Показано с 1 по 4 из 4

Тема: помогите расшифровать код ошибки Р1723(04)

  1. Новичок Новичок koshka1988 на верном пути
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    помогите расшифровать код ошибки Р1723(04)

    ничего не могу понять:
    1.при трогании с места машина начинает сильно вибрировать! сек 5-7.потом все нормально.
    2. переключение передач происходит как на механике - рывками и иногда дергает при резком снижении скорости (уже ближе к 3 или 2 передаче)
    3. подтекает масло - в сервисе сказали заменить прокладку теплообменника.
    Самое главное диагностика АКПП выявила ошибку Р1723(04)
    Машину только купила,не знаю во сколько мне все это встанет и есть ли смысл вообще начинать вкладывать! Прошу расшифровать код ошибки!

  2. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    ОшибкаP1723 гласит о следующем (дословно) - Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
    Простыми словами, присутствует проблема селектора. Но далеко не факт, что рывки связаны с данной ошибкой. Для начала необходимо адаптировать коробку. Там будет примерно понятно состояние деталей сцепления и прочее.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    koshka1988
    Не АКПП у Вас. Обычная МКПП, но робототизированная (Easytronic). Ошибка Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи, окисления, например. А может и от других причин, связанных с работой робота. Робот требует регулярного обслуживания - это недорого. Настоятельно Вам рекомендую обратиться к специалисту по изитроникам. Например, к http://astraclub.ru/threads/23545-%D...BA%D0%B2%D0%B0 - контакты у него в подписи позвоните и договоритесь. Он Вам и особенности обслуживания объяснит, заменит жижу в сцеплении, прокачает, адаптирует и Ваша проблемка уйдет скорее всего. Либо если денег много - обращайтесь к диллерский салон - они Вас попытаются развести на замену всего блока изи за 60 тыщ руб.

    P.S. В свою подпись (Кабинет: колонка слева: Мои настройки - Редактировать подпись) Запишите модель своей машины (Astra H, Astra J ) год выпуска, двигатель (z16XER, z18XEP - указан в свидетельстве о регистрации). А в сообщениях с вопросами по проблемкам указывайте пробег. (Кстати попросите у мастера реальный пробег посмотреть).
    P.P.S. Еще жидкость в бачке электрогидроусилителя руля (ЭГУР) очень рекомендую проверить, лучше заменить - это к указанной неисправности не относится, но оградит от возможных проблем с ЭГУР - впереди зима все таки.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  4. Новичок Новичок koshka1988 на верном пути
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей 515,buldozer!
    Спасибо!вы меня немного успоколи! за ссылочку тоже спасибо!щас буду связываться,к диллерам не поеду уверрена что 3 шкуры сдирут.А пробег не указала т.к. думаю что 100% скручен,щас 68 000))) Кстати насчет электрогидроусилителя, действительно он по свистывает ...либо должно быть так либо точно пора все заменить. Маленький косяк протечки масла,выявил что заменить нужно фильтр теплообменника. И еще подскажите ,где можно не дорого заказать тормозные диски и тормозные колодки..они тоже на замену, еще родные стоят

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)