Sergey99
Я уже писал сейчас , пока мысли излогал, пароль слетел... Жаль...
Что вспомню...
Я тоже об этом думал не один день....
Есть плюсы, отличные воспоминания о подвеске при прохождении по не ровной дороге...
Есть минусы, отсутствие 6 и 7 места... дизайна, который уже премелькался на дорогах, и вообще...
Но свой выбор Я сделал на Зафирке, который реально взял меня по всем параметрам.
Посмотри тест, очень интересный... в том плане, что большая выборка представлена машин... и кстати там как раз сценик то этот, а вот Зафирка старая, но если бы она была новая..... То ее положение и оценка , было бы еще выше... а оно и так... одно из самых высоких!!!
спасибо, читал.
никак не могу для себя определиться - что лучше на 2-ом ряду сидений: отдельные кресла (C-Max, Scenic, 5 и др) или спрофилированный диван (Zafira)... За водителем будет всегда детское кресло. остается 2 места.
кресла или диван ?
Neck может чего скажет ? у него было и то и другое....
Sergey99
Вопрос не в этом Вопрос в том, нужна ли тебе машина - универсал. То есть, часто ли будешь пользовать трансформацию.
Да, по личному опыту: раздельные сиденья - штука стучащая. В отличии от передних сидений (которые закреплены намертво к полу), задние сиденья такого крепежа не имеют. Потому, что подразумевается их снятие и наклоняемость.
Просто подойди к любому Симаксу в автосалоне, и посмотри, как у него задние сиденья закрепляются спереди. Там ввареные в пол П-образные скобки, за которые цепляются серповидные зацепы. Очень быстро зацепы протирают в п-образных скобках метал, и появляется люфт в соединении. А с ним и стук. Лечить можно только методом подмотки изоленты на П-образные скобки
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
Кстати о переднем складном сидении пассажира у Зафиры. Весчь стоящая. На пятиминутный отвоз лыж с балкона в гараж в течении секунды опускаем спинку и едем, а так дольше крутил бы. Вообщем опция для ленивых. Нужно не нужно я думаю каждый должен решать сам попробовав в салоне. Может кому и не понадобиться.
Sergey99
Вопрос не в этом Вопрос в том, нужна ли тебе машина - универсал. То есть, часто ли будешь пользовать трансформацию.
Да, по личному опыту: раздельные сиденья - штука стучащая. В отличии от передних сидений (которые закреплены намертво к полу), задние сиденья такого крепежа не имеют. Потому, что подразумевается их снятие и наклоняемость.
Просто подойди к любому Симаксу в автосалоне, и посмотри, как у него задние сиденья закрепляются спереди. Там ввареные в пол П-образные скобки, за которые цепляются серповидные зацепы. Очень быстро зацепы протирают в п-образных скобках метал, и появляется люфт в соединении. А с ним и стук. Лечить можно только методом подмотки изоленты на П-образные скобки
я так понял что из минусов кресел сзади это со временем появляющиеся стуки ? (у дивана такого нет). это все ?
Sergey99
У кресел есть ещё один прикол. Если их сложить вперёд, то что бы они не падали обратно, их надо как то зафиксировать. Фиксаторы вызывают слёзы. У Турана это палочки- подпорки. У Симакса - крючки с резинкой, которые надо зацепить за стержни подголовников передних кресел. Самое забавное происходит в движении - при резком ускорении, резинка растягивается под весом заднего кресла, которое она держит. И кресло отходит назад. А потом, сжимаясь, резинка рывком возвращает заднее кресло вперёд. Отвешивая сидящему на переднем кресле "подзатыльник". Весьма чувствительный, кстати.
Основная же проблема кресел, складывающихся по принципу, реализованном на Туране, Симаксе и Сценике - дурацкая трансформация. Вернее, полное отсутствие таковой. Потому что в сложенном состоянии кресла занимают в салоне места больше, чем в разложенном. Реально трансформация реализуется только одним способом - извлечением кресел.
Такие системы начисто дискридитируют само понятие "универсал".
Хорош универсал, у которого для того, что бы перевести что то, не помещающееся в багажник, надо выдирать кресла .
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
YuO
Забавно читать. Ездить так - увы, не смешно. Круче этого только перевозка 3-4 арбузов в Симаксе. На стенках багажника - ни одного грузозацепа. А грузозацепы на полу сделаны так, что при наличии "нефирменного" коврика, до них хрен доберёшся. А фирменные коврики в тьмутаракани моей не водятся. А дилеры прикидываются душевнобольными, если им такой вопрос задать. Из всех фирменных акссесуаров для Симакса - только клетка для бобика в наличии. И левые пластиковые коврики для багажника.
Знаешь, как чудненько ездить внутри барабана? Когда арбузы бьются о пластик обшивки, потому что их нет никакой возможности завиксировать. А ты с ебуками проклинаешь изобретателя этого "продвинутого компактвэна". Который даже универсалом можно назвать и то с натяжкой.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Скажите, уважаемые Зафироводы, а кто-нибудь из Вас тоскал на Зафире прицеп. Какие ощушения, хватает ли мощности двигателя при полной загрузке машины, ну и прицепа конечно?
Насколько имеет смысл ставить фаркоп, чтоб уменьшить ущерб от наезда сзади? Кто имел такой опыт?
JEDI,если установка фаркопа связана только с этой проблемой,то лучше потрать деньги на КАСКО,т.к. фаркоп,при сильном ударе может причинить твоему автомобилю не малый вред
в пакет Trailer включена еще система поддержания постоянного дорожного просвета "нивомат" , которая мало афишируется, стоит отдельной опцией 600уе ( применяется в авто более высокого класса внедорожниках, минивэнах, универсалах Вольво и т.д. и чувствуется неспроста).
Интересует мнение практиков: как меняется просвет и свойства подвески у Зафиры с обычными амортизаторами при полной загрузке 7человек и багаж? требуется ли "нивомат"?
Рассматривая Зафиру как следующий свой автомобиль, в салоне присел в открытый багажник (во мне почти 100кг), по выпученным глазам менеджера понял что просела красавица....
как меняется просвет и свойства подвески у Зафиры с обычными амортизаторами при полной загрузке 7человек и багаж? требуется ли "нивомат"?
Неа, как не странно довольно мало чем отличается полная загрузка от неполной. Это касается и управления и динамики и реакций подвески. У Зафиры допустимая нагрузка порядка 700 кг. А все эти приблуды с неизменяемым просветом как еще будут работать по нашим солям на дороге и морозам? Оно это надо? Чем проще, тем лучше. Да и в случае убивания задних аммо (что несложно представить на наших просторах) какова цена вопроса на замену!
"Я так думаю" (Мимино)
Спасибо за инфу Ладимирычу и NightRider(у) 700 кг хватит за глаза. К вопросу о подвеске: У меня сейчас ВАЗ2111 брал в Тольятти в 2001г., там же друзья посоветовали \"вложить\" 1,7 тыс.р. в то чего никому внешне не видно, а на дороге чувствуется. Умелец который готовил заводскую раллийную команду (Калинник забыл имя отчество) поставил доработанные пневмогидравлические амортизаторы, в Москве что-то подобное было известно под маркой \"торгмаш\". Машина прошла 80 тысяч км., все работает в Московской соли , глотает неровности мягко, давление газа в этих амортизаторах всего 5атм.(для сравнения в спорт 9атм.). Разница в работе подвески ощущается особенно в морозы, выехал на дорогу - пока масло в аморах дубовое за него работает воздух) общий просвет авто увеличился всего на 15мм, что не сказалось на свойствах подвески при движении на скорости свыше 120 км. в ч., перестановках на колейной дороге и т.д.. Умельцев вспоминаю добрым словом. А всего-то просил поднять задние пружины на проставки. Излечили быстро. Вопросом: вы специалист по подвеске автомобиля? дальше была короткая понятная лекция что подвеска, второе по важности в автомобиле после мотора…..имеет свойства…..проявляет себя….и т.д. Хочется чтобы на новой Зафире, на которую я собираю \"золотой запас\" с подвеской было тип-топ!!!
Интересует мнение практиков: как меняется просвет и свойства подвески у Зафиры с обычными амортизаторами при полной загрузке 7человек и багаж? требуется ли "нивомат"?
Рассматривая Зафиру как следующий свой автомобиль, в салоне присел в открытый багажник (во мне почти 100кг), по выпученным глазам менеджера понял что просела красавица....[/quote]
Я вот только вчера вернулся из Ростова на Дону. Туда возил железки общим весом 270 кг, оттуда - 200 кг. При этом в авто сидели ещё два "тела" по 90 кг каждое
Итого - 450 кг. Плюс личное барахло, еда, напитки. Ну, где то на полтонны вышло. Зафира стала ровно стоять. Тоесть, когда она пустая, то зад выше находится, чем перед. С полтонной груза пороги стали параллельны асфальту.
Дополнительно подкачал задние колёса до 2,6 кг, и в путь.
Что интересно, поведение машины практически не изменилось. Визуально - только стала плавнее идти и чуть медленнее разгоняться. Повороты как и раньше, выписывала нормально. Тормозила так же.
Спокойно шла на обгон на 5 передаче.
Что интересно -практически не изменился расход горючего!
Я по трассе всегда хожу не выше 130-140. И очень часто использую круиз-контроль. То есть, ставлю на 5 передаче число оборотов 3800, фиксирую круизом, и вперёд Скорость держится от 130 до 140. Зависит от того, сильный ли лобовой ветер.
Так вот, при поездке вдвоём в таком режиме, средний расход бензина за поездку составляет 8,8 литра на 100 км.
А вот за поездку с полтонной груза расход составил 9,0 на сотню.
Мне понравилось
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Всем спасибо за ответы.
Пару месяцев изучаю материалы форума. Решил в одном месте поместить ход моих рассуждений при выборе Зафиры как семейного компактвэна и заодно обсудить неясные для меня вопросы.
Для начала определился с бюджетом машины - должна стоить не более 26 000 уе, быть 2007 г.в. это заказ декабрь- январь, получение март – апрель, Бог даст.
1.двигатель - Z18XER вроде оптимален, если надо авто разгоняется до 200км/ч, сбалансирован по мощности и расходам, вписывается в бюджет.
2.трансмиссия - "механика" .Плюсы - бюджет, надежность, полный контроль, элегантное исполнение включения заднего хода, мышцы ног и рук водителя с МКПП всегда двигаются и будут в тонусе.
Серьезно рассматривается "инновационный" изитроник, но в процессе этого есть понимание что он хорош для легких машинок класса "корсы", а на довольно тяжелом и многоцелевом компактвэне обещает веселые приключения в процессе привыкания и бывает живет своей жизнью, не дает слиться с машиной в одно целое и т.п…
Предлагаемый автомат – говорят авто с ним вяловата, тянет за собой другой двигатель,что вне бюджета, снижает тонус основных мышц.
3.подвеска - "обычная". Плюсы - расчитана на 700кг (к месту запас в 200 кг., которых иногда не хватает универсалам), бюджетна, хорошо ведет себя на скоростях и на асфальте, и в случае выезда на обочину (по запискам известного Зафираманьяка);
Нивоматы назад - это +600уе. имеют смысл при суперзагрузке багажника и частой буксировке тяжелого прицепа (ну нет у меня пока гидроцикла или яхты, овощами на рынке не торгую, домик с собой не таскаю).
спорт не актуален т.к. машина семейного класса и не предназначена для оттока адреналина, ну и клиренс в России меньше 160мм непрактичен, про IDS никто ничего не пишет (хоть бы похвастал кто), но похоже эта система просто меняет жесткость амортизаторов в зависимости от режима езды, что важно для гоночных авто.
4.освещение – штатное. Плюсы - бюджетно, если зрение в норме и не мотаться постоянно по трассе вроде устраивает.
AFL – обязательно при плохом зрении или частых долгих поездках, но для меня "инновации" за 1500уе дороговаты… лучше-бы за 799уе. Оптимального по нашей жизни опционного биксенона за 600 уе, как на караване, пока не предлагают.
5. цвет кузова - пока Panacotta за неимением в ряду золотистого металлика.
Цвет машины для меня очень важен в плане безопасности (особенно до введения в правила обязательного ближнего света) и должен быть мягко контрастным на фоне всей возможной обстановки на дороге: белого снега, грязи, заката-восхода, ночи-дня, листвы, заборов, в т.ч. стоянки Вашего авто с погашенными габаритами. Пусть все меня видят.
До 1996 г. на темно - серой машине попадал в 3 ДТП. В двух случаях по словам товарищей по несчастью меня просто не «заметили в пасмурный день на фоне…», и въехали в раз в бочину , второй - в зад. Раз пять за время вождения было так, что я сам при обгоне не видел встречных зеленой, белой и серых машин, сливались с фоном, спасало чудо (блеск молдинга встречной, подсказка пассажира и т.п). Путем перебора всех цветов в 1996г. для авто выбран золотистый металлик как обладающий контрастом на любом фоне + еще одним свойством (на нем грязь когда высыхает не так заметна, можно реже мыть). Тьфу-тьфу, уже вторая машина такого цвета и все соображения работают на 100%.
6.комфорт – сигнализация (потом сложно качественно инсталлировать), магнитола МП3(из домашней коллекции записываю на один CDRW 120-140 композиций, время от времени меняю репертуар), все стеклоподъемники (блажь конечно, но потом все работает с брелка, закрыть - открыть проветрить на жаре перед посадкой в салон…).
Бортовой комп. с напоминаниями (?), пакет "Enjoy"(?), пакет "Winter"(?). А вот здесь есть вопросы:
-разница между опционным полным борткомпьютером с датчиками и "маршрутным" который получается при перепрошивке у дилера - 180уе, разница небольшая чтобы подумать отдать ли ее GM? стоит ли за «экономию» парится потом с установкой датчиков? или датчики задолбят напоминаниями (как это реализовано на отечественных машинах)? обойтись 70 уе за прошивку и показаниями расхода топлива маршрутного компьютера?
из пакета "Enjoy" важны на мой взгляд три первые нижеперечисленные опции:
-в климатконтроль входит трехстрочный (графический)дисплей, автоматический кондиционер, датчик солнечного света и вероятно прошивка мозгов чтобы это работало; атермальное остекление задерживающее ИК спектр входит или нет? или оно по умолчанию в любой комплектации? в некоторых прайсах оно называется отдельной опцией за 150уе - это стекло с верхней тонированной полосой?
Насколько практически полезна дополнительная опция датчика качества воздуха 30 уе в салоне?
-про ESP много хорошего написано …исправляет ошибки водителя.. машина высокая - вопрос устойчивости… Пусть такая "инновация" будет, тем более говорят она на Зафире неплохо настроена. Единственный минус - для водителей не совершающих ошибок не предусмотрено отключение( :P ха-ха).
-пакет органайзер нужен с учетом последующей доработки по инструкции уважаемого NECKа, установки крючков растяжек и доп.сеток;
- противотуманки судя по инфе требуют доработки. Разрушается стекло при постоянном использовании в дождливую погоду. По физике причина кроется в неправильном тепловом расчете фары или использовании для стекол материала с высоким линейным расширением (маловероятно). По факту можно попробовать вылечить установкой ламп меньшей мощности (или энергосберегающих – холодных). Доведение до ума ПТФ конечно дело GM;
- кожаный руль с управлением аудио (при ручной МКПП должно выручать) ,подлокотник ,регулировки сидения вещи необременительные и в чем-то утешают. За кожу на морозе без перчаток браться неприятно, хотя если кожа на руле , то и ручку МКПП могли бы одеть для эстетики.
пакет Winter:
- подогрев сидений можно не включать если не нравиться. На фоне общей эйфории знакомый доктор говорит, что постоянное пользование этой опции обеспечит снижением тонуса некоторых жизненно важных органов и недетскими хроническими болезнями.
- омыватель фар (у многих глюкавый, но радует что к нему идет 4л бачок) - можно ли при случае отключить его кнопкой или снятием клеммной колодки? Похоже к нему нужен баллон с силиконом чтобы не заедал.
- теплый воздух на третий ряд сидений . Отдельной опцией вроде к сожалению не предлагается? насколько актуален? Собственно пока из-за него и планируется приобрести пакет для зимы.
Итого $25660
Дополнительно по советам лучших представителей форума купить через интернет и самому установить: очечник, брызговики, розетку в багажник,гарант, возможно ручку круиза и панорамное зеркало, доработать органайзер крючками , растяжками сетками. Радует что путем перепрошивки БК можно приобретать новые опции, напоминает старые добрые телефоны Siemens, там такие вещи проходили.
Про остальные опции:
- по складному сиденью пассажира, скорее не нужно (для перевозки длинномера пару раз в год устроит способ раскладки сидения предложенный на форуме, а лыжи с велами и так должны помещаться)
-тонировкой не болею. Зафира с серовато-зеленоватыми стеклами неплохо смотрится без тонировки, может придется выезжать за границу, лучше обзор (хотя затемнение в России от автоподставщиков помогает, они как правило выбирают машину с одним клиентом без свидетелей, нет тонировки-жертва как на ладони), для меня практичнее были бы опционные дырчатые шторки сзади как на Фокусе.
-про защиту картера что пакет «Плохие дороги», друг (у него Мазда -6) говорит что для Подмосковья это один из видов развода на деньги. Как на самой установке, так и на последующих ТО. Просто смотри куда едешь. У меня раньше стояла, сейчас 5 лет обхожусь без нее.
-дистанционный пуск удобен, если позволяет одновременно с включением двигателя подогреть сиденья либо охладить салон. Если этого нет, то карточка – баловство и помощь ворам.
- не ставить зимний пакет ,то на сэкономленную сумму можно заморочиться со штатным парктроником. В Москве и Подмосковье вся езда, это огибание препятствий движению или поиск места для парковки. Страхует ли штатный парктроник чтобы на него тратится, как у него с углами обзора, есть ли мертвые зоны или неприятные моменты?
- прозрачная крыша будет реально востребована романтиками если действительно станет полностью прозрачной с автоматической шторой на рельсах, а не суррогатом с этими четырьмя иллюминаторами, потолочными барсетками и хордой на крыше (субъектив!);
- GPS в России практичнее съемный, на базе КПК или ноута(выйти с ним из машины за грибами, рыбами….) . Конфигурацией его можно заморочиться после покупки Зафиры.
Буду благодарен за информацию и интересные мнения.
Послесловие: в конце августа 2006г. собрался ехать записываться на ФФ на май 2007г. Перед поездкой к дилеру в инете наткнулся на статью NECKа о том как он боролся с детищем ФМК и победил его. Понял что ФФ тоже хорошая машина, только она мне не подходит, и пока надо голосовать деньгами за Зафиру GM (тем более что моя вторая половина этот выбор одобрила).
А вообще, мечтаю о новом Субару Форестере, но это совсем другая машина. Мечта должна быть - это святое.
У меня было все проще - приехал в салон, взял список машин в производстве и выбрал из списка. Потому так подробно перечень опций не составлял - что было - то и взял. Через два с половиной месяцев получил машину (и это с учетом летних месяцев). В результате, к примеру, у меня пассажирское сидение складывается и ненужные столики для задних пассажиров, а парктроника штатного не было - пришлось колхозить.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Добавляю еще очень важный пункт:
7. безопасность - по умолчанию стоят подушки безопасности водителя и пассажира передние и боковые. Опционно за 800 уе предлагаются полноразмерные вышеуказанные подушки + шторки . Понятно что с этой опцией Зафира получила 5 звезд в краштесте. Вопрос в чем ущербность подушек по умолчанию? боковые шторки защищают всех семерых пассажиров (как на мазде 5) или пятерых?
Будет смешно если только двоих.
Если шторки для семерых, то думаю стоит озаботится этой опцией отказавшись от зимнего пакета или опционного компьютера.
Вообще на этом форуме мы ведем борьбу с маркетологами GM, которые умело скрыли настоящие, объективные потребительские качества продукта (Зафиры), выпятив второстепенные вещи навроде цвета окантовки приборов,молдингов в цвет кузова и прочая, но умолчали действительно важных вещах.
У меня было ещё проще,выбирал две недели между Зафирой и S Максом,в пятницу вечером меня торкнуло,посмотрел что в наличий у ближайших дилеров.В субботу с утра был в салоне, в шоу руме стояла Она :силвер лайт, 1.8,ручка ,энжой,пакеты:зимний,энжой,климат ,мп 3,и разной другой ерунды.Стоит ЕСП, но как он может работать со стоящей защитой я не понимаю. Защиту поставил не родную,но закрывает практически всё.Пока доволен.Никогда бы не поверил что компакт так здорово рулится.