Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 132

Тема: Вопрос про военкомат!!!!

1. Местный Опытный Астравод ПараZит на верном пути
    Спасибо
    0 / 0

Вопрос про военкомат!!!!

Всем привет! Встрял я в военкомате :дело в том,что я летом окончил академию(с военной кафедрой) и на днях пошел вставать на учет как офицер запаса. Все мои документы(личное дело,характеристика и т.п.) находятся в другом военкомате(т.к. через него проходил сборы).
    Итак,пришел я в свой военкомат,снялся с учета как рядовой. А майор,который занимается офицерами запаса,отобрав у меня приписное,направил на медкомиссию. Затем,когда я ее прошел,спосил,хочу ли я служить в армии. Я,конечно же,сказал,что нет.А он,со словами "а придется..",выписал мне повестку на начало декабря! Дело в том,что у меня редкая военно-учетная специальность,по которой почти не призывают. Теперь вопрос: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Я сейчас учусь на втором высшем(платно) и служить мне совсем не прет. И как он может выписывать повестку на призыв,если моего дела нет еще в военкомате? Как долго оформляются документы(успеют ли меня призвать до нового года)? Заранее спасибо.

2. Новичок Начинающий Астравод jURA24 на верном пути
    Спасибо
    0 / 0

Re: Вопрос про военкомат!!!!

[quote="ПараZит"]Всем привет! Встрял я в военкомате ..... Как долго оформляются документы(успеют ли меня призвать до нового года)? .....quote]

Успеют

3. Местный Астравод Рамиз на верном пути
    Спасибо
    0 / 0

Re: Вопрос про военкомат!!!!

[quote="jURA24"]
    Цитата Сообщение от ПараZит
    Всем привет! Встрял я в военкомате ..... Как долго оформляются документы(успеют ли меня призвать до нового года)? .....quote]

Успеют

Это точно. Им последнее время всегда не хватает. Ищи кто может помочь твоей проблеме.

4. бег на длинные дистанции осваивай )))

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: