Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста решить следующую проблему (давно мучает):
Буквально сразу после обкатки залил свой z18xer бензом из грязной канистры. Настолько грязным, что машина умерла и лечилась где-то месяц у офицалов снятием топливного бака и полной промывкой топливной системы.
С тех пор пациент условно выздоровил, но ее до сих пор преследуют ужасно неприятные симптомы: периодичные рывки при разгоне.
Ощущается это в том, что под газом (не важно на передаче или нет) в работе двигателя прослеживаются периодичные провалы (примерно раз в секунду или полторы). Провалы не существенные, но заметные. Проще всего почувствовать на скорости 180-200 км/ч, когда двигатель работает на 5 передаче под хорошей нагрузкой и весь его звук передается в салон (не важно - разгоняешся или просто удерживаеш скорость). Даже не обязательно разгоняться до такой скорости, чтобы почуствовать это, но именно тогда, наиболее отчетливо слышно монотонное колебание звука и слабые поталкивания машины. На ХХ симптомы не проявляются, либо проявляются но вообще не заметно.
Больше всего раздражает при обгонах на трассе или в городе, когда нужен ровный момент и вся мощность.
На данный момент пробег 25 000 км и уже заменены:
Ребят, мучаюсь уже около 20 тыщ км. Помогите пожалуйста решить проблему и забирайте старые исправные форсунки и насос.
- свечи (не раз);
- фильтр воздушный (тоже не раз);
- бензонасос (на бош);
- форсунки (на оригинал);
- снималась дроссельная заслонка (оказалась чистая);
- снимался модуль зажигания (визуально цел - вид нового модуля).