Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Смех, смехом, а это будет оптимальный вариант в данном случае.
Хотя, если 3т.р не жалко, можно сейчас поменять масло, а в феврале сделать ТО.
Ну я про свой опыт. Так и делаю с 12000 и теперь ТО прохожу на 3000 раньше положенного. Зимой бывало стояла на холостых и целый день. Мне кажется из за этого и подошел срок замены масла быстрее чем 15000.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Разница в стоимости - замена масла мне обошлась в 3т.р., а ТО - в 6т.р., примерно.
Сообщение от Sinka
думаете вам на ТО больше сделают чем просто масло поменяют?
Да мне уже сделали
Как минимум, на ТО должны будут еще воздушный фильтр поменять, ну и салонный тоже, а также вроде как осмотреть должны машину, во всяком случае это входит в стоимость ТО (вопрос делают они это или нет мы сейчас не затрагиваем ).
При просто замене масла - они тупо меняют масло. Все остальное их не особо волнует. Покрайней мере со мной было так.
Посоветовали просто скинуть ошибку и приезжать по расписанию.
Дилеру по большому счету Ваша машина абсолютно параллельна.... Какая ему разница будут у вас после гарантийного периода проблемы с двигателем или нет... Если будут, то еще и лучше... Может к нему приедете на ремонт...
Счетчик всё-таки не просто так стоит, ради кучи красивых циферок....
Учитывая качество нашего бензина (по сравнению с европейским) и запыленность, я бы всё-таки поменял масло, но не у ОД.... 1500 рублей не сделают брешь в бюджете.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
В Европе м/с интервал 30 тыс. Это к размышлению о...
Однако ни одному немцу не придет в голову скинуть показания счетчика остаточного ресурса и ездить дальше.... Загорелся 0% - поехал к дилеру и заменил.....
И бензин в Москве не хуже польского или андоррского)))
Ну да, ну да..... У нас же все заправки, включая "ДжамшутОйл" торгуют исключительно Евро-5 произведённым в Норвегии.....
Сообщение от Catrin
и на J-ке тоже не меняют на ТО1
Зависит от ОД. Некоторые меняют.... Салонный точно менять нужно. Он уже за 5-7 т. км засирается прилично.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я бы сменил масло. Да и вообще делать ТО по маслу через 7500 думаю не так и накладно
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Логично рассуждаете, но если поменяю масло не у ОД, будут ли проблемы с гарантией?
если я поужинаю в шашлычной-забегаловке (объект А) и отравлюсь там, будут проблемы с моей претензией по отравлению к соседнему кафе-бару (объект B), которое расположено через дорогу напротив ???
на любых автомобилях при замене масла (или выполнении любых работ) тоже самое - каждый отвечает непосредственно за свою работу и ее качество, надеюсь мысль понятна...
делай работы в проверенных местах с проверенными расходниками (масло, фильтр и т.д.) - тогда и проблем с гарантией не будет....если вы доверяете сервису -вам нечего переживать, или при самостоятельной работе, если вы доверяете самому себе (руки не из ж..ы растут и есть опыт)- вам тем более нечего переживать...как то так))
по поводу гарантии - я бы больше переживал о замене и проведение работ у дилера(-ов), так как качество работ у некоторых ОД желает лучшего)
Сообщение от Catrin
и на J-ке тоже не меняют на ТО1
+1 либо меняют за безумные деньги, за абсолютно простые процедуры ))
сколько по времени самостоятельная замена получилось двух фильтров - по-моему 10-15 мин где-то?
Сегодня на бортовом компьютере загорелась надпись, что пора менять масло. Посмотрел в другом меню - показывает 3% (97% - износ).
Машине год только в феврале, пробег - 11 500 км. Что прикажете делать?
счетчик сбросить и ехать на ТО-1 к 15.000 пробега.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
+1 либо меняют за безумные деньги, за абсолютно простые процедуры ))
сколько по времени самостоятельная замена получилось двух фильтров - по-моему 10-15 мин где-то?
2 фильтра за 10-15 минут не поменяешь, за 20 реально, только на перекур уйдет 10 минут.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Сегодня на бортовом компьютере загорелась надпись, что пора менять масло. Посмотрел в другом меню - показывает 3% (97% - износ).
Машине год только в феврале, пробег - 11 500 км. Что прикажете делать?
Тут палка о двух концах: инженеры GM конечно дураки ,но не во всем, для чего то существует остаточный ресурс масла(менять)С др стороны дилер от лишней копеечки не откажется ,а тут такое велекодушее через 15000км.Дело личное правды не найдешь.Я на 15000 поменял
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
На атмосферных может быть по-разному, но на всех турбовых установлен программный счетчик (не очень простой), рассчитывающий ресурс масла. Конечно, "мудрые" могут и сбросить, и приехать через 15 тык - у "богатых свои причуды".
1. Гарантия не должна покрывать неисправности вследствие недостаточного обслуживания.
2. Программа рассчитывает, исходя из правильного топлива, а оно бывает разным..
3. Купить новое авто за 900 тыр и экономить на ТО, покупать масло на 500 р дешевле у хачей за углом и сбрасывать счетчик масла - это признаки высокой степени одаренности. Альтернативной.
4. Гарантия призвана устранять дефекты изготовления или материала, возникшие до передачи товара Потребителю. Но она категорически не должна покрывать износ или фокусы потреба с маслом, гонки на Смотре, прыгания по кочкам и прочие альтернативные удовольствия.
5. Каждый сам себе злобный Буратино.