Bibikin_The_1st, а ты кому этот отстой бэушный предлагаешь
Автору темы.
Может ты меня проспонсируешь, что бы и я, и автор темы не ездил на "отстое бэушном", и не обламывался? Или все должно быть такие милионеры как ты ?
Кстати этот "отстой бэушный" не сильно отстает, а по некоторым параметрам и превосходит новых однокласников.
Bibikin_The_1st, а ты кому этот отстой бэушный предлагаешь
Автору темы.
Может ты меня проспонсируешь, что бы и я, и автор темы не ездил на "отстое бэушном", и не обламывался? Или все должно быть такие милионеры как ты ?
Кстати этот "отстой бэушный" не сильно отстает, а по некоторым параметрам и превосходит новых однокласников.
Бибикин.
Он не со зла же. Ты сам со стороны взгляни.
Как-то у меня был случай, что семёрку купленную за 80 через год не могли продать за 25 (состояние нового авто и с честным пробегом 50 тыс.). Как только год звучал сразу ууу,ааа, старьё. А это старьё с 12 горшками (отключающимися) я бы с руками оторвал сейчас,но уже нету.
а по некоторым параметрам и превосходит новых однокласников.
Bibikin_The_1st
Тем, что водитель постоянно на уровне правой обочины с рулем в руках?
А попробывать прочитать мой пост получше?
Написал же если денег нету, то можно и праворукую посмотреть, а если деньги есть, то конечно новую зафиру! Пресаж уж точно лучше чем б\у америкос.
И еще, если человек отрицает правый руль, то что то ему доказывать бесполезно
Bibikin_The_1st, а ты кому этот отстой бэушный предлагаешь
Автору темы.
Может ты меня проспонсируешь, что бы и я, и автор темы не ездил на "отстое бэушном", и не обламывался? Или все должно быть такие милионеры как ты ?
Кстати этот "отстой бэушный" не сильно отстает, а по некоторым параметрам и превосходит новых однокласников.
Бибикин.
Он не со зла же. Ты сам со стороны взгляни.
Как-то у меня был случай, что семёрку купленную за 80 через год не могли продать за 25 (состояние нового авто и с честным пробегом 50 тыс.). Как только год звучал сразу ууу,ааа, старьё. А это старьё с 12 горшками (отключающимися) я бы с руками оторвал сейчас,но уже нету.
Ну я тож не со зла
Просто когда человек аргументировнно отвечет, это одно дело, а когда сразу кидаеться фразами отстой бэушный это другое.
а по некоторым параметрам и превосходит новых однокласников.
Bibikin_The_1st
Тем, что водитель постоянно на уровне правой обочины с рулем в руках?
А попробывать прочитать мой пост получше?
Написал же если денег нету, то можно и праворукую посмотреть, а если деньги есть, то конечно новую зафиру! Пресаж уж точно лучше чем б\у америкос.
И еще, если человек отрицает правый руль, то что то ему доказывать бесполезно
Ты прав. Что-то доказать Гоше по-видимому сложновато буть. Он только аксиомами оперирует (это проще).
[/quote] Просто когда человек аргументировнно отвечет, это одно дело, а когда сразу кидаеться фразами отстой бэушный это другое. [/quote]Да шутил он. Имел ввиду то, что,допустим мне сейчас Порш предложи , кем нибудь опробованный не хило , и за 5 копеек--буду долго размышлять.
По поводу праворуких. Личное наблюдение из жизни. Ехал я как-то в Воронеж слева (т.е. пассажиром) на праворукой Тойоте. По началу спросил у водилы: "Как мол с правым рулем?" Типа все ок, быстро привыкаешь и подобная ботва. Только смотрю у него слева внутрисалонное зеркало, которое смотрит вперед. Эт когда на обгон идешь, на него смотришь, что вообщем само по себе напрягает. Так вот, по моим ощущениям нифига я не пассажиром ехал а штурманом, потому как сначала он сам справшивал чисто слева или нет, а потом я ему сам на автомате стал рассказывать. И надо сказать ощущения еще те, когда ты выходишь своей стороной на левую полосу а руля у тебя нет, пару раз даже в одном месте щикотало. Я некого ни за что не агитирую, но для себя уже все решил по поводу правого руля.
ЗЫ Обратно я ехал справа сзади.
сегодня облазил Mazda 5. немного даже расстроился - внешне привлекательна, сдвижные двери, третий ряд, все это вызывало интерес и заставляло с нетерпением ждать "живую" машину.
первые эмоции - салон поразил черным жестким пластиком, отсутствием каких-либо "фишек", присущих только этой модели, отсутствием емкостей, присутствие которых обязательно для данного класса автомобилей. материалы в целом заставили сначала подумать, что в шоу-руме выставлена самая дешевая комплектация, потом увидел ценник - больше 30-ти тысяч, т.е. максимальная, да еще и с дополнительными опциями. третий ряд сидений - номинальный, места для ног - минимум, но это не беда, там в лучшем случае дети ездить будут, но вот "нарост" под ремень возле левого пассажира выглядит уродливо, еще у распашной двери блок рычагов выступает неслабо, и висящий прямо под ногами провод в гофре заставляет подумать о том, что если не в первый раз, то через некоторое время кто-нибудь обязательно наступит.
вывод - автомобиль неплохой, но конкуренцию зафире ему будет составлять очень трудно, та и ценник имеет более вменяемый, и опций на порядок больше, и выбор двигателей и трансмиссий богат, не в пример мазде 5, у которой в случае с коробками просто нет выбора. да и салон у последней очень дружелюбный и вместительный, даже распашные двери ничуть не уступают сдвижным по проему. да и багажник показался больше у зафиры, а сиденья и без "каракури" складываются в пол одним движением руки...
if66
Будет время, обязательно погляжу на машинку. Свести бы их с зафирой в одном тесте, да не журнальном а каком-нибудь "нековском".
Нек, ты как, не против. ( Вот же, тут уж целый бренд вырисовывается - Neck. )
Если серьезно, все сравнительные статьи и тесты в автожурналах стали вызывать с недавнего времени в лучшем случае скепсис. Потому как соврав один раз трудно верить в них дальше. Очень далеки они от народа, да по-моему и от машин которые тестируют.
Смотрел Мазду 5 еще недели 3 назад и так как просто не произвела впечатления даже не стал писать про это. И премьера ее как-то тихо прошла у нас. По функциональности ее урезали, пластик жесткий, сзади тесно, трансформация - никакая (ИМХО). Цена показалась близкой к Зафире.
if66
Будет время, обязательно погляжу на машинку. Свести бы их с зафирой в одном тесте, да не журнальном а каком-нибудь "нековском".
Нек, ты как, не против. ( Вот же, тут уж целый бренд вырисовывается - Neck. )
Если серьезно, все сравнительные статьи и тесты в автожурналах стали вызывать с недавнего времени в лучшем случае скепсис. Потому как соврав один раз трудно верить в них дальше. Очень далеки они от народа, да по-моему и от машин которые тестируют.
Я, после того, как узнал, что у нее общая платформа с Фордом, просто вычеркнул её из списков претендентов на смену Симакса.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Я, после того, как узнал, что у нее общая платформа с Фордом, просто вычеркнул её из списков претендентов на смену Симакса.
Платформа - еще не машина. На этой платформе фф2, м3, вольво 40. Платформа в сущности концепция подвески, рулевого, трансмисии, двигателей в которых используют родственные элементы. А вот как все исполнить в итоге? Это и есть бренд. Может в целом платформа одна, а результат разный. Разница в мелочах, но эти мелочи и определяют авто.
платформа-то у мазды 5 как раз весьма удачная, от фокусов это было самое положительное впечатление, другое дело, что сами автомобили - не ахти. надеялся, что на мазде 5 будет все по-другому.
Смотрел Мазду 5 еще недели 3 назад и так как просто не произвела впечатления даже не стал писать про это. И премьера ее как-то тихо прошла у нас. По функциональности ее урезали, пластик жесткий, сзади тесно, трансформация - никакая (ИМХО). Цена показалась близкой к Зафире.
Тоже ждал появления Mazda5 в России, до этого изучал ее спецификации на маздовских сайтах Европы. В автосалон приехал в день ее появления. Выглядит весьма футуристично и оригинально, но ценник у нее гораздо выше Зафировского. Примерно одинаковые комплектации, которые выбирал для себя, отличаются по цене на 2 тыщи уёв.
Кроме того, сильно удручило, что Мазда5 в РФ не поставляется с АКПП. Излазил все форумы для выяснения причин этого. Многие считают, что это произошло из-за отзыва автомобилей и приостановления их производства в Штатах, связанных с возгоранием в двигательном отсеке. Все "проблемные" авто имели коробку-автомат.
Пару дней назад заказывал тест-драйв Зафиры, пока склоняюсь к мысли покупать именно ее.
Правда, тестил я автомобиль с МКПП, а из форума понял, что АКПП на Зафире не рекомендуют брать. Может, кто прокомментирует, почему?
из форума понял, что АКПП на Зафире не рекомендуют брать. Может, кто прокомментирует, почему?
Очевидно, из-за порядком устаревшеего типа этой коробки...
И скоростей там всего четыре. Никогда не ездил на автоматах, поэтоуму не знаю насколько это все на самом деле плохо.., может и не настолько, чтобы отказаться от Зафиры?
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Всем привет!!!
Я тоже ждал увидеть Мазду 5 воочию... как только она пришла, поехал к дилеру... 10 мин хватило... все облазил... стало ясно, даже без тест драйва, никакого аппетита она не вызывала... и причем только такая, какая есть... без свободы выбора доп. опций, ввиду их отстутствия или еще чего... бери мол, говорит манагер... еще не скоро придут... и ладно. подумал Я... и был таков... через 2 часа вернулся в GM, и заказал... то что Я хочу. вплоть до мелочей... удовольствие получил, от свободы и права выбора... и естественно от самой машины. которую драйвил с час...... Чего хотел, то и получил на все 100%.