Мне такими поворотниками пользоваться не удобно Например иногда когда я перестраиваюсь из ряда в ряд я гадаю - отключился ли повортник или нет. Когда играет музыка щелчков не слышно. А рулевое колесо закрывает мне индикаторы. С фиксируемыми повортниками проще.
Палка о двух концах, из-за музыки и рулевого колеса с фиксируемыми поворотниками при перестроении можно забыть их выключить - так и будешь ехать мигая
Сообщение от Вася
И еще иногда дальним светом можно подмигнуть переключая.
Конечно смеяться
Мне очень нравятся рассуждения такого рода - типа, на Зафире надо будет согнать со своего места (ой, ой, на улицу, под дождь!!!!!)пассажиров второго ряда. Что бы высадить пассажиров третьего ряда.
Представим себе Гранд Сценик с семью пассажирами и пассажирам третьего ряда понадобилось выйти. Один пассажир второго ряда обязательно должен выйти под дождь , но поскольку выходить достаточно неудобно даже тому пассажиру третьего ряда, с чьей стороны освобождено место, то волей неволей придется согнать еще одного пассажира со второго ряда под дождь . В итоге 3:2 - они выиграли.
Тут вопрос не так поставлен Если смотреть в корень, то хоть на Сценике, хоть на Зафире, да хоть и на том же S-Максе, но всё равно придется выгонять пассажиров второго ряда на улицу. Двух или трёх - без разницы. Потому, что всё равно выгонять надо
Тут нужна сдвижная дверь. И всё равно, при той ширине, какая у вышеназванных машин, свободно выйти с третьего ряда не получится даже при наличии сдвижной двери.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Тут вопрос не так поставлен Если смотреть в корень, то хоть на Сценике, хоть на Зафире, да хоть и на том же S-Максе, но всё равно придется выгонять пассажиров второго ряда на улицу. Двух или трёх - без разницы. Потому, что всё равно выгонять надо
сли смотреть в корень, то хоть на Сценике, хоть на Зафире, да хоть и на том же S-Максе, но всё равно придется выгонять пассажиров второго ряда на улицу. Двух или трёх - без разницы. Потому, что всё равно выгонять надо
в грандисе, кстати, - не придется.
проверено много раз
сли смотреть в корень, то хоть на Сценике, хоть на Зафире, да хоть и на том же S-Максе, но всё равно придется выгонять пассажиров второго ряда на улицу. Двух или трёх - без разницы. Потому, что всё равно выгонять надо
в грандисе, кстати, - не придется.
проверено много раз
Ну ка, расскажи ка, каким способом? Фото можешь сделать?
На Зафире, если нужно 6-го пассажира отвезти, можно его посадить и высадить вообще не беспокоя второй ряд
Надо попробовать, может и седьмого можно так же высаживать )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
На Зафире, если нужно 6-го пассажира отвезти, можно его посадить и высадить вообще не беспокоя второй ряд
Надо попробовать, может и седьмого можно так же высаживать )
Через багажник катапултировать?
Грандис бывает 6 и 7 местным. Если 6 - то без проблем проход вперед между сидений. Если 7 - то сводим задачу к предидущей с выходом личного состава.
при случае сделаю. там второй ряд - два раздельных кресла, начиная со следующей после базовой версии, у которой ряд сплошной, так пассажир вроде меня, с весом в 120кг, не вылазя съезжает вперед, механизм примерно как на трехдверках, дверь широченная, хоть и не сдвижная, спокойно сам за собой пролажу на третий ряд и там располагаюсь.
при случае сделаю. там второй ряд - два раздельных кресла, начиная со следующей после базовой версии, у которой ряд сплошной, так пассажир вроде меня, с весом в 120кг, не вылазя съезжает вперед, механизм примерно как на трехдверках, дверь широченная, хоть и не сдвижная, спокойно сам за собой пролажу на третий ряд и там располагаюсь.
Я тоже хочу увидеть фотографию с размерами, у меня не получилось легко, а дети - да.
Еще такой вопрос: много ли траблов у Zafira? Почему задаю этот вопрос: дилер (соответственно сервис) Опеля в 300 км от моего города , а Тойоты - в 120 км (Тойоту можно и в своем городе ремонтировать, но сервис открыли недавно, так что персонал еще не совсем грамотный ). Поэтому вопрос качества, неожиданных поломок и скорости устранения всяких бяк тоже что то решает в моем выборе...
Zafira 1.8 Enjoy+, Pannacotta, МКПП, владею с 10.06.2007г. №*490**116
Crash
2,5 месяца эксплуатации и 5000 км пробега. Ничего не ломалось, не регулировалось. Было два сверчка. Вылечил сам. Еще два возможных просто придушил в зародыше. От невозможности что либо лечить и фиксить приходится заниматься всякой хернёй типа установки сетки на радиатор, держателя для мобильника, подсветкой прикуривателя, "вживление" попогрейных ковриков Емеля, и т.д и т.п.
Так сказать, от безысходности Руки чешутся, а приложить их к болячкам некуда. На подходе новая игрушка - жду детали для подлокотника и поясничного упора. Ну, и есть мыслишка, как сделать индикацию перегорания лампочек стоп-сигнала. А потом поставить ксенон на ближний свет.
Как оказалось, Зафира - совсем не Симакс. На котором задние сиденья застучали через неделю. А через два месяца (брал в апреле), вовсю уже кипела битва со сверчками в салоне (в общей сложности 24 сверчка фиксил) и скрипами дверных уплотнителей. На жаре всё скопом вылезло - и сверчки, и скрипы.
Щаз у меня температура воздуха днем уже до +25 доходит. Пока молчит салон Зафиры. Погляжу как дальше будет.
Да, еще такой момент. Все детали, которые заказывал для дооснащения Зафиры, получал со склада в москве в срок не более недели. Если с Германии - 10 дней. Опять же плюсик по сравнению с тем же фордом - минимум два месяца. Дверные уплотнители шли 4 месяца. Сломанный замок заднего сиденья не прислали за полгода. Так и продал Симакс с этим дефектом. И по словам нового хозяина, замок так и не пришёл. Как с запчастями на японки - не знаю.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
От невозможности что либо лечить и фиксить приходится заниматься всякой хернёй типа установки сетки на радиатор, держателя для мобильника, подсветкой прикуривателя, "вживление" попогрейных ковриков Емеля, и т.д и т.п.
Надо тебе Тазик для души купить, а то зачахнешь!
Сообщение от neck
А потом поставить ксенон на ближний свет.
Если строго следовать строгой букве закона, то это незаконно. (во сморозил то! А то угол атаки луча придется постоянно рукой крутить.
Ладимирыч
"Всё что мне нравится в этой жизни - либо незаконно, либо аморально, либо я от этого полнею." (с) Аль-Капоне
Ксенон поставлю. Один хрен до следующего техосмотра три года еще. А за три года, как говорил Ходжа Насреддин - "или я умру, или ишак, или султан".
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Дык если б все так просто было. Эти серые братья на трассе остановят и отплевывайся потом. Все мозги пролюбят. Теперь это у них любимыми статьями становится.
Ну, думаю, можно и снять регулятор наклона фар, закрыв отверстие заглушкой (а регулятор под панелью вывести вниз). И как тогда будут мне доказывать, что у меня нет авторегулятора фар??
Кстати, интересно глянуть, а как выглядит панелька включателя света с авторегулированием наклона?
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
И желательно еще фото, как там на третьем ряду крупный мужик умещается
если это про грандис - то не обещаю быстро, при случае, у меня его нет
на третьем ряду комфортно двое сидят, но при условии, что на втором не возражают, чтобы их лишили лимузинного простора и чуть вперед сдвинули до обычного простора для ног. в целом этим грандис только и привлекает, что шестеро располагаются с полноценным комфортом для каждого, на каждый день это авто не подходит, если ездить меньшим составом.
на третьем ряду комфортно двое сидят, но при условии, что на втором не возражают, чтобы их лишили лимузинного простора и чуть вперед сдвинули до обычного простора для ног.
Ну вот я этого не почувствовал, двигал вперед до упора и после этого нормально заходил.
Сообщение от if66
так грандис в любом случае не одноклассник зафире (без малого на полметра длиннее, тяжелее, шире, двигатель 2.4), скорее к форду гэлакси.
Грандис длиннее на 30 см, уже на 6 мм, выше на 2 см.
Но на заднем сидении я (185 см) упираюсь головой в потолок, в Зафире такого нет. Виновата в этом скошенная крыша, кстати судя по фотографиям S-Max тоже будет этим грешить
Грандис длиннее на 30 см, уже на 6 мм, выше на 2 см.
вы не правы.
Зафира - Длина / Ширина / Высота (мм) - 4317 / 1742 / 1634
Грандис - Длина / Ширина / Высота (мм) - 4765 / 1795 / 1690
на третьем ряду грандиса просторнее, с этим спорить бесполезно, ибо это объективно так и есть. но это в силу его бОльших габаритов, что не делает его лучше или хуже зафиры, просто он из другого класса.
У Грандиса к третьему ряду крыша опускается, а сами сиденья слегка завышены по сравнению с Зафирой, поэтому и голова в потолок упиралась, проверьте еще раз, действительно 20 см над головой.
если сходите по ссылке о 6-ти местном, там другая цифра - http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/grandis246s
на всех официальных сайтах цифра 1690 у 6-seater и 1655 у 7-seater. так что смотря о каком говорим - я о шестиместном. хотя для дома, для семьи многие рассматривают базовую, семиместную версию.
Сообщение от sap
проверьте еще раз, действительно 20 см над головой
мне зачем проверять, я несколько раз ездил на третьем ряду, это о большем говорит, чем в салоне присесть попробовать