Когда забирал машину с салона, попросил что бы мне показали уровень масла в МКПП (форума начитался до этого), подняли машину на подъемник, минут 30 лазили под ней всем сервисом, не нашли контрольную пробку, опустили машину, ещё 20 минут поисков, не нашли. Они явно 6ст. МКПП первый раз видели. Главный полез в свой комп и по моему ВИНу стал искать как на коробасе уровень глянуть. Каталог выдал "данный вид МКПП не имеет контрольного отверстия, т.к. является не обслуживаемым", вот так. Так и уехал я, до сих пор не знаю что там в коробочке.
Astra Sport Tourer 1.4T 6МКПП Cosmo+AFL+пакет "Безопасность" цвет:Mahogany
Так и уехал я, до сих пор не знаю что там в коробочке.
На ТО-1 то же просил проверить уровень масла (показать контрольную пробку), на что, после не продолжительного поиска, получил ответ от том, что в данной коробке уровень масло проверяется путем слива в мерный стакан. Попросил слить, сказали что сейчас нет в наличии новых пробок сливного отверстия, поэтому не могу это сделать
denchikkk я руководство по эскплуатации и ремонту купил астра j, так в нём написано, что в мкпп не предусмотрено отверстие для слива масла мкпп, просто откручиваешь ниж. крышку и масло вылевается))) типо вы так можете сделать, если есть необходимость залить более густое масло ... пока не лазил, т.е. лазил на раньше внимание не обращал ....
Это руководство лежит уже не первый год на форуме в электронном виде и речь там идет о 5мкпп. На м32 есть и сливная, и заливная, и контрольная пробки.
С руководством все понятно ... здесь на форуме даже фотки выкладывали где на М32 контрольная пробка находится ... я даже в exist купил заливную пробку, сливную и контрольную пробку ... но когда менял масло в КПП не нашел где эта контрольная пробка ... хотя лазил в яме с планшетом в руках, смотрел фотки этой злощастной пробки и читал про нее в книге ... но увы. Ни я, ни друг не смогли ее распознать Я не отрицаю факт ее присутствия ... возможно она где-то есть (как и суслик), но я не нашел ... и ОД сказали что ее нет (тоже долго лазили под машиной пока она стояла на подъемнике) . Возможно в моей версии корпуса М32 ее не предусмотрели ... темная история
И кст зачем ты все три пробки купил ? Просто интересно, контрольную пробку откручивали с ОД , держал ее в руках, внушительная , что с ней и заливной сделается от того, что открутишь и закрутишь? По мне так смысловая нагрузка в этом примерно такая же, как менять крышку бочка омывайки после каждого долива
Пробки покупал после того, как сказал ОД что они одноразовые и что при откручивании какой-либо из них, требуется замена на новую ... поверил, поэтому и купил.
После самостоятельной замены понял, что можно было не покупать новые пробочки ... а повторно использовать старые.
У меня просто спортивный интерес остался все находят контрольную пробку, а я нет. Не уже ли со мной все так плохо
denchikkk
Посмотрел твою страницу на драйве, расскажи про "короткоходную кулису". Правда в моем представлении кулиса это другая деталь))) но тем не менее, почему решил ее поставить ? Какие ощущения теперь?
ой нас сейчас забанят ... ну лан, попробую кратце ответить: передачи стали переключатся движением кисти, а не локтевым суставом ... рука всю дорогу спокойно лежит на подлокотнике и ни куда не елозит, как было раньше. Я ни разу не "гонщик", поэтому для меня больше важен комфорт, а не секунды между переключениями. Комфорт появился. Переключения происходят чуть с большим усилием, так как точка приложения усилия троссика стала ближе к оси ручага. После замены кулисы отрегулировал натяг троссиков (в книге о который ты говорил ранее это очень хорошо расписано). Процедура не сложная, но требует много внимания к миллиметрам и терпения ... при удачном завершении регулировки можно получить отличные включения передач 1 на 2, и со 2 на 1 ... но есть вариант, что четкость ушудшиться ... потому надо продолжать регулировку. Я себе в первый день так отрегулировал, что у меня передачи стали включать очень мягко и тихо (штаны были полны радости) ... катался по городу в полном восторге до момента, когда надо было включить заднюю ... она не включилась (фиксатор проскальзывал). Пришлось снова частично разобрать пластик тоннеля и исправить казус ... благо на все про все требуется 5-10 мин.
Не ну забанить не должны, не такой уж оффтоп. Это вот все достигается этим красным рычагом и настройкой тросиков? Удивительно. На моей памяти ты первый, кто поставил. Еще год у меня гарантия, а вот после задумаюсь всерьез на всякими такими фишками. Как к ОД катаешься с ней?)
На моей памяти ты первый, кто поставил. Еще год у меня гарантия, а вот после задумаюсь всерьез на всякими такими фишками. Как к ОД катаешься с ней?)
не-е, я не первый ... тут много таких. К ОД катаюсь нормально ... конечно каждый раз механики с интересом расспрашивают про мои няшечки "что это, за чем и что дает" ... но пока поломок нет, все ровно ... даже про показания БК о масле не спрашивают (я его меняю сам каждый 7500 км). Хотя когда были подозрения на течь помпы, нормально приняли, осмотрели ... сказали есть антифриз будет уходить, то поменяют по гарантии ... но он зараза, перестал уходить
Кстати, я нашел фотки с хорошими ракурсами контрольной пробки ... теперь, если второй раз буду масло менять, то проблем с ее поиском быть не должно.
Блин вот с антифризом тоже хрень, волнует больше чем эти пробки) за два года долил уже больше литра. Если бы текло где-т, то расход его был в разы больше. Куда девается хз.
Блин вот с антифризом тоже хрень, волнует больше чем эти пробки) за два года долил уже больше литра. Если бы текло где-т, то расход его был в разы больше. Куда девается хз.
Испаряется, это нормально.
Astra Sport Tourer 1.4T 6МКПП Cosmo+AFL+пакет "Безопасность" цвет:Mahogany
Народ ку всем, кто шарит тут по коробкам? отдал машину ОД с жалобой что хрустит 2я передача и 3, те забрали машину в ремонт, вскрыли коробку и говорят, есть 1-3-4-5- передачи для замены, а второй передачи нет и не бывает в принципе, как такое может быть? неужели это гребанная коробка м32 не подлежит ремонту?
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Всем привет!!!! У меня astra GTC 1.4 140 МТ стал замечать что при включении 1ой передачи идет очень сильный удар, но если не отпускать потом сцепление и включать 1,2,1,2,1 передачи никаких ударов нету, и так каждый раз помимо этого при включении с 1ой на 2ю (в движении) слышно металический лязг как от затвора автомата когда его передергивают, вчера был у ОД все продемонстрировал они только пожали плечами мол не знаем что такое коробку смотреть не будем как сломается велком. Итог на следующей неделе приедет Главный механик GeneralMotors по РОССИИ и мне с ним устоят встречу. Персонально по моей машине уже будут смотреть. Если кто сталкивался с таким видом посоветуйте как быть??? 3,4,5,6 передачи включаются отлично без посторонних звуков и ударов
Сообщение от mad^alex163
Народ ку всем, кто шарит тут по коробкам? отдал машину ОД с жалобой что хрустит 2я передача и 3, те забрали машину в ремонт, вскрыли коробку и говорят, есть 1-3-4-5- передачи для замены, а второй передачи нет и не бывает в принципе, как такое может быть? неужели это гребанная коробка м32 не подлежит ремонту?
А точно у тебя сама коробка хрустит??? у меня 1.4 но тоже мб при включении 2ой передачи тоже звук есть но он явно идет от кулисы(вскрыл и посмотрел) смазки мало, а сама кулиса(она вставляется в паз и окружены белой пластиковой штукой какой то которая в моем случаи криво сидит и от нее звук идет) На след неделе самому главному механику в России от GM буду машину показывать вскрытие покажет
НиколайУфа
А чего самый главный механик GM по России в Уфе забыл?
Как что? Написано же:
Персонально по моей машине уже будут смотреть.
Вот так вот. А вы тут e-mail в службу поддержки GM пишите, подписи под обращениями в GM собираете... У человека только проблема с коробкой нарисовалась, а главный механик GM уже в дорогу собрался. Болеет он, переживает за каждого потребителя...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перецтак он волшебным образом окажется в моем городе и помимо дилерских машин посмотрит мою.А не так что он едет из за моей))) Троль +100500лвл), а то что обещали пристальное внимание к моей проблеме это да ибо не сталкивались еще на астре с МКПП что бы такие симптомы были.
istukalov как я понял он катает по городам от которых идет большое количество жалоб+ что то типа качество персонала работ выявляют. Как на любой работе есть проверки)
Перецтак он волшебным образом окажется в моем городе и помимо дилерских машин посмотрит мою.А не так что он едет из за моей))) Троль +100500лвл), а то что обещали пристальное внимание к моей проблеме это да ибо не сталкивались еще на астре с МКПП что бы такие симптомы были.
Симптомы описанные тобой выше совсем не новы.
при включении 1ой передачи идет очень сильный удар, но если не отпускать потом сцепление и включать 1,2,1,2,1 передачи никаких ударов нету, и так каждый раз помимо этого при включении с 1ой на 2ю (в движении) слышно металический лязг как от затвора автомата когда его передергивают
Проблема твоя скорее всего в постоянном недовыжиме сцепления из-за которого погибают синхронизаторы (обычно первых двух передач). Вангую, что "самый главный механик GM" даст тебе ответ в стиле "сам дурак"...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перецкуда еще то его выжимать)))) если только в перегородке между салоном и моторным отсеком вырезать отверстие что бы до моторного отсека выжимать сцепу. Я не первый день за рулем. Синхронизаторы если бы были то при включении был бы хруст, а не удар.
Перецкуда еще то его выжимать)))) если только в перегородке между салоном и моторным отсеком вырезать отверстие что бы до моторного отсека выжимать сцепу.
Есть куча причин: воздух в системе (ТЖ когда менял последний раз?), кривая корзина, двухмассовый маховик и т.д. и т.п. Итог один - первичный вал продолжает вращаться.
Синхронизаторы если бы были то при включении был бы хруст, а не удар
Синхронизаторы уже следствие, а не причина. Тем более ты пишешь про лязг при переключении.
Да, про то, что твой случай уникальный (по мнению дилера), почитай эту тему: http://astraclub.ru/threads/58421-%D...9A%D0%9F%D0%9F
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy