GM помощь на дорогах или как я астру на эвакуаторе катал
Всем привет.
Дела давно минувших дней, а я не отписался, а надо бы для летописи=)
Долго выбирал между разделом эксплуатации или же ремонта, но решил, что ближе сюда.
0. Пролог
Итак. Дело было 07.07.2013 примерно в 16-17 часов.
Ехал с дачи вот так http://maps.yandex.ru/?rtext=56.0681...678&z=12&l=map
Въезжая в Мележа, почувствовал вибрацию на руле, в салоне. Небольшую. И звук похожий на проезд по мелкой ряби на грунтовке, например, по следам гусеничных тракторов. Ехал 50-60км/ч. Не вжаривал и обгоны не ходил. В целом, это моя привычная езда - размеренно, не быстро, без резких ускорений и торможений. Чуть газу поддаю - вибрация усиливается вместе со звуком.
Сразу стало не по себе. Вспоминаются темы с форума... В общем, принял вправо, заглушился, аварийку включил, полез под капот.
Залез, понял, что ничего не пойму)) Вытащил щуп - весь в масле. Сел за руль, дал зажигание - чек енджин горит. Ну все, мол, приехали! Да ещё и щуп в масле. Завестись пробую - такой грохот стоит, с железным отливом и вибрации немерянные по кузову, сразу выключил, достал знак аварийной остановки и начал дозваниваться на горячую линию "GM помощь на дороге" (8-800-250-12-18).
1. Разговор с GM
Дозвонился с первого раза. Девушка спросила марку машины, рег. номер, vin и т.д. Подтвердили, что в программе я участвую (нужно проходить ТО у дилеров в срок, по регламенту). Эвакуатор мне уже заказали, осталось найти дилера, куда везти машину на диагностику.
Девушка была предельна внимательна и вежлива, прям даже успокоила немного. Я сказал, что мне все равно какой дилер, лишь бы выяснить что за проблема с машиной, да побыстрее.
Мы начали обзвон. Все это делалось в конференции, я даже трубку не клал. Девушка сама звонила, объясняла что случилось и просила пристроить меня на какое-нибудь удобное время, да побыстрее. Реутов-моторс брался только 14-17 июля. Мы записались. После того, как менеджер дилера трубку положила, девушка с GM сказала, что рекомендует мне выбрать ещё одного дилера, ибо 14-17 это слишком долго. Дозвонились до Дженсер-Люберцы. Сразу же сказали, что по всему похоже, что это проблема с электроникой и раньше 14 числа ничего свободного не будет, на что с GM начала упрашивать её записать хоть на механический ремонт, вдруг и не электрика, а что-то по железу. Уговорила! Меня обещались принять на 14-30 08.07.2013. Но сразу же другая проблема - эвакуатор на територию не пустят, нужно разгружаться за пределами дилерского центра. Девушка с GM опять за меня вступилась, просила впустить хоть как-нибудь, негоже опелю у ворот стоять. Не удалось=(
После разговора с Дженсером, она мне сказала, что обязательно перезвонит, будет за мной присматривать, чтобы все было хорошо и обязательно попросит Дженсер запустить меня вовнутрь ещё раз. Так оно и было! Постоянно мне отзванивались, спрашивали как мои дела, звонили в Дженсер и т.д. Обалденно!))
2. Эвакуатор
Эвакуаторщик отзвонился через 3-4 минуты после окончания разговора с GM. Он был из Москвы, русский (извините, если кого обидел). Но как объяснить ему куда ехать, я не сумел=( Где нахожусь? Да черт знает, в лесу у партизан=) местным-то не с первого раза объяснишь. Договорились встретится около Ногинского поста, это здесь http://maps.yandex.ru/?um=VJESFIgZKY...054&z=17&l=map
Чтобы попасть на пост, позвонил родным. Надо сказать, что это было воскресенье, да ещё и вечер - собирались пробки. Поэтому пришлось идти пешком вдоль неё, чтобы побыстрее сесть в машину мужа сестры и на пост доехать. Часам к 7 мы были уже у поста. Пересел в эвакуатор и двинули к опелю.
3. Дорога домой и Дженсер
Погрузились мы быстро. Выбор шоссе до Москвы в час пик был не велик, решили ехать по Щелковскому шоссе, вроде там не так ужасно прут обочники, как на Горьковке. Да и с фурами попроще. В Дженсер-Люберцы приехали ровно в 23-00. Увы, договориться с охраной или с менеджерами Дженсера на пропуск опеля вовнутрь не получилось. Еле уговорил охранников оставить машину напротив ворот. Они очень боялись, что их будут ругать за занятие этих понтовых мест. Железно сказал, что машину без электроусилителя я катать по парковке не буду, поэтому если буду ставить, то напротив ворот. А уж коль они не согласны - пусть сами попробуют покрутить баранку и поймут насколько это тяжело.
К 2 часам ночи за мной приехал друг, чтобы отвезти меня домой. Я до последнего надеялся уехать общественным транспортом=) Наивный человек.
4. Ремонт
На следующий день, добрались до Дженсера. От метро Выхино добрались на бесплатной маршрутке. Внутри автосалона все так нетривиально, похоже на гараж в лучшем понимании этого слова. Дизайн понравился=)
Довольно быстро записали мою машину и стали ждать. Жаль, но её со стоянки укатили только через 1,5-2 часа. Но учитывая то, что я записывался на механический ремонт, а требовалась ещё и компьютерная диагностика (свободное время было только числа 14), это мелочь. В это время спросили на ресепшене где можно отобедать - направили в соседнее здание Дженсер-Хундай. Неплохо так покормились за скромные 160р с человека=) Суп и салат=) Лучше, чем чизбургер и кола
Позвонил мастер приемщик, сказал, что все готово, приходите. Если честно, думал, что машина в ремонте надолго, а тут уже забирать...
Прихожу, приглашают в ремонтную зону - машина на подъемнике.
Ребята признались, что сначала не могли понять - что не так. Подключили компьютер - никаких ошибок нет. Завели - работает очень странно, с грохотом и вибрациями - комп молчит, ошибок нет. Проехались - ничего! Решили загнать на подъемник, сняли защиту и увидели тупо КАМЕНЬ, застрявший меджу подрамником и двигателем=) Мать его, камень!)))
Вспомнил, что у дачи на А108 положили новый асфальт, чуть расширили полотно, доложили все песком и щебенкой. Я стоял, ждал свободного просвета, чтобы выехать, руль вывернул чуть вправо. Видать, когда газу дал, чуть колеса провернулись - накидало щебенки на защиту. Что поменьше - провалилась, а один застрял.
Я спросил, а как же чек енджин? Дык, пока машину не заведешь - он так и горит) А щуп в масле оттого, что я ж ехал. Уже потом, стоя у ворот дженсера я смотрел его - щуп сухой, масло в норме, как обычно почти под максимум)
Итого 0 рублей за эвакуатор, 2000 за диагностику и богаты жизненный опыт)) Надо мной ржали все=) Попросил никому не рассказывать))))
ну и GM помощь на дороге - респект! Девчонки отработали на 5+!
Это реально работает и это круто!=)
Наверное так и должно быть....но это больше похоже на сказку в нашей обыденной жизни!
Вот только одно интересно....причем здесь тогда чек??? Подозреваю, что решили они так отмазаться от ремонта, поскольку эта программа ОД как правило очень сильно напрягает.
Следите за машинкой....не верю уже я в OPEL, обманчив он стал в последнее время!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Наверное так и должно быть....но это больше похоже на сказку в нашей обыденной жизни!
Вот только одно интересно....причем здесь тогда чек??? Подозреваю, что решили они так отмазаться от ремонта, поскольку эта программа ОД как правило очень сильно напрягает.
Следите за машинкой....не верю уже я в OPEL, обманчив он стал в последнее время!
Чек горел, когда просто давал зажигание, он всегда горит пока движок не заведешь)
А так...слежу конечно...в сентябре ему предстоит довезти троих двуногих к теплому морю =)
Чек горел, когда просто давал зажигание, он всегда горит пока движок не заведешь)
А так...слежу конечно...в сентябре ему предстоит довезти троих двуногих к теплому морю =)
Ну тогда остается только пожелать приятной поездки и конечно теплого моря!!!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Не может быть!! Джи-Эм виноват ВСЕГДА!!
И машина Джи-Эм, и программа - Джи-Эм!! Где было написано, что нельзя ловить камни, покажите в инструкции!!
Срочно судимся и требуем компенсации всех ущербоффф...
Пользовался лет 6 назад, еще на Vectra C. Раньше пластиковую карточку и буклет с условиями при покупки авто давали, ща просто во вину пробивают. Реально работает!