Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 55 из 55

Тема: Форма и удобство сидений/ удобство посадки в Astra J GTC

  1. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    ни когда не имел ни малейшей надежды, что производитель под мою *опу изготовит сидухи, тем более догадывался что параметры моего сидалищного устройства будут изменятся во времени в определенных пределах, поэтому абсалютно не замарачиваюсь ибо меня все устраивает, нравится, а штаны распирает от удовольствия...
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  2. Местный Астравод Forpatril на верном пути Аватар для Forpatril
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    203
    Спасибо
    7 / 1
     *221** 197
    Цитата Сообщение от Lelis Посмотреть сообщение
    А про то, что не защелкиваются, нужно просто после каждой смены положения хорошенько дернуться и тогда оно точно встанет на место (будет слышен щелчок).
    Кстати да, правильный метод. Всегда верну сиденье обратно, подёргаю его, сяду, задницей подёргаю, проблем никаких.



  3. Новичок Новичок TweeZ4 на верном пути Аватар для TweeZ4
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lelis Посмотреть сообщение
    Такая веселая тема)))"Узнай рост и вес одноклубника")))Я не раз задумывалась - как на спорт-сиденья впихиваются люди с попой побольше моей, наконец нашла ответ) По мне сиденья оч. удобные, немножко не хватает под поясницу какого-ниб. маленького валика, но в целом очень комфортно. К боковушкам "прилипаешь", но только летом и только с голыми ногами, с "одетыми" я такого не замечала. Но, мне кажется, это проблема всех НЕ тканевых сидений (даже супер-пупер вентилируемая кожа).
    Так у тебя тоткакой рост и вес? Бедра широкие? Касательно прилипания - алькантара и велюр - вот что я люблю.

  4. Местный Опытный Астравод Shoorf на верном пути Аватар для Shoorf
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    452
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от Boris0ff Посмотреть сообщение
    у меня 193
    Это что вес ?
    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

  5. хозяйка Ящера Заслуженный флудер red791 Астранафт Аватар для red791
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва Пролетарская
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    103 / 47
    Для сравнения удобства))) Тут покаталась в корсе на пассажирском, вот реально неудобно было! Наклон подушки сидения показался еще хуже, чем на спортах в астре.
    Так что все у нас гуд!
    Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
    Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
    Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
    Мало знать себе цену - надо
    ещё пользоваться спросом. (с)

  6. Местный Астравод Boris0ff на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Shoorf Посмотреть сообщение
    Это что вес ?
    OPEL ASTRA J GTC 1.4T MT ENJOY

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии sm-nastya на верном пути Аватар для sm-nastya
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    1,375
    Спасибо
    0 / 0
    Спорт. Во мне 158 см и около 55кг))) мотаюсь регулярно Ростов-Москва (1100 км)...единственное чего не хватает, это поясничной регулировки как была у меня на Н.

  8. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    у меня ноги волосатые,поэтому не прилипают
    так же могу обменять спорты на агр или на сидухи из opc Smile_trollface.gif

  9. Местный Заслуженный Астравод СтаниславСВ звездун Аватар для СтаниславСВ
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    554
    Спасибо
    11 / 12
    Спорт + комфорт = все устраивает, даже более чем: ни чего ни где не трет, не давит, не потеет и не жмет, правда я довольно субтильный - 180/65. А если пассажиров что-то не устраивает, то пусть вон на трамвае хоть раз проедут, там и профиль хороший, и боковая поддержка...

  10. Новичок Начинающий Астравод A.G. на верном пути
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Меня тоже не устраивает посадка Рост 174,езжу на практически вытянутых ногах и люблю ровные короткие подушки сидений.При полностью опущенном сидении ,уж очень сильно задран передний край подушки и давит под коленки.При подъеме рычагом на два шага ,поднимается только нижняя часть подушки в соединении со спинкой.Далее ,при каждом подъеме рычагом,угол наклона подушки уже не меняется и поднимается равномерно,что так же не дает нужного эффектаПодумал и решил сделать проставки под задние болты,А ОКАЗАЛОСЬ!!!,что они только задние и есть!Спереди тупо крючки.Болты еле выкрутил.Они обработаны спецсоставом для прочности соединения.Перед болтами еще стопоры,которые входят в углубления пола.Тупо поставить проставки НЕЛЬЗЯ,т.к. будет небезопасно при аварийной ситуации.Прикрутил обратно и подложил под задницу миниподушкуБудет свободное время,снова сниму уже полностью все сидение и буду думать,как сделать,чтобы при подъеме не отрывался передний край подушки...

  11. Местный Астравод Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Аватар для Angry Engineer
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо
    2 / 0
    Рост 180 см, вес 77 кг, комплектация "Sport" + пакет комфорта сидений 2 претензии как и у автора

    - трудно настроить более и менее удобную посадку , причем как "после жены", так и если ничего не двигал после себя "со вчера". Периодически хочется что-то перенастроить и подкрутить. Нет ощущения что удобно.

    - мне не нравится угол установки подушки сидений: жопа слишком низко относительно бедер, если сиденье в крайнем нижнем или близком к нему положении. Затекают бедра, потому что сидишь на них, а не на жопе.
    И получается неэргономичный угол если спинку выставлять не в полулежачее положение (в результате чего будет шея болеть, потому что голову все равно надо держать вертикально). Если поднимать сиденье выше и делать нормальный угол между подушкой и спинкой - упрусь в потолок головой)))
    особенно удивляет то что когда садишься в автомобиль "после вчера" такое ощущение что кто-то трогал настройки сидушки. в общем уже около года не могу найти золотую середину.
    Opel Astra J GTC (1.6 turbo, 6-ст МКПП, Sport)

    Мы на Drive2

  12. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Цитата Сообщение от A.G. Посмотреть сообщение
    Меня тоже не устраивает посадка Рост 174,езжу на практически вытянутых ногах и люблю ровные короткие подушки сидений.При полностью опущенном сидении ,уж очень сильно задран передний край подушки и давит под коленки.При подъеме рычагом на два шага ,поднимается только нижняя часть подушки в соединении со спинкой.Далее ,при каждом подъеме рычагом,угол наклона подушки уже не меняется и поднимается равномерно,что так же не дает нужного эффектаПодумал и решил сделать проставки под задние болты,А ОКАЗАЛОСЬ!!!,что они только задние и есть!Спереди тупо крючки.Болты еле выкрутил.Они обработаны спецсоставом для прочности соединения.Перед болтами еще стопоры,которые входят в углубления пола.Тупо поставить проставки НЕЛЬЗЯ,т.к. будет небезопасно при аварийной ситуации.Прикрутил обратно и подложил под задницу миниподушкуБудет свободное время,снова сниму уже полностью все сидение и буду думать,как сделать,чтобы при подъеме не отрывался передний край подушки...
    В другой теме уже писал, что имею абсолютно такие же проблемы с посадкой и неудобствами при езде.

    Решил эту проблему.


    Поехал к знакомому и хорошему жестянщику имеющему ПРЯМЫЕ РУКИ ИЗ ПЛЕЧЕЙ ( или плеч)
    Открутил два болта (описано выше), сдвинул все сиденье в сборе назад, отклонил назад и отцепил один большой эл. разъем снизу. Можно рассоединить и не снимая сиденье,но так удобней.
    Вынул все сидение из машины. Рассмотрели механизм крепления\наклона и пришли к выводу, что самый простой вариант это поднять заднюю часть подушки, что и сделали.
    Для этого открутил два болта ( они же оси поворота задних нижних точек) сзади внизу от от "ушей" крепления к полозьям ( к "ушам" приварены гайки)
    Затем отрезали "уши" болгаркой, срез параллельно полозьям. Затем приварили к срезу уха встык стальную полоску ( к срезанной части которая с гайкой).
    Толщину полоски выбрали такую же, как и то из чего сделан весь механизм. Затем прикрутили болты обратно в штатные места и приварили вторую часть полосы уже к другой части среза, Но уже внахлест.
    Высоту "подъема" или "на сколько раздвинули разрез" - 20 мм. Больше ничего не разбирал. Во время сварки остужал водой. Поставил сидение на место. Потестил.
    Получилось как мне нужно, причем при опускании всего сидения вниз, угол подушки еще меняется ( колени задираются), и он не горизонтальный. Диапазон регулировки уменьшился, но для меня остался достаточным.
    Ответную часть, куда вставляются болты-оси не стали резать, тк в них вставлены пластиковые вставки ( типа подшипников), которые могли расплавиться при сильном нагреве при обрезании болгаркой и сварки.

    Сварные швы делались с обоих сторон и они достаточно крепкие.
    В конце работ все места доработок покрасили черной краской.

    Теперь собственной посадкой очень доволен, мне удобно, в результате доработки получил то, чего и хотел.

    ЗЫ Если не понятно написал, то когда снимете сиденье и положите его набок, все станет понятно.
    Да еще забыл, вывел из пластикового крепежа трос рычага фиксатора горизонтального положения сидения. Иначе его сильно изгибает.







    С обратной стороны сидения, все делается аналогично.
    Последний раз редактировалось unsed174; 09.11.2013 в 20:59. Причина: добавил фото
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  13. Новичок Начинающий Астравод A.G. на верном пути
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    В другой теме уже писал, что имею абсолютно такие же проблемы с посадкой и неудобствами при езде.

    Решил эту проблему.

    Фотоотчета не будет, объясню словами.
    Поехал к знакомому и хорошему жестянщику имеющему ПРЯМЫЕ РУКИ ИЗ ПЛЕЧЕЙ ( или плеч)
    Открутил два болта (описано выше), сдвинул все сиденье в сборе назад, отклонил назад и отцепил один большой эл. разъем снизу. Можно рассоединить и не снимая сиденье,но так удобней.
    Вынул все сидение из машины. Рассмотрели механизм крепления\наклона и пришли к выводу, что самый простой вариант это поднять заднюю часть подушки, что и сделали.
    Для этого открутил два болта ( они же оси поворота задних нижних точек) сзади внизу от от "ушей" крепления к полозьям ( к "ушам" приварены гайки)
    Затем отрезали "уши" болгаркой, срез параллельно полозьям. Затем приварили к срезу уха встык стальную полоску ( к срезанной части которая с гайкой).
    Толщину полоски выбрали такую же, как и то из чего сделан весь механизм. Затем прикрутили болты обратно в штатные места и приварили вторую часть полосы уже к другой части среза, Но уже внахлест.
    Высоту "подъема" или "на сколько раздвинули разрез" - 20 мм. Больше ничего не разбирал. Во время сварки остужал водой. Поставил сидение на место. Потестил.
    Получилось как мне нужно, причем при опускании всего сидения вниз, угол подушки еще меняется ( колени задираются), и он не горизонтальный. Диапазон регулировки уменьшился, но для меня остался достаточным.
    Ответную часть, куда вставляются болты-оси не стали резать, тк в них вставлены пластиковые вставки ( типа подшипников), которые могли расплавиться при сильном нагреве при обрезании болгаркой и сварки.

    Сварные швы делались с обоих сторон и они достаточно крепкие.
    В конце работ все места доработок покрасили черной краской.

    Теперь собственной посадкой очень доволен, мне удобно, в результате доработки получил то, чего и хотел.

    ЗЫ Если не понятно написал, то когда снимете сиденье и положите его набок, все станет понятно.
    Да еще забыл, вывел из пластикового крепежа трос рычага фиксатора горизонтального положения сидения. Иначе его сильно изгибает.
    ФОТО пожалуйста!!!

  14. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Цитата Сообщение от A.G. Посмотреть сообщение
    ФОТО пожалуйста!!!
    Отредактировал предыдущий пост, добавил фото.
    По времени все работы заняли примерно полтора часа.
    На фото - все сиденье поднято на максимально возможную высоту вверх.
    В рабочем состоянии опущено гораздо ниже.
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  15. J GTC 1.4 мкпп Заслуженный Астравод BIG MaD на верном пути Аватар для BIG MaD
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Челябинск (С/З)
    Сообщений
    773
    Спасибо
    5 / 41
    почитал пост автора - и первое что пришло в голову:
    вы когда покупали авто - только на цвет посмотрели и купили??? Могу подсказать - во всех авто разные сидушки (я про автомобили, а не тазики - где всё одинаково).
    Совет - вы хотя бы тест драйв пройдите.
    Хотя........ наверное вас заставили купить этот автомобиль!

    У меня:
    энжой, 1.4т. 197см и около 105кг. Всё очень устраивает. Первый авто, где если полностью отодвинуть сидуху - не могу полностью выжимать сцепление. В смысле настраиваю сидуху как мне удобно, а не как раньше - всё на максимум.
    На больших расстояниях плечи затекают только, хз почему.
    Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп

  16. ну ок Опытный Астравод Rasti репутация отрицательна
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    284
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    В другой теме уже писал, что имею абсолютно такие же проблемы с посадкой и неудобствами при езде.

    Решил эту проблему.
    а пакет комфорта сидений ты не брал? У меня раздельно регулируется перед с зад сидушки
    Astra GTC (белая)

  17. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от BIG MaD Посмотреть сообщение
    почитал пост автора - и первое что пришло в голову:
    вы когда покупали авто - только на цвет посмотрели и купили??? Могу подсказать - во всех авто разные сидушки (я про автомобили, а не тазики - где всё одинаково).
    Совет - вы хотя бы тест драйв пройдите.
    Хотя........ наверное вас заставили купить этот автомобиль!

    У меня:
    энжой, 1.4т. 197см и около 105кг. Всё очень устраивает. Первый авто, где если полностью отодвинуть сидуху - не могу полностью выжимать сцепление. В смысле настраиваю сидуху как мне удобно, а не как раньше - всё на максимум.
    На больших расстояниях плечи затекают только, хз почему.
    +1

  18. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Цитата Сообщение от BIG MaD Посмотреть сообщение
    На больших расстояниях плечи затекают только, хз почему.
    Возможно руки высоко. Руль максимально вниз опустить не пробовал?

    Цитата Сообщение от Rasti Посмотреть сообщение
    а пакет комфорта сидений ты не брал?
    Обе машины покупал из наличия в салоне. Не заказывал.

    К своей нынешней комплектации еще бы заказал: пакет комфорта сидушек, передний парктроник и по возможности штатную камеру заднего вида. Остальное, что надо мне - есть
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  19. Участник Астравод Red Dragon на верном пути
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Спасибо
    2 / 1
    Удобство посадки и обзора в мериве! А тут приходиться жертвовать в угоду внешнему виду((

    Кстати, тоже заметил что там где двуглавая мышцы бедра, нога устает (чуть выше колена с внутр стороны), какое положение выбрать сидений правиль? Есть вообще туториалы по правильному размещению за рулем?))

  20. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Цитата Сообщение от Red Dragon Посмотреть сообщение
    Есть вообще туториалы по правильному размещению за рулем?))
    В youtube забей в поиск...
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  21. Новичок Начинающий Астравод A.G. на верном пути
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BIG MaD Посмотреть сообщение
    почитал пост автора - и первое что пришло в голову:
    вы когда покупали авто - только на цвет посмотрели и купили??? Могу подсказать - во всех авто разные сидушки (я про автомобили, а не тазики - где всё одинаково).
    Совет - вы хотя бы тест драйв пройдите.
    Хотя........ наверное вас заставили купить этот автомобиль!


    У меня:
    энжой, 1.4т. 197см и около 105кг. Всё очень устраивает. Первый авто, где если полностью отодвинуть сидуху - не могу полностью выжимать сцепление. В смысле настраиваю сидуху как мне удобно, а не как раньше - всё на максимум.
    На больших расстояниях плечи затекают только, хз почему.
    Большего бреда на автофорумах давно не читал! Идеальных авто не бывает в принципе!Я на своем веку еще ни одной машины не встречал,чтобы меня в ней все устраивало.И если в большей части авто по душе,то мелочами довести до своего оптимума не составит труда.Я когда покупал GTC тестил ее на разных дисках (18-19) и сразу взял на заметку,что буду менять.За первые две недели владения поменял ярко красную подсветку компьютера на белую,установил и прошил кнопку SPORT,хром над окнами перекрасил в черный глянец,насадку глушителя поменял на более красивую и гармоничную,решетку радиатора так же заклеил поверх хрома и сейчас все устраивает кроме посадки,но надеюсь и до этого вскоре доберусь.....

    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    Отредактировал предыдущий пост, добавил фото.
    По времени все работы заняли примерно полтора часа.
    На фото - все сиденье поднято на максимально возможную высоту вверх.
    В рабочем состоянии опущено гораздо ниже.
    БОЛЬШОЕ спасибо за фото!
    Последний раз редактировалось A.G.; 11.11.2013 в 16:00.

  22. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от A.G. Посмотреть сообщение
    Большего бреда на автофорумах давно не читал! Идеальных авто не бывает в принципе!Я на своем веку еще ни одной машины не встречал,чтобы меня в ней все устраивало.И если в большей части авто по душе,то мелочами довести до своего оптимума не составит труда.Я когда покупал GTC тестил ее на разных дисках (18-19) и сразу взял на заметку,что буду менять.За первые две недели владения поменял ярко красную подсветку компьютера на белую,установил и прошил кнопку SPORT,хром над окнами перекрасил в черный глянец,насадку глушителя поменял на более красивую и гармоничную,решетку радиатора так же заклеил поверх хрома и сейчас все устраивает кроме посадки,но надеюсь и до этого вскоре доберусь.....
    одним словом - заколхозил
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  23. Новичок Начинающий Астравод A.G. на верном пути
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Midom SeasHELL Посмотреть сообщение
    одним словом - заколхозил
    Кохозом и не пахнет http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...a_j_gtc/ag-mb/

  24. J GTC 1.4 мкпп Заслуженный Астравод BIG MaD на верном пути Аватар для BIG MaD
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Челябинск (С/З)
    Сообщений
    773
    Спасибо
    5 / 41
    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    Возможно руки высоко. Руль максимально вниз опустить не пробовал?
    Походу физиологическое у меня или что то такое Даже сидя за компом устают плечи.
    А руль - максимально вниз как раз и опущен ВСЕГДА!!! Но устают на дорогах от 100км. и причём в этом опеле меньше, чем в других авто ( до этого были газ24, ваз, тойота и т.д.) Но они постарее были.

    Цитата Сообщение от A.G. Посмотреть сообщение
    Большего бреда на автофорумах давно не читал! Идеальных авто не бывает в принципе!Я на своем веку еще ни одной машины не встречал,чтобы меня в ней все устраивало.И если в большей части авто по душе,то мелочами довести до своего оптимума не составит труда.Я когда покупал GTC тестил ее на разных дисках (18-19) и сразу взял на заметку,что буду менять.За первые две недели владения поменял ярко красную подсветку компьютера на белую,установил и прошил кнопку SPORT,хром над окнами перекрасил в черный глянец,насадку глушителя поменял на более красивую и гармоничную,решетку радиатора так же заклеил поверх хрома и сейчас все устраивает кроме посадки,но надеюсь и до этого вскоре доберусь.....
    То что было сделано вами с вашим авто - если нравится - да пожалуйста (хз к чему вы это тут написали, ну да пусть будет)
    А причём тут бред? Я разве заявил, что есть идеальный автомобиль? Или бред в том, что желательно тест драйв авто пройти? Или в том, что во всех авто сидухи разные, кроме как в тазиках?
    Но по вашим словам бред - всё что вы выделили. Сочувствую. Но я продолжаю настаивать:
    1. перед покупкой авто желательно пройти тест драйв авто
    2. во всех авто сидухи разные (кроме тазиков)
    3. ну и вопрос - вы по цвету выбирали? - ЭТО БЫЛ ВОПРОС!!! Например не секрет, некоторые люди выбираю из-за дизайна, кто то из-за л.с., кто то из-за цвета (все люди разные и это НЕ БРЕД!)

    В ЧЁМ БРЕД??? ПРОШУ ПОЯСНИТЬ конкретнее!!!
    Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп

  25. Новичок Начинающий Астравод A.G. на верном пути
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BIG MaD Посмотреть сообщение
    Походу физиологическое у меня или что то такое Даже сидя за компом устают плечи.
    А руль - максимально вниз как раз и опущен ВСЕГДА!!! Но устают на дорогах от 100км. и причём в этом опеле меньше, чем в других авто ( до этого были газ24, ваз, тойота и т.д.) Но они постарее были.


    То что было сделано вами с вашим авто - если нравится - да пожалуйста (хз к чему вы это тут написали, ну да пусть будет)
    А причём тут бред? Я разве заявил, что есть идеальный автомобиль? Или бред в том, что желательно тест драйв авто пройти? Или в том, что во всех авто сидухи разные, кроме как в тазиках?
    Но по вашим словам бред - всё что вы выделили. Сочувствую. Но я продолжаю настаивать:
    1. перед покупкой авто желательно пройти тест драйв авто
    2. во всех авто сидухи разные (кроме тазиков)
    3. ну и вопрос - вы по цвету выбирали? - ЭТО БЫЛ ВОПРОС!!! Например не секрет, некоторые люди выбираю из-за дизайна, кто то из-за л.с., кто то из-за цвета (все люди разные и это НЕ БРЕД!)

    В ЧЁМ БРЕД??? ПРОШУ ПОЯСНИТЬ конкретнее!!!
    Ну если вам этого не понять,то о чем далее говорить то?В своем посте я все доходчиво разьяснил....
    Последний раз редактировалось A.G.; 18.11.2013 в 11:13.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)