Глупый вопрос.
МКПП берут те кому нравиться "управлять автомобилем", хотя дело иногда в банальной нехватке денег, в том числе и на дальнейшейй обслуживание.
Это "доп. опция", которая упрощает управление авто, но за это надо платить напрямую (+ к цене авто) и косвенно (в виде сервисного обслуживания + повышенный расход бензина=дополнительный отбор мощности от двигателя). АКПП очень актуальна при езде в пробках.
Каждый вибирает под себя.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Проголосовал за автомат, потому что выбирал между комфортом Астры и полным приводом Дастера. На большее денег не хватило.
Если уж выбирать комфорт, то по полной программе. К середине августа жду караван на полном (заводском) фарше.
На механике в пробке левая нога отваливается, на автомате - правая, вот и вся разница. Если спрашиваешь про "это" бери автомат
Аналогичные ощущения, устает другая нога. И еще когда еду на автомате (авто жены), спешить никуда не хочется, все происходит плавно и размеренно, а когда на механике, всегда хочется поддать жару
Ну и МКПП на Jке надежнее однозначно.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
На механике в пробке левая нога отваливается, на автомате - правая, вот и вся разница.
+1
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in