ну дак информацию и рассматривайте целиком, а не частично. я уже написал о размерах 6s и 7s, не поленитесь проверить. на русских сайтах информация от рольфа, соответственно и размеры те же - и 1655, и 1690.
а по поводу фотографии - извините, что не позаботился заранее себя обеспечить доказательствами повторяю - при случае сделаю. причем с зафирой даже не сравниваю - в ней я не собираюсь на третьем ряду ездить, а в качестве служебной ее точно не возьму.
ну дак информацию и рассматривайте целиком, а не частично. я уже написал о размерах 6s и 7s, не поленитесь проверить. на русских сайтах информация от рольфа, соответственно и размеры те же - 1655 и 1690.
а Вы в других источниках пробовали искать, если пробовали то какие там указаны размеры? Я находил только информацию - 1655. У Рольфа действительно расхождение между 6 и 7-местным вариантами.
а Вы в других источниках пробовали искать, если пробовали то какие там указаны размеры? Я находил только информацию - 1655. У Рольфа действительно расхождение между 6 и 7-местным вариантами.
а по поводу фотографии - извините, что не позаботился заранее себя обеспечить доказателствами повторяю - при случае сделаю. причем с зафирой даже не сравниваю -в ней я не собираюсь на третьем ряду ездить, а в качестве служебной ее точно не возьму
Я когда выбирал Зафиру, очень тщательно смотрел всех конкурентов, в том числе и Грандис, он у меня шел под номером 2 и поверьте, я не только в ней присел, у меня ее вся семья облазила. Пространства для ног чуть больше, а сверху места меньше.
Кстати, господа, сегодня делал зверский эксперимент Можно сказать - вивисекцию Правда, не над животными, а над собой И над Зафирой.
Результат такой: Вполне нормально выходить и заходить на третий ряд. Например, как вариант - с выходом одного пассажира второго ряда. Делается так:
-крайний пассажир второго ряда выходит, и опускает спинку своего сиденья.
-пассажир третьего ряда перешагивает через сложенную спинку второго ряда и выходит наружу. Причем, если дядька крупный, процесс входа-выхода происходит легче - например я (рост 185 см), просто перекидываю ногу через спинку и становлюсь на землю (или же спокойно ставлю ее на пол задка Зафиры). Тем, кто по мельче ростом, придется вставать сначала на порог, а потом уж на землю.
А теперь сюрприз, сюрприз
Водитель и передний пассажир сдвигают кресла слегка вперёд. Один из крайних пассажиров второго ряда нажимает рукой рычаг сдвига сиденья. После чего они все втроем, рывком сдвигают диван вперёд, пока коленками не упрутся в спинки передних сидений. В результате образуется проём для выхода пассажиров третьего ряда. На глаз - сантиметров в 25. Можно ещё и спинку крайнего кресла второго ряда поставить вертикально, для удобства выхода.
В образовавшийся зазор я пролезаю боком и спокойно сажусь на кресло третьего рядя. Человек, по меньше меня ростом и весом, зайдет вообще спокойно. Так шта, если творчески подойти к процессу, дык на зафире совсем не надо выгонять под дождь пассажиров второго ряда, что бы выпустить-запустить на третий ряд.
В выходные наберу толпу и попробую сделать фото для наглядности.
Да, теоретически существует ещё один способ пропустить на сиденья третьего ряда пассажиров. Или выпустить их оттуда. Но это надо проверять экспериментально. Так что проверка на выходных. С фотоочётом
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
sap
Можно и так. Вернее сказать - так будет правильно. Тем не менее, есть один из мифов про третий ряд сидений на Зафире. Что на него не возможно как сесть, так и выйти, не согнав пассажиров второго ряда со своих мест.
Будем этот миф развеивать. Три уже развеяно, дело за четвёртым
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Сказки про третий ряд Зафиры, рассказанные журналистами разных уважаемых изданий:
1. нет места для ног - пассажиры сидят на полу
2. места только для детей - взрослые не умещаются
3. при разложенных сиденьях совсем нет места для багажа
Вот теперь и четвёртый добавился - выйти не возможно
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
вчера имел возможность вдоволь полазить по третьему ряду зафиры - тесно там, однако, для человека моих габаритов, проблем с посадкой особых нет, залезть можно с первой попытки, но с размещением - беда, при 182 см и 115 кг там только на месте можно находиться, надеюсь, что ездить там мне не придется ни разу
возвращаясь к старому сравнению с грандисом - в зафире я головой упираюсь в потолок на третьем ряду (только лишь на третьем), в грандисе - еще места полно над головой.
но с размещением - беда, при 182 см и 115 кг там только на месте можно находиться
Так для того и посадочные места там расположены, чтоб на них находиться. А что еще ты предполагал там делать?
ехать, например. у меня шурин ростом выше, не позавидую, если как-нибудь ему там придется сидеть в движении. сползти вниз тоже до определенного предела можно, долго так не проедешь, затечет все.
в грандисе места на третьем ряду больше, но, кроме базовой версии, на место меньше в целом. зато кресла, каждое с подлокотниками, удобнейшие.
А для меня третий ряд вооще не критичен.
Если были-бы варианты 5,или 7 мест,без сомнения выбрал пятиместку.
Интересно,почему тамошние маркетологи об этом не подумали?
а я - не взял бы. как раз третьим рядом и привлекает, каждые выходные к теще ездим за 70 км в деревню, но до газели еще не доросли, семь мест в самый раз.
Посмотри Пресаж , только в люксовском варианте(Ксенон, Светлый салон, двухрежиная подвеска, TV, NAVI). http://www.auto.vl.ru/sales/?&s=1&fi...287&order=year
Очень хороший вариант за свои деньги.
Ну, а если есть деньги на новую, то лучше зафира.