Запись в сервисную книжку ведь о нём не ставится...
ТО-0 нет в природе есть просто по сути смена масла, о чем и вносится запись в сервисную книжку... ставится на страничке (не помню точно какой), где внерегламентная смена масла....
Сообщение от Enik
увидят что замена была?
каким образом?? - если только недилерские сервисмены тебе бумажку приклеют с названием и маркой залитого масла...
Значит маслянный фильтр потеряет свои свойства (как и моторное масло) раньше, чем в дальнейшем
По секрету скажу - масляный фильтр на ВАЗ имеит ГОСТ в котором конкретно написаны допуски - так вот для ВАЗ масляный фильтр должен пройти не менее 40 тысяч км, прежде чем фильтрующий элемент засорится на столько, что будет открыт байпасный клапан. Следовательно - за 5 тысяч фильтру ну ничего не будет и за 15 тоже. Даже в режиме обкатки, если чъето буйно воображение рисует снопы стружки длиной в пару сантиметров как на токарном станке - это БРЕД! Даже если в процесе обкатки идет претирка, то это микроскопические пылинки метала, которых не видно ни как. Стружка сразу бы заклинила выпускной клапан, поршень очень резво бы стукнул по нему, и мтружка просто бы не успела попасть в фильтр
"Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"
Астра Н, 1,8 бенз. 2007г.
При смене масла сын залил 5 литров. Потом 1 литр слили. Движку ничего, но стал гореть уровень масла после прогрева мотора.
Сервис говорит, что новый уравнемер стоит от 5000р. Жалко.
Может кто-то знает, как устроен уровнемер?
Хочу просто "посмотреть ему в глаза".
На дурака лезть в железо не охота.
Спасибо за помощь.
Астра Н, 1,8 бенз. 2007г.
При смене масла сын залил 5 литров. Потом 1 литр слили. Движку ничего, но стал гореть уровень масла после прогрева мотора.
Сервис говорит, что новый уравнемер стоит от 5000р. Жалко.
Может кто-то знает, как устроен уровнемер?
Хочу просто "посмотреть ему в глаза".
На дурака лезть в железо не охота.
Спасибо за помощь.
По щупу-то масла сколько? Может слили лишнего?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Demidroll
Ну, не ездить же на завод масло менять? Купи масло сам и поменяй не у официала, дешевле будет, но у них все равно придется менять на ТО через 15 тыков.
1. Астра Н, 1,8 бенз. 2007г.
При смене масла сын залил 5 литров. Потом 1 литр слили. По щупу до нормы. Движку ничего, но стал гореть уровень масла после прогрева мотора.
Сервис говорит, что новый уравнемер стоит от 5000р. Жалко.
Может кто-то знает, как устроен уровнемер?
Хочу просто "посмотреть ему в глаза".
На дурака лезть в железо не охота.
Спасибо за помощь.
Спасибо. Конечно проверяли. Уже и 16000км наездил без проблем.
Просто горит жёлтая лейка, как заноза в заднице надоело уже.
[COLOR=#3e3e3e]
Спасибо. Конечно проверяли. Уже и 16000км наездил без проблем.
Просто горит жёлтая лейка, как заноза в заднице надоело уже.
Понятно. Действительно врет уровнемер. Это обычный поплавок на длинном плече (как в старых унитазных бачках). Или поплавок тонет, или плечо подогнуть, или все же КЗ в контактной группе.
Ессно для этого придется снимать поддон двигателя.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
06.11.2012 10:20
DREAMER_809
Гость
на то-0 ( для долива/замены масла) когда стоит ехать? с каким пробегом??
на то-0 ( для долива/замены масла) когда стоит ехать? с каким пробегом??
На 2-3 тысячах пробега. После обкатки короче.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross