Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Рывок при понижении передачи с 3-й на 2-ю

  1. Новичок Новичок Isotopo на верном пути
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Рывок при понижении передачи с 3-й на 2-ю

    Всем привет.
    Не так давно обратил внимание на одну особенность, а именно – едешь в нормальном режиме, начинаешь притормаживать перед лежачим полицейским. На 30 км/ч коробка плавно понижает передачу с 4-й на 3-ю. Продолжаешь тормозить. Скорость 15 – 20 км в час, но коробка так и висит на 3-й передаче. Переезжаешь препятствие, нажимаешь газ (даже очень плавно), коробка сбрасывает на вторую и происходит резкий рывок/толчок (скорее даже рывок). При этом, если на скорости 30 – 40 км/ч посильнее нажать на газ, то сброс с 3-й на 2-ю происходит без рывков.
    Вопрос, у всех так?
    Александр (booble®) как авторитета по АКПП - каково твое мнение – это поломка или нормальная работа АКПП?

  2. таже фигня +1 авто чиповал или как

  3. Новичок Новичок Isotopo на верном пути
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rs-1304 Посмотреть сообщение
    таже фигня +1 авто чиповал или как
    Нет, не чиповл. Масло меняю регулярно, но на рывках это никак не отражается.

    А у остальных все ок? Такое не происходит?

  4. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    норма - на понижении, в любой заданный момент, при дальнейшем воздействии на "газ" , включается передача, соответствующая "таблице переключений", соответствующая скорости движения авто..
    слагаются несколько параметров - нагрузка двс- обороты двигателя- обороты входного-выходного вала коробки- скорость авто и т.п.

    надо смотреть силу рывков
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  5. Новичок Новичок Isotopo на верном пути
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    слагаются несколько параметров - нагрузка двс- обороты двигателя- обороты входного-выходного вала коробки- скорость авто и т.п.

    надо смотреть силу рывков
    Шапка не слетает, но неприятно))). Я больше склонен, что это вопросы к движку а не к АКПП т.к. если понижать ее не газом, а допустим кнопкой спорт, то рывка нет вообще.
    Кстати, а можно на замену масла и попутную диагностику напроситься?))

  6. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    уже можно..)) как дадим ей керогазу..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  7. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    всегда так было на всех автоматах, кроме мерседес С-кл - прокатился недавно: там перегазовку сам делает, толчков нет.

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    На доргих спорткарах перегазовка даже на ручной КП есть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Участник Начинающий Астравод Людовик 14 на верном пути
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите, с чем могут быть связаны симптомы АКПП : в холодный период в начале езды при автоматическом понижении передачи с 4 на 3 происходит рывок(небольшой удар). После того как проехать первые 5-10 километров, переключение на понижение происходит не заметно.

    Астра 1,8, 2008г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)