Добрый день товарищи астраводы, сегодня с утра пошел к машине, завел, поработала 10 - 20 секунд и заглохла. Стартер крутит. машина не заводиться. В чем может быть проблема?
На насос их 2, синий (у меня) и большой черный. Там еще предохранитель на поворот ключа (?) есть. Х.з нахрена он, но тоже хорошо проверить бы, т.к. связь между ними есть.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Чета я тупанул когда писал) Конечно реле)) Его слышно обычно, как щелкает при работе. Правда я на ВАзе обычно слушал, но там тоже Бош всякие стоят, вряд ли тут бесшумные такие уж.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Предохранитель целый, реле целое, насос не гудит. видимо замена. Есть какие-то более производительные насосы? например от OPC подойдет? Или более бюджетные?
Куды торопимся? Проверь напряжение на разъёме, попробуй замкнуть перемычкой (вытянув реле) вместо контактов, на рампе топливной открути защитный колпачёк и нажми золотник - без показаний в атмосферах, но поймёшь наверное, качает насос или нет...
От ОПС или турбы подойдет, но он дорогой. Выгоднее ставить АЕМ 320 или Вальбро 255. Главное оригинал найти, подделок оч. много. Но это крайний вариант, сначала надо точно убедиться, что насос умер.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Извиняюсь, что забросил тему. Машина завелась и уже давно работает без нареканий тьфу, тьфу, тьфу... Проблема оказалась все таки в бензонасосе. Он был заменен на более мощный AEM 320.