боюсь проявить своё занудство, но не надо лепить горбатого ибо: "скорость горения" не есть "углол опережения" или "моментом воспломенения" и тем более "самовоспламенением" (при детонации)...
Детонация это не самовоспламенение. Детонация это маленький взрыв, вызывающий ударную волну.
Самовоспламенение это совершенно другой эффект и он напрямую с детонацией не связан.
о чём спор , на 92 ездить конечно можно , но он на многих заправках практически аи80-85 , вот и делайте выводы , льют его в тазы и особо экономные , если гонять на 92 ,особенно летом , поршням быстро конец придёт из-за низкой детонационной стойкости , 95 в приоритете для наших моторов , если чип ,то только 98 , вот его хороший найти проблема и нужно знать дату завоза
о чём спор , на 92 ездить конечно можно , но он на многих заправках практически аи80-85 , вот и делайте выводы , льют его в тазы и особо экономные , если гонять на 92 ,особенно летом , поршням быстро конец придёт из-за низкой детонационной стойкости , 95 в приоритете для наших моторов , если чип ,то только 98 , вот его хороший найти проблема и нужно знать дату завоза
пфффф,я не парюсь и заливаю дизель.расход меньше,тяга больше
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3 рубля разница. При годовом пробеге 30к и расходе 10 литров это 9 тысяч рублей.
Ну, не совсем и три рубля, а 2.5; на 98 бензике все же расход чуть ниже можно оформить, так же можно себя чуть сдерживать и добиваться еще более меньшего расхода.
Так что я точно убежден, что "расход по деньгам" одинаков.
Благо для авто - очевидно.
Сообщение от volkovsv
о чём спор , на 92 ездить конечно можно , но он на многих заправках практически аи80-85 , вот и делайте выводы , льют его в тазы и особо экономные , если гонять на 92 ,особенно летом , поршням быстро конец придёт из-за низкой детонационной стойкости , 95 в приоритете для наших моторов , если чип ,то только 98 , вот его хороший найти проблема и нужно знать дату завоза
Спорить тут кажется никто не станет
Но кто купил турбину под капотом - ниже 95 не зальет, иначе Вы ошиблись с выбором авто.
Солярис - Ваше ФСЕ
Какое это имеет отношение к тому, что залито в баке?
Это никем не доказано. Разница в пределах погрешности.
9 тысяч рублей - одинаков?
Очевидно кому?
В солярис производитель рекомендует лить 95.
Повторюсь, исходя из личных наблюдений - тяга на 98 бодрее, расход чуть меньше получается.
Девять тысяч - сумма взятая с потолка.
Солярис - имя нарицательное, туда можно хоть что лить
Вот кстати интересная информация:
Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!
Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.
p.s. разница заметна между 95 и 98 на турбо, легче набирается скорость, быстрее набираешь заданную скорость.
Добавлено спустя 10 минут:
Злой Гном, ты в свое турбо 95 льешь?
Тут ещё от заправки скорее всего зависит. По моим сугубо личным впечатлениям, моя машина на 98 Роснефти едет так же, как на 95 Ультимейте BP. на 98 Ультимейт BP едет чуть бодрее, чем на 95 ультимейте. Лукойл после убийства свечей не рассматриваю. Как итог: на данный момент меня полностью устраивает 95 Ультимейт. Летом чередую 2 бака 95го, 1 бак 98го
ресурс турбины и мотора это далеко не одно и то же октановое число уж точно не влияет на износ турбины)))))
Коли угодно, на 1.6Т есть 2 или 3 ремонтных размера поршней. Если первый комплект пройдет 250, то ещё 200 сверху точно будет до окончательного износа блока.
Если первый комплект пройдет 250, то ещё 200 сверху точно будет до окончательного износа блока.
с чего бы это? даже если 2 ремонтных размера то это ещё примерно +2 ресурса номинального пробега. Итого 250 (номинал) + 250 (1й ремонт) + 250 (2й ремонт)=750. Если 3 ремонтных размера, то мульён и получается))))
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
В новогодние ездил в Белоруссию где три раза заправлялся разных (Белнефтехим, Газпром, Лукоил) заправках 95 бензином, потому как 98 в Белоруссии нет. Во всех случаях машина тупила, два раза вываливался чек, если обороты были выше 2500. Тошнил, чтобы не доводить до греха. Приехал в Россию, залил 98 и все стало нормально. А так да, можно и на 95 ездить строго по рекомендации производителя
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 20.01.2015 в 09:58.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
В новогодние ездил в Белоруссию где три раза заправлялся разных (Белнефтехим, Газпром, Лукоил) заправках 95 бензином, потому как 98 в Белоруссии нет. Во всех случаях машина тупила, два раза вываливался чек, если обороты были выше 2500. Тошнил, чтобы не доводить до греха. Приехал в Россию, залил 98 и все стало нормально. А так да, можно и на 95 ездить строго по рекомендации производителя
В то же время,ездил в Краков,через Белоруссию.Заправлялся на Белнефтехим и Лукоил по дороге туда и обратно - никаких последствий.
В новогодние ездил в Белоруссию где три раза заправлялся разных (Белнефтехим, Газпром, Лукоил) заправках 95 бензином, потому как 98 в Белоруссии нет. Во всех случаях машина тупила, два раза вываливался чек, если обороты были выше 2500. Тошнил, чтобы не доводить до греха. Приехал в Россию, залил 98 и все стало нормально. А так да, можно и на 95 ездить строго по рекомендации производителя
Даже незнаю, почему именно так у тебя было. Я например, 50 тыс. км езжу на 95-м (за исключением 2-х раз по полбака и 1 почти целого 98-го) и не тупит, и чека небыло и нет. Кстати, полтора года назад при поездке в Крым через восточную часть Украины, заправлялся их 95-м брендов "Шелл" и "WOG", и тоже не тупила, тем более по трассе давал на обгонах в поряде. Думаю, что если он (чек) и появится у меня по прошествии стольких км., то скорее всего не от бензина уже.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
езжу на 95-м (за исключением 2-х раз по полбака и 1 почти целого 98-го) и не тупит
ты несколько тыщ на хорошем 98м покатайся, а потом залей 95й и посмотришь как не тупит
это когда 98 после 95го заливаешь практически нет разницы, а вот наоборот
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash