Тож не понял. Обычно их туда корячат, когда в дверях не предусмотрено место
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Мне кажется он имел ввиду фриэир исполнение вместо его герца.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
По поводу тушино.... Просто кто то хотел узнать что и как подключается а кто то предлогал встретиться и послушать! А динамики в заднюю полку для того чтобы открыть багажник и звук шел именно на улицу так как часто на даче включаю громко музыку ))))
По поводу тушино.... Просто кто то хотел узнать что и как подключается а кто то предлогал встретиться и послушать! А динамики в заднюю полку для того чтобы открыть багажник и звук шел именно на улицу так как часто на даче включаю громко музыку ))))
Я хотел интересно послушать)
А на счет дачи-соседи с видами и факелами не придут ночью?
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Я уже месяц не могу доехать)) сейчас в отпуске, мож удастся
Позавчера капот помяли, сел какой-то .....! Мата не хватает. Не презентабельна для вднх терь( поеду сейчас вытягивать
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Jaff
Audison bit ten интересен) Предложения в личку
Alpine получше будет бит тена) слышал отзывы)
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
MaD.CaT
Чем?
Проблема audison в настройке - далеко не у всех есть комплекс для настройки за 50к, в остальном - разумный компромисс стоимости и возможностей для наших балалаек.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
У меня завалялись только Alpine и только PXE-H650. Консультаций я не смогу дать - каждый сам решает нужно или нет. Этот процессор можно подключить как по высокому уровню так и к выпаянной паре линеек. Процессор даст огромное количество настроек (фильтры ВЧ/СЧ/МИД/САБ, временные задержки, эквалайзер).
Bit ten не разу не пользовал. Он имеет только 5 каналов. PXE-H650 - имеет 7 каналов он аналогичен Bit One, последний у меня был из самых первых - довольно сильно шумел. Насколько мне известно позже поправили эту проблему.
У меня завалялись только Alpine и только PXE-H650.
Жаль небыло тебя пораньше недельки на 2) купил бы)
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
MaD.CaT
жаль некогда было на форум зайти
интересуют фото платы с обеих сторон с максимальным разрешением
для сравнения с 500
Линейки там те же, как и усилитель
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
да я уже разобрал и 500 и 600
меня линейки не интересуют
другие моменты интересны
Фотки остальсь в общем, только я сейчас на отдыхе, вернусь могу выслать
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
zloy cipaP.s.: "Стоит саб гертз и играет очень достойно" - для spl или sql?))))))
SQL в контексте автозвука -- этапять тащемта.
Топикстартеру спасибо за полезную инфу.
Я всё собираюсь доехать до автоимпорта и попробовать прошить линейные выходы программно, без вмешательства в тонкую душевную организацию ГУ, но всё никак не доеду, так что никакой практический информации за этот способ организации линеек до сих пор не могу дать.
И да, немного не понял, про 50-тысячные комплексы для настройки аудиссонов -- это чо было?..
Kleemann
Дык а что, без бит-тюна уже всё, вручную не настроить? А пацаны-то не знали ))
Прошивка -- во-первых, это устранение самоочевидного узкого места по качеству на данный момент (высокоуровневых входов); во-вторых, у конкретно моего битвана неприятный косяк с высокоуровневым входом, доставляет ежедневные неудобства (приходится каждый раз, садясь в машину, выключать-включать его принудительно), надеюсь, что по низкому уровню не будет такого артефакта.
В первую очередь надеюсь избавиться от косяка битвана, он меня реально анноит. По звуку -- больше чисто для фэн-шуя, чтобы в архитектурном плане было более расово верно.
У моего битвана какая-то заноза в голове -- при работе по высокоуровневому входу, когда он включается сам при детекте сигнала на входе, звук кривой -- какой-то адский цифровой перегруз на верхах (все "цыкает" и шепелявит адово) и явно тиграм недокладывают баса.
Если выключить его с DRC и включить "руками" -- всё гуд.
Думал избавиться от артефакта путем подключения remote-провода (чтобы включался не "от появления сигнала", а как бы "тоже руками") -- пофигу мороз, то же самое.
Надеюсь хоть смена подключения на низкоуровневое + remote поправит ситуацию, а то реально надоело каждый раз тыкаться в DRC.
P.S. не поможет -- сменю нафиг на новый биттен, один хрен расширять систему не буду уже.
я в музыке не понимаю совсем
но разобрав 500 не увидел какой либо перекомутации данных выходов
Есть теория что в прошивке "инфинити" из штатной головы сигнал на DRC процессор выдается в линейном виде. То есть в самой голове не происходит программных преобразований сигнала.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
В теории должна быть, за практику ничего сказать пока не могу -- уже больше полугода руки не доходят проверить.
У infinity штатный усь 100% подключается низкоуровневым способом и делает это через ровно те же пины, что и акустика без Infinity. Инфа 146%, я самолично курил инженерные схемы опиля, могу поделиться с любознательными анонимусами.
Вывод из этого один -- либо каждая голова (CD400, CD500, NAVI600, etc) существует в природе в двух версиях (с штатным усилителем и с линейками для инфинити), либо в них стоят управляемые драйверы и можно включать-отключать усь/линейки в зависимости от того, ставится ли на машину инфинитя или нет.
Второе мне кажется более рациональным и логичным; к тому же, версию об управляемом драйвере мне подкинули авторитетные люди из Студии Анатолия Шихатова.
Ну вот ,наконец-то темку подняли интерестную.Купил фронт,усь-процессор,теперь ломаю голову какой преобразователь для линейников взять.Если с драйверами этими вышло бы-дак вобще сказка.
Ну вот ,наконец-то темку подняли интерестную.Купил фронт,усь-процессор,теперь ломаю голову какой преобразователь для линейников взять.Если с драйверами этими вышло бы-дак вобще сказка.
Можете попробовать выступить первопроходцем -- записаться к коррумпированному рукопожатному специалисту у ОД и все проверить на практике... )
Можете попробовать выступить первопроходцем -- записаться к коррумпированному рукопожатному специалисту у ОД и все проверить на практике... )
Да я не против,но в моём городе это намного сложней.Я кнопку спорт делал по инфо от сюда-вышло.А так дохлый номер,им подай-объясни-раскажи-тогда сделают.