в обратную сторону, но принципа (алгоритма) я так и не уловил, потренировался на новой.
Компрессию промерил во всех пока 15. так что выход из строя крышки не говорит ещё что поршням хана.
Жень, ну ты не читай между строк-то! ))) Написал же в таком контексте: """Из-за этого у многих (относительно естественно) со временем, если срочно не менять крышку могут и поршня "посыпаться"!"""
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Как заглушить? пальцем затыкаешь его и начинает троить пыхтеть, завтра засниму выложу, если настроение будет. крышку взял за 3,9 р. ждал 3 недели. завтра с утра буду ставить. на крышке клапан работает как туда так и в обратную сторону, но принципа (алгоритма) я так и не уловил, потренировался на новой.
Компрессию промерил во всех пока 15. так что выход из строя крышки не говорит ещё что поршням хана.
Глушить надо не в крышке, а во впускном коллекторе, чтоб не сосал воздух из картера. 1,5 грамма холодной сварки и проблема решена раз и навсегда. Картерные газы уходят самотеком по трубке.
Жень, ну ты не читай между строк-то! ))) Написал же в таком контексте: """Из-за этого у многих (относительно естественно) со временем, если срочно не менять крышку могут и поршня "посыпаться"!"""
блин, я с этим чеком отъездил уже 5 месяцев(((
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от gromozeka119
Глушить надо не в крышке, а во впускном коллекторе, чтоб не сосал воздух из картера. 1,5 грамма холодной сварки и проблема решена раз и навсегда. Картерные газы уходят самотеком по трубке.
так клапан я смотрю работает в обе стороны...
Последний раз редактировалось evgen00500; 16.05.2015 в 03:05.
Клапан который в крышке нужен для ограничения (регулирования) разряжения в картере двигателя, т.к. давление во впускном тракте может достигать -0,9 бар относительно атмосферного. Т.е. почти вакуум. Где пробьет прокладку или сальник - неизвестно. А газы сосать надо, вот и поставили этот мудреный клапан.
Привет!
Вопрос, купил крышку по совету добрых людей за 3,9, за что отдельное спасибо'
Приехал менять, мастер говорит нужны еще уплотнительные кольца болтов, которые держат эту крышку ( 15 штук), говорит если их не поставить крышка гуляет и опять ссыт маслом. В запчастях смотрели по каталогу, не нашли...
Вопрос, где их искать и какой артикул?
Привет!
Вопрос, купил крышку по совету добрых людей за 3,9, за что отдельное спасибо'
Приехал менять, мастер говорит нужны еще уплотнительные кольца болтов, которые держат эту крышку ( 15 штук), говорит если их не поставить крышка гуляет и опять ссыт маслом. В запчастях смотрели по каталогу, не нашли...
Вопрос, где их искать и какой артикул?
В комплекте с теми 15-ю болтами идут, скореее вего. Если 1.4, то болт 55594256 / 20 01 631, в экзисте по 350 р. за штуку.
Привет!
Вопрос, купил крышку по совету добрых людей за 3,9, за что отдельное спасибо'
Приехал менять, мастер говорит нужны еще уплотнительные кольца болтов, которые держат эту крышку ( 15 штук), говорит если их не поставить крышка гуляет и опять ссыт маслом. В запчастях смотрели по каталогу, не нашли...
Вопрос, где их искать и какой артикул?
Какая-то бредятина, нет там никаких уплотнений, самые обыкновенные болты. Там прокладка проложена так, что масло к болтам не подойдет. Если ссыт, значит прокладке хана или крышке.
А-а, кольца, наверное, которые вставляются снизу крышки в отверстия. Больше на втулки похожи, а не на кольца. Так они кажется запрессованы в крышгку и должны с ней в комплекте идти.
Последний раз редактировалось gromozeka119; 31.05.2015 в 23:03.
Спасибо за ответ)
Возможно, но такой артикул 96353007. ( ссылка для примера: http://koreanaparts.ru/product/96353007/637 ) .
Вопрос поставлю по другому, кто менял не заморачиваясь с этими прокладками, все ок? Крышка мозги не парит? Если так, то смысла искать нет..
Спасибо за ответ)
Возможно, но такой артикул 96353007. ( ссылка для примера: http://koreanaparts.ru/product/96353007/637 ) .
Вопрос поставлю по другому, кто менял не заморачиваясь с этими прокладками, все ок? Крышка мозги не парит? Если так, то смысла искать нет..
Мастер твой что-то попутал. Эти колечки для двигателя Лачетти 1,4-1,6. Там тоже 15 болтов, он чем-то похож на наш внешне, но это совсем другой двигун. Так что не парься. №13 на схеме
это ближе к теме http://www.tonkinonlineparts.com/sho...ssembly=809379 под номером #203, что то похожее. Да астра 1.4 net.
Думаю не запариваться, по такой цене они мне выйдут дороже клапанной крышки... Поставлю старые...
Парни спасибо!
Народ, почему такая хня происходит. Уже третий клапан накрылся(КРКГ)давит масло из клапана.приходится меня крышку. Последний раз менял 7 месяцев назад...
Заменил крышку, 55573746 подошла идеально 1.4.т 2011, полька, троить перестало, а вот при резком разгоне рывки остались ( только при резком), может забыли ошибки обнулить, может быть из за этого?
Заменил крышку, 55573746 подошла идеально 1.4.т 2011, полька, троить перестало, а вот при резком разгоне рывки остались ( только при резком), может забыли ошибки обнулить, может быть из за этого?