Согласен, но смысл в том, что сейчас наш народ кидается на всякое китайское барахло и т.п., лиш бы ТАЗ не покупать, а иметь "иномарку". Мой дядя год назад купил ШЕРИ ТИГО за 17 Кбаксов, пол года счастью не было предела, а последние пол года с СТО не вылезает - все сыпется. Теперь ломает голову, как от нее избавится за нормальные денги.
Barra
Мужик, который писал эту статью, понимает что пишет. В настоящее время его контора занимается диагностикой !!!подержаных!!!!! машин. Мои коллеги пользовались их услугами. Подход к диагностике у них очень правильный. На основе результатов проверок он делает все выводы.
Шаман Я, кстати, хотел брать вместо астры б.у. BMW. По сравнению с 6-7 летним BMW(или e46 или e39) в отличном состоянии новая астра проигрывает по всем пунктам. Взял astr-у, так как брал в кредит.
Шаман Я, кстати, хотел брать вместо астры б.у. BMW. По сравнению с 6-7 летним BMW(или e46 или e39) в отличном состоянии новая астра проигрывает по всем пунктам. Взял astr-у, так как брал в кредит.
По словам Лемигова, секрет долговечности Opel и других машин такого класса в том, что они обладают высокой ремонтопригодностью.
«В России есть своя специфика: у нас очень важно (особенно за пределами МКАД) иметь возможность обслуживать машину не только в официальных дилерских сервисах, где цены высоки, а метод ремонта только один – замена», - говорит Лемигов.
«В России машина должна быть ремонтопригодной, - уверен эксперт. - Это означает, что если нужно поменять болт – меняется болт, если нужно поменять шаровую опору – меняется только шаровая опора. С машинами бюджетного уровня история другая».
zlobus. Несколько постов прочитал - совсем наооборот.
В плане сервиса ничего не могу сказать.
А методы диагностики у них очень правильные. Если покупать Б.У. ехать только к ним - других нет.
Шаман Я, кстати, хотел брать вместо астры б.у. BMW. По сравнению с 6-7 летним BMW(или e46 или e39) в отличном состоянии новая астра проигрывает по всем пунктам. Взял astr-у, так как брал в кредит.
Это по каким по всем ?
Наверно по стоимости содержания ? по наличию гарантии ? по дешевой страховке ? по уверенности в чистом прошлом машины ? по незасронности салона ? -)))))))
Это по каким по всем ?
Наверно по стоимости содержания ? по наличию гарантии ? по дешевой страховке ? по уверенности в чистом прошлом машины ? по незасронности салона ? -)))))))
Разберем по пунктам.
1) Стоимость обслуживания. Диллеры идут куда-подальше.
2) Зап. части дороже чем на astr-у, но дешевле чем на Mitsu
3) Hyundai тоже дает гарантию - 5 лет. Только воспользоваться ей по человечески нельзя.
4) Сейчас кредитная машина - полная страховка. На Б.У. имеет брать с франкшизой, сами понимаете, что будет дешевле, при этом ремонт опять не у диллера.
5) Кожаный салон несравнимо качественней того, что я имею сейчас.
6) Купив BMW за 20k$ продам его через 4 года на 10-15% дешевле. Новая машина в деньгах теряет больше.
----------------------
Минус-ы
7) Основной минус - повышеная вероятность налететь на хлам!!!!!!
8 )В кредит БУ лучше не брать.
john
7 пункт при таком возрасте всё равно что смертный приговор.
А с дексом надо просто подольше и почаше их сайт поштудировать, а заодно и тему на авто.ру.
Да конечно они делают много чего для диагностики, но последнее время там не не очень хорошо с кадрами стало. Косяков короче прилично.
Разберем по пунктам.
1) Стоимость обслуживания Ваз 2101 86 года. Диллеры идут куда-подальше.
2) Зап. части дороже чем на запар, но дешевле чем на Ролс Ройс
3) Ролс-Ройс тоже дает гарантию - 25 лет. Только воспользоваться ей по человечески нельзя, застрелят раньше.
4) Сейчас кредитная машина - полная страховка. На Б.У. имеет брать с франкшизой, сами понимаете, что будет дешевле, при этом ремонт опять не у диллера.
5) Накидки из овчинной шкуры несравнимо качественней того дерьмонтина, что я имею сейчас.
6) Купив ВАЗ за 20k руб продам его через 4 года на 10-15% дороже. Новая машина в деньгах теряет больше.
----------------------
Минус-ы
7) Основной минус - повышеная вероятность налететь на хлам!!!!!!
8 )В кредит БУ лучше не брать.[/quote]
На митсу зап части не дороже чем на бехи, проверено на собственном опыте
Не могли бы Вы на основе своего опыта более подробно раскрыть этот тезис. То есть, сравнить цену некоторых зап. частей упомянутых машин. Первое что приходит в глову - бензонасос. Где Вы ремонтируете свою машину? Не у диллера? Почему? !!!!!! Это реально вопросы, а не способ Вас подстегнуть на спор. Мне будут интересны Ваши ответы!
На митсу зап части не дороже чем на бехи, проверено на собственном опыте
Не могли бы Вы на основе своего опыта более подробно раскрыть этот тезис. То есть, сравнить цену некоторых зап. частей упомянутых машин. Первое что приходит в глову - бензонасос. Где Вы ремонтируете свою машину? Не у диллера? Почему? !!!!!! Это реально вопросы, а не способ Вас подстегнуть на спор. Мне будут инетесны Ваши ответы!
Хм бензанасос не покупал, ремонтирую в частных мастерских, по мелочи сам.
Могу на примере стоек
на тоёту чейзер 93 1500-2000 руб
митсу лансер 97 2500-3000, оригинал 5500
субару импреза 99 движок 1.5 5500-6000 не оригинал, оригинал 8500
мазда фамилия 3500-5500 не оригинал
Беха 2500-3500 не оригинал.
Фильтры всякие стоят почти одинаково на все марки, тоже касается тормозных колодок, свечей, ремней, ламп.