111111
НЕ поверишь... на роботе нет вилок! Вилки есть в механической КПП, которая стоит на машинах с изитроником, который этой МКПП и управляет. Отличие МКПП для изика от КПП для ручки только в передаточных отношениях зубчатых пар (экономичнее). И все. Так что, сняв актуатор переключения передач, дальше работаем как с обычной МКПП. Как в старом анекдоте - сначала фильтр скуриваешь, а потом как Приму.
111111
НЕ поверишь... на роботе нет вилок! Вилки есть в механической КПП, которая стоит на машинах с изитроником, который этой МКПП и управляет. Отличие МКПП для изика от КПП для ручки только в передаточных отношениях зубчатых пар (экономичнее). И все. Так что, сняв актуатор переключения передач, дальше работаем как с обычной МКПП. Как в старом анекдоте - сначала фильтр скуриваешь, а потом как Приму.
ну так этот актуатор наверно и перемещает вилки переключения передах. А то чето бывает с ударом переключения пробег за 200 тыщ(щетки и сцепу менял, адаптацию с заменой жижи делаю частенько)
Точно-это значит есть вилки переключения или нет (0734130-это одна из них???). Адаптацию и геометрию делаю часто - удары бывают иногда при переключении A-R-A-R, при езде все норм иногда бывает в мех. режиме с 1 на 2 . Адаптация и геометрия проходят как и описано на сайте(опком)- но после процедур есть НЕактивные ошибки-точка не заучена и т.п.
111111
А ошибки не стираются сканером? Весь список ошибок выложи. ленивец
Щетки в актуаторах КПП служат дольше, чем в блоке изи. Если кончаться, то ЭБУ запретит переключать передачи и как только остановишься выплюнет F и если заглушишь - больше не заведешься. Считаешь коды ошибок сканером и там они будут именно по актуаторам КПП (Shift и Select). А педалями только 170000 - Трансмиссия запрашивает сервис.
111111
А ошибки не стираются сканером? Весь список ошибок выложи. ленивец
Щетки в актуаторах КПП служат дольше, чем в блоке изи. Если кончаться, то ЭБУ запретит переключать передачи и как только остановишься выплюнет F и если заглушишь - больше не заведешься. Считаешь коды ошибок сканером и там они будут именно по актуаторам КПП (Shift и Select). А педалями только 170000 - Трансмиссия запрашивает сервис.
тоесть они все же стираются!это плохо -машина проехала 215 тысяч интересно на сколько их хватит .И встать где нибудь в италии с таким гемором
[QUOTE=buldozer;6201081]111111
А ошибки не стираются сканером? Весь список ошибок выложи.
P1734-стирается и читается как неактивная-в тестовом режиме и по ощущениям адаптация проводится и запоминается именно эта точка. Да сцепу менял- поставил завел задергалась при включении передачи адаптацию с прокачкой сделал все норм хотя эта ошибка тоже вылазила после адаптации-т.е. адаптация проходит норм. Беспокоят именно ударчики при переключении,при этом не всегда-если все делаешь при спокойной езде то ниче нет
P1734-Точка касания не заучена. Если после стирания ошибки и проведения адаптации выскакивает опять эта ошибка, то адаптация не прошла. Может тормоз отпустил раньше, чем выскочили все окошки об удачной адаптации. Либо глюкнул сканер. У меня случались такие вещи. Но я доделывал адаптацию до тех пор, пока переставала выскакивать ошибка.
P1734-Точка касания не заучена. Если после стирания ошибки и проведения адаптации выскакивает опять эта ошибка, то адаптация не прошла. Может тормоз отпустил раньше, чем выскочили все окошки об удачной адаптации. Либо глюкнул сканер. У меня случались такие вещи. Но я доделывал адаптацию до тех пор, пока переставала выскакивать ошибка.
И по скольку раз доделывал? У меня эта ошибка после адаптации всегда вылазит. Стираю, больше не появляется. Пробовал раз7 подряд делать, все равно выскакивает, но коробка работает отлично.
Раз на раз не приходится. Обычно с первого раза. Но бывали случаи со второго раза. Пару раз с третьего. Правда не всегда переделываю из-за ошибки. После адаптации проверяю как точка "встала" медленно в режиме сползания вперед-назад типа паркуюсь. Если "сползания" нет (точка не дошла) или наоборот дергается (точка слишком завышена) - переделываю.
И по скольку раз доделывал? У меня эта ошибка после адаптации всегда вылазит. Стираю, больше не появляется. Пробовал раз7 подряд делать, все равно выскакивает, но коробка работает отлично.
так же
Сообщение от buldozer
Раз на раз не приходится. Обычно с первого раза. Но бывали случаи со второго раза. Пару раз с третьего. Правда не всегда переделываю из-за ошибки. После адаптации проверяю как точка "встала" медленно в режиме сползания вперед-назад типа паркуюсь. Если "сползания" нет (точка не дошла) или наоборот дергается (точка слишком завышена) - переделываю.
ну черт тогда с этой ошибкой если по ощущениям норм, тем более не активная она после стирания не появляется(ЕСЛИ НЕ ДЕЛАТЬ ПОВТОРНО АДАПТАЩИЮ). Кстати геометрия делается после адаптации??? Если да то после адаптации машина глушится т.к. первый этап геометрии делается на незаведенной машине-это надо предварительно выйти с режима програмирования трансмис. после включ. зажиг поновой войти???
По поводу замены сцепления вышло не совсем все однозначно- при адаптации точка касания была на старом комплекте 8.5 мм. Сняв старый комплект обнаружил что сам диск до меня меняли , сравнив его с новым диском неувидел особой разницы-откуда 8.5 мм??? Или это уже износ корзины и выжимного(их не меняли до меня).
цифры это положение поршня в главном цилиндре в момент определения точки касания. Связь с толщиной фрикционных накладок конечно есть (с учетом отношение площадей сечения рабочего и главного цилиндра), но это при абсолютно исправных цилиндрах. Новых например. А если главный начинает пропускать, то уже все не так однозначно.
Щас сделал адаптацию с геометрией: после адаптации опять не заучена точка касания(не активна)-в тестовом режиме все норм ползет тоже норм. А вот геометрия выдала F (P1700 - Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии
(00) - Присутствует P1735 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Присутствует
P1732 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(08) - Не присутствует
После 5 попытки провести геометрию все получилось-такая фигня уже была один раз-к вопросу о вилках.
p1732-08 - "Достигнут предел параметров коробки передач"
p1735-00- "Не заучены параметры коробки передач"
Похоже что вилки. Знающие люди говорят, что на изношенной КПП адаптация коробки может выйти провалится с запретом запустить движок. Стукни к спецам в московскую ветку укажи пробег, симптомы и эти ошибки.
Ждем фотоотчет по замене вилок
А что бы вилку поменять коробас надо снимать или можно только крышку со стороны левого колеса??
мне на редукторе сателиты меняли без снятия коробки, разобрали со стороны левого колеса. И вилки переключенияя наблюдал, мастер их мне снимал и показывал износ. Хотя заметил, что данная процедура по их технической документации предполагает демонтаж коробки. Кулибиных хватает.
Последний раз редактировалось gennadij8; 05.08.2013 в 13:07.
мне на редукторе сателиты меняли без снятия коробки, разобрали со стороны левого колеса. И вилки переключенияя наблюдал, мастер их мне снимал и показывал износ. Хотя заметил, что данная процедура по их технической документации предполагает демонтаж коробки. Кулибиных хватает.
Пробег был порядка 125 тык. Сателиты были в глубоких раковинах и бешеный износ. Масла было несколько ниже нормы, само масло было довольно темное, по сравнению с новым.
У кого после адаптации (Easytronic) (OP-COM 100219а) и заучивание геометрии коробки передач выскакивают ошибки:
CIM
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
ABS/TC/ESP
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
MTA (Easytronic)
P1735 - Не заучены параметры коробки передач
P1732 - Достигнут предел параметров коробки передач
P1734 - Точка касания не заучена
ЗАБЕЙТЕ НА ЭТИ ОШИБКИ!!!
Мучился с этими ошибками 2 дня!!! (после замены щеток решил прокачать систему и сделать адаптацию+ к этому сделал чистку впускного коллектора) Выяснилось что программирования изика все таки происходит, это я понял когда случайно прервал адаптацию и авто начало дергаться. И обязательно вывешивайте передние колеса!