Собственно высветилась ошибка 30201 - пропуск зажигания во 2м цилиндре, вся проблема в модуле зажигания, при стоимости самого модуля, решился на его ремонт по данной ссылке http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...0376153022752/
Собственно мне помогло, ошибка ушла, двиг не троит, тяга есть.
У меня вопрос к Вам астроводы может у кого была такая проблема и остался модуль зажигания старый. в любом состоянии
нет, свечи без нагара, им 2 тыс. нету пробега))) поменял местами только. Вся проблема в модуле идет пробой по пластмассе. Ценник нового модуля очень высок ввиду несложной конструкции. Вот и спрашиваю может найдется донор для меня)
У меня такой же ремонтный лежит. Голову себе не вкручивай, если процесс пошел, будет повторяться пластик уже поплыл. Модуль Хуко ~3тр Делфи 3700-3900 на атмосферники. Можно еще колодцы от грязи карбклинером промыть перед установкой нового.
Дело не в нагаре, бытует мнение, что именно нестабильная работа одной из свечей и приводит к выходу из строя модуля зажигания, старый есть, высверливал пробитую катушку от нагара, обезжиривал, заливал эпоксидкой, хватило на 8т.км, примерно, потом все повторилось, купил новый не оригинал за 3600.
Второй раз ремонтировать не вижу смысла, Сергей 1000 раз прав, проблема будет повторятся, как вариант, заменить катушку целиком, но ИМХО это все колхоз, 3400 за не оригинал очень хорошая цена.
- После свадьбы мы сразу уехали в свадебное путешествие. Я в Турцию, жена в Швейцарию, и прожили там три года в любви и согласии.
Сергей, развейте мои сомнения... Я понимаю, что порой разница в оригинале gm, отличаются только маркировкой, делаются на одном заводе, но по факту ??? Могу ошибаться оригинал стоит 4800 поправьте если не прав
- После свадьбы мы сразу уехали в свадебное путешествие. Я в Турцию, жена в Швейцарию, и прожили там три года в любви и согласии.
Сергей, развейте мои сомнения... Я понимаю, что порой разница в оригинале gm, отличаются только маркировкой, делаются на одном заводе, но по факту ??? Могу ошибаться оригинал стоит 4800 поправьте если не прав
Все уже пройдено до нас: ступицы SKF, бензонасосы Bosch, модуль Delphi, рейки TRW или ZF и далее по списку. На форуме есть картинка с поставщиками деталей на конвейер, быстро не найти, при желании можно.
PS Владимир
Последний раз редактировалось Иванович; 23.07.2013 в 10:45.
внесу свои 2 копейки в тему:
было несколько пробоев на разных катушках с периодичностью 5-10 т.км, последний раз заливкой эпоксидки не отделался.
сегодня поставил неоригинал era. + комплект новых свечей.
пробег 100 т.км. и похоже модуль не менялся до меня.
посмотрим сколько этот проходит.
OAH 2006 5D Z16XEP 5MT Black + OAH 2008 GTC Z18XER 5MT White
OP-COM кит. помощь чтение, стирание ошибок, активация БК и т.д.
Модуль пробивает из-за увеличенного зазора на свечах, надо каждые 20 тыс проверять зазор. Я поставил иридевые свечи проверяю 16тыс модуль отремонтированный.
Причин много. На 1,6XEP зазоры можно выставлять до 1,3 и будет нормально. На Денсо иридий IK16 прошедел 55-60 и зазоры на момент замены были ~1,2. На зиму снова буду иридий ставить.
Последний раз редактировалось Иванович; 31.07.2013 в 10:36.
Согласен иридиевые свечи - весч. но только надо следить еще и за бензинчиком, а именно не лить фуфло на фуфловых же заправках. ну и воздушный фильтр менять не поп пробегу, а по визуальному осмотру и собственному чутью. иначе иридий превратится в что то типа а-ля финвал ))))))))
Тяги рулевые(надо только смотреть применимость) две, рейку менял, пришла с тягами, половина балансирного демпфера от Вектры В ставится на полуось Астра Н(был релиз) для снижения вибраций. Умерший бензонасос на балконе(не могу собраться расковырять фильтр чтобы посмотреть сколько там грязи и конструкцию изучить) Резинки от VAG на дворники, самому надо
PS Ступицы передние две, за подшипники не гарантирую, но датчики живые.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.08.2013 в 07:54.
к вопросам о гибели модуля - у меня есть опыт по гибели модуля в результате засорения одной из форсунок, еще когда на Z16XEP катал. Недолив был порядка 30%.
Так что кроме свечей имеет смысл смотреть состояние форсунок..
Свечи были в нормальном состоянии, после замены модуля ездил на них дальше.
На Луганской в стенд поставили и включили.
Их ставят каждую в отдельную колбу и включают в работу, чтобы лили раствор. Разницу видно глазами.
После промывки разница практически исчезла.
Машинка пару раз выдавала ошибку по пропуску зажигания (self-check смотрел), зажигала чек на час-два, потом он гас.
Поменял свечки, поездила еще чутка и начала троить - это уже модуль скопытился.
Приехали на Луганку, Юра там был диагност, не знаю есть ли сейчас, модуль снял, свечи поглядел, посоветовал форсунки глянуть.
А причина всему видно была проста - долго не выкатывали до пустого бака, потом забыли заправиться, доездили до лампочки. Скорее всего всосало осаток со дна бака, долетело до форсунки, законопатило, дальше модуль..
Мораль - или постоянно выкатывать до пустого, или не забывать заправляться